Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 января
Volkswagen Passat 1.8 T 170hp AT
отличный фашист
5.0
24 января
Jeep Cherokee 2.4 AT
Машина отличная, мягкая шумо и гидроизоляция хорошая. 9 скоростей коробки передач, экономичная
4.8
Все отзывы

перестала нормально заводиться...

в общем такая веселуха, купил 3 месяца назад карбюраторного семена семёна, радости полные штаны, заводилась при любых морозах, при любых условиях, никогда не подводила, но вот, прошёл новый год, праздники, машинка постояла(до этого больше 14-16 часов не стояла) 2 дня и... и устроила мне увлекательное сношение с мозгом, сначала она высадила мне в 0 аккум, я зарядил, поставил, и... тут началось самое веселое, обычно что-бы завести нудно выжать сцепление и вытянуть подсос, и всё, но нет, пришлось играть подсосом и где-то посередине она начала схватывать, до этого вообще в пустую молотила, думаю ладно, завёл, но как-то странно, она вся стала дёргаться, еле ехала, и жрала в тот день чуть не как камаз, потом уже понял, поменял провода, свечи, все фильтра, всё ок, в -11 она примерно так-же завелась(игрой подсосом) но троить и дёргаться перестала, расход, мощность, всё в норме как было, но вод прикол с этой заводкой меня печалит, сейчас -25, она никак не заводиться, что делать не знаю...
для общей инфы, может поможет определить проблему...
замка зажигания у меня нет(она их 3 съела, в 1 ключ сломался, во 2 стопорное кольцо выпало, в 3 замкнуло и осталась только функция зажигания, без стартера)
машина 2005 года, зажигание обычное контактное...

подскажите в чем может быть такой прикол, в какую сторону копать...
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
31
На такой машине нужен комплект свечей запасных в кармане и свечной ключ на видном месте.И не надо сажать аккумулятор если она с третьего раза не завелась.Потом уже обороты упадут и совсем хана.А надо находить свой алгоритм.Подсос-педаль газа-сцепление.Плюс масло надо заменить на свежее и в коробке и движке.Пока каждый день ездил оно застывать не успевало.
СсылкаПожаловаться
На такой машине нужен комплект свечей запасных в кармане и свечной ключ на видном месте.И не надо сажать аккумулятор если она с третьего раза не завелась.Потом уже обороты упадут и совсем хана.А надо находить свой алгоритм.Подсос-педаль газа-сцепление.Плюс масло надо заменить на свежее и в коробке и движке.Пока каждый день ездил оно застывать не успевало.
СсылкаПожаловаться
возможно, но масло и так практически новое, 4к пробега...
на счёт коробки, как влияет если сцепление выжато??
да и потом, в чем прикол с подсосом?? вот в чем основа(на мой взгляд) если раньше его вытянул, всё завелось, теперь играться нужно, непонятно... да и то не факт что заведёться... +ещё как-то странно заводиться, как-будто требует больше вытянуть подсос, но если вытянуть сразу то перестает схватывать, а если дальше так покрутить и чуть поиграть начинает заводить(в -11) и только потом когда поймает самые маленькие обороты, начинает вытягивать понемногу и только так выводить прогревочные...
СсылкаПожаловаться
возможно, но масло и так практически новое, 4к пробега...
на счёт коробки, как влияет если сцепление выжато??
да и потом, в чем прикол с подсосом?? вот в чем основа(на мой взгляд) если раньше его вытянул, всё завелось, теперь играться нужно, непонятно... да и то не факт что заведёться... +ещё как-то странно заводиться, как-будто требует больше вытянуть подсос, но если вытянуть сразу то перестает схватывать, а если дальше так покрутить и чуть поиграть начинает заводить(в -11) и только потом когда поймает самые маленькие обороты, начинает вытягивать понемногу и только так выводить прогревочные...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Мотор качёк,карбюратор на свалку вот и приходиться исхищьряться.Это судьба всех старых машин.А в коробке от масла тоже зависит.Поменяй.И в мороз купи на базаре то которое не загустело.Так и для движка надо выбирать.
СсылкаПожаловаться
Уровень в карбе нарушился,возможно из-за льда.
утепли подкапотное,отрегулируй уровень
СсылкаПожаловаться
Уровень в карбе нарушился,возможно из-за льда.
утепли подкапотное,отрегулируй уровень
СсылкаПожаловаться
может там вообще один лёд..
СсылкаПожаловаться
Уровень в карбе нарушился,возможно из-за льда.
утепли подкапотное,отрегулируй уровень
СсылкаПожаловаться
утеплено как возможно(нормальное авто одеяло+картонка)
а вот как выяснить этот самый уровень в карбе?? чистить нет особой возможности, да и не умею, а к мастерам везти, денег не хватат...
СсылкаПожаловаться
утеплено как возможно(нормальное авто одеяло+картонка)
а вот как выяснить этот самый уровень в карбе?? чистить нет особой возможности, да и не умею, а к мастерам везти, денег не хватат...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Забор воздуха с коллектора?
а настроить карб не думаю.что больше 500 руб стоит
СсылкаПожаловаться
и купи нормальный ЗЗ
СсылкаПожаловаться
и купи нормальный ЗЗ
СсылкаПожаловаться
ЗЗ?? а вот на счёт забора воздуха идея, как проверить??
СсылкаПожаловаться
ЗЗ?? а вот на счёт забора воздуха идея, как проверить??
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Замок Зажигания.
Снизу корпуса воздушного фильтра должна быть гофра к жестянке выхлопного коллектора- это забор теплого воздуха.на последних карбовых стоял пластмассовый воздушный термостат,ранше просто ручная заслонка
СсылкаПожаловаться
Замок Зажигания.
Снизу корпуса воздушного фильтра должна быть гофра к жестянке выхлопного коллектора- это забор теплого воздуха.на последних карбовых стоял пластмассовый воздушный термостат,ранше просто ручная заслонка
СсылкаПожаловаться
История переписки3
это такая наболдажка на кастрюлю?? с переключением зима/лето??
вот гофр точно там никаких нет...
СсылкаПожаловаться
это такая наболдажка на кастрюлю?? с переключением зима/лето??
вот гофр точно там никаких нет...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну наверное ДА.купи гофру,и выстави уровень в карбе( 22мм от верха)
СсылкаПожаловаться
из прошлых лет-в отношении льда в карбе ребята правы-не поленись сними его на ночь-разбери вплоть до снятия эмульсионных трубок, почисть и оставь в очень теплом месте ,а утром собери и при этом выставь уровень топлива- верхнюю часть с поплавком переверни и зазор между плоскостью карба и поплавка равен 7мм! как-то так и при заводе вместе с сцеплением в пол дави и газ и посмотри внимательно отсекатель топлива
СсылкаПожаловаться
из прошлых лет-в отношении льда в карбе ребята правы-не поленись сними его на ночь-разбери вплоть до снятия эмульсионных трубок, почисть и оставь в очень теплом месте ,а утром собери и при этом выставь уровень топлива- верхнюю часть с поплавком переверни и зазор между плоскостью карба и поплавка равен 7мм! как-то так и при заводе вместе с сцеплением в пол дави и газ и посмотри внимательно отсекатель топлива
СсылкаПожаловаться
отсекатель топлива??
ещё вопрос такой, тут с другого форума посоветовали проверить подсосную заслонку, но в картинках там приведенных как-то не очень смог разобраться, может примерно так-же как поплавковой камерой обьясните??
СсылкаПожаловаться
отсекатель топлива??
ещё вопрос такой, тут с другого форума посоветовали проверить подсосную заслонку, но в картинках там приведенных как-то не очень смог разобраться, может примерно так-же как поплавковой камерой обьясните??
СсылкаПожаловаться
История переписки2
сними кастрюлю и сверху посмотри работу подсоса и сам все поймешь!
СсылкаПожаловаться
из прошлых лет-в отношении льда в карбе ребята правы-не поленись сними его на ночь-разбери вплоть до снятия эмульсионных трубок, почисть и оставь в очень теплом месте ,а утром собери и при этом выставь уровень топлива- верхнюю часть с поплавком переверни и зазор между плоскостью карба и поплавка равен 7мм! как-то так и при заводе вместе с сцеплением в пол дави и газ и посмотри внимательно отсекатель топлива
СсылкаПожаловаться
отсекатель топлива.ВАУ,вот оно как ,михалыч....что то новенькое в карбе 20 летней давности сегодня изобрели....ббббггггг)))))
СсылкаПожаловаться
отсекатель топлива.ВАУ,вот оно как ,михалыч....что то новенькое в карбе 20 летней давности сегодня изобрели....ббббггггг)))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
в любой машине сними ккарб ее и поставь Вебер с первых итальянских машин и будешь удивлен независимо от обьема двигла!!!
СсылкаПожаловаться
в любой машине сними ккарб ее и поставь Вебер с первых итальянских машин и будешь удивлен независимо от обьема двигла!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
У автора машина 2005 года, зажигание обычное контактно.е...

СсылкаПожаловаться
У автора машина 2005 года, зажигание обычное контактно.е...

СсылкаПожаловаться
История переписки4
по зажиганию вопрос совсем другой-тоже нужно начинать от разносчика и тд и тд-просто нужно к машине подойти парню который машины с такими вопросами сам делает!
СсылкаПожаловаться
по зажиганию вопрос совсем другой-тоже нужно начинать от разносчика и тд и тд-просто нужно к машине подойти парню который машины с такими вопросами сам делает!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Имя вроде у тебя русское,фамилия то же.....
какой разносчик?
У автора солянка какая то.....:,карб вроде ка до 2004 года выпускался и с электронным зажиганием
СсылкаПожаловаться
в любой машине сними ккарб ее и поставь Вебер с первых итальянских машин и будешь удивлен независимо от обьема двигла!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
в любой машине сними ккарб ее и поставь толи воздух нынче рьян,то ли автор нынче пьян( сказ про федота стрельца)
СсылкаПожаловаться
в любой машине сними ккарб ее и поставь толи воздух нынче рьян,то ли автор нынче пьян( сказ про федота стрельца)
СсылкаПожаловаться
История переписки4
класс!-это когда между собой и все в порядке!!!
СсылкаПожаловаться
класс!-это когда между собой и все в порядке!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки5

))))
СсылкаПожаловаться
в любой машине сними ккарб ее и поставь Вебер с первых итальянских машин и будешь удивлен независимо от обьема двигла!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
"... поставь Вебер с первых итальянских машин..." На них есть хитрая особенность - механич. разбалансировка поплавковой камеры. С этой системой надо уметь обращаться, а главное - настраивать.
СсылкаПожаловаться
Если полезешь в карбюратор то точно машина встанет.Поставь два топливных фильтра один до бензонасоса другой после и все проблемы.В карбюратор лазить надо знать что и как.
СсылкаПожаловаться
Если полезешь в карбюратор то точно машина встанет.Поставь два топливных фильтра один до бензонасоса другой после и все проблемы.В карбюратор лазить надо знать что и как.
СсылкаПожаловаться
по опыту прежних лет, фильтра не сильно помогают при нашем топливе, которое от зажигалки-то не сразу горит...
СсылкаПожаловаться
по опыту прежних лет, фильтра не сильно помогают при нашем топливе, которое от зажигалки-то не сразу горит...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
По своему опыту скажу за 110000 км не разу не чистил и даже не разбирал карбюратор потому что стояло 2 фильтра.
СсылкаПожаловаться
вот еще что-купи на барахолке первую книгу по копейке-ответы на все вопросы по любым маркам легковых машин-там заложен смысл работы любого узла у механического средства-поймешь и нет необходимости в боковых советах! Удачи!
СсылкаПожаловаться
первый раз меня КАМАЗ ТЯГАЛпочти час-плюнул и уехал! открыл впервые и увидел зиму в карбюраторе-вот тогда и заело...
СсылкаПожаловаться
первый раз меня КАМАЗ ТЯГАЛпочти час-плюнул и уехал! открыл впервые и увидел зиму в карбюраторе-вот тогда и заело...
СсылкаПожаловаться
Присадки в масле выгорели и всё-компрессия кончилась.
СсылкаПожаловаться
Wlad 4022
Заходишь в архив ЗР, находишь статьи "Этот маленький шарик", "Бедная, богатая" и "Чтобы двигатель не молотил". Внимательно их читаешь, рассматриваешь картинки и чертежи в статьях. Далее регулируешь карб по прочитанному.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru