Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
27 февраля
Great Wall H3 2.0 MT
Хаврюша 2010 года. Для уральской глубинки лучше не надо. По рекомендации купили двое знакомых, не нарадуются.
4.3
27 февраля
Nissan Pathfinder 3.0 dCi AT
С 1991 г езжу на иномарках; седаны- опель-омега, БМВ-5, мерсы и т .д. , с 1994 пересел на джипы - ниссан-патрол, мицубиси-панжер​о, тойота прадо-120 кузов, в 2010 г. взял ниссан панфайндер с 3,0 см3. (...
4.5
Все отзывы

перестала нормально заводиться...

в общем такая веселуха, купил 3 месяца назад карбюраторного семена семёна, радости полные штаны, заводилась при любых морозах, при любых условиях, никогда не подводила, но вот, прошёл новый год, праздники, машинка постояла(до этого больше 14-16 часов не стояла) 2 дня и... и устроила мне увлекательное сношение с мозгом, сначала она высадила мне в 0 аккум, я зарядил, поставил, и... тут началось самое веселое, обычно что-бы завести нудно выжать сцепление и вытянуть подсос, и всё, но нет, пришлось играть подсосом и где-то посередине она начала схватывать, до этого вообще в пустую молотила, думаю ладно, завёл, но как-то странно, она вся стала дёргаться, еле ехала, и жрала в тот день чуть не как камаз, потом уже понял, поменял провода, свечи, все фильтра, всё ок, в -11 она примерно так-же завелась(игрой подсосом) но троить и дёргаться перестала, расход, мощность, всё в норме как было, но вод прикол с этой заводкой меня печалит, сейчас -25, она никак не заводиться, что делать не знаю...
для общей инфы, может поможет определить проблему...
замка зажигания у меня нет(она их 3 съела, в 1 ключ сломался, во 2 стопорное кольцо выпало, в 3 замкнуло и осталась только функция зажигания, без стартера)
машина 2005 года, зажигание обычное контактное...

подскажите в чем может быть такой прикол, в какую сторону копать...
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
31
На такой машине нужен комплект свечей запасных в кармане и свечной ключ на видном месте.И не надо сажать аккумулятор если она с третьего раза не завелась.Потом уже обороты упадут и совсем хана.А надо находить свой алгоритм.Подсос-педаль газа-сцепление.Плюс масло надо заменить на свежее и в коробке и движке.Пока каждый день ездил оно застывать не успевало.
СсылкаПожаловаться
На такой машине нужен комплект свечей запасных в кармане и свечной ключ на видном месте.И не надо сажать аккумулятор если она с третьего раза не завелась.Потом уже обороты упадут и совсем хана.А надо находить свой алгоритм.Подсос-педаль газа-сцепление.Плюс масло надо заменить на свежее и в коробке и движке.Пока каждый день ездил оно застывать не успевало.
СсылкаПожаловаться
возможно, но масло и так практически новое, 4к пробега...
на счёт коробки, как влияет если сцепление выжато??
да и потом, в чем прикол с подсосом?? вот в чем основа(на мой взгляд) если раньше его вытянул, всё завелось, теперь играться нужно, непонятно... да и то не факт что заведёться... +ещё как-то странно заводиться, как-будто требует больше вытянуть подсос, но если вытянуть сразу то перестает схватывать, а если дальше так покрутить и чуть поиграть начинает заводить(в -11) и только потом когда поймает самые маленькие обороты, начинает вытягивать понемногу и только так выводить прогревочные...
СсылкаПожаловаться
возможно, но масло и так практически новое, 4к пробега...
на счёт коробки, как влияет если сцепление выжато??
да и потом, в чем прикол с подсосом?? вот в чем основа(на мой взгляд) если раньше его вытянул, всё завелось, теперь играться нужно, непонятно... да и то не факт что заведёться... +ещё как-то странно заводиться, как-будто требует больше вытянуть подсос, но если вытянуть сразу то перестает схватывать, а если дальше так покрутить и чуть поиграть начинает заводить(в -11) и только потом когда поймает самые маленькие обороты, начинает вытягивать понемногу и только так выводить прогревочные...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Мотор качёк,карбюратор на свалку вот и приходиться исхищьряться.Это судьба всех старых машин.А в коробке от масла тоже зависит.Поменяй.И в мороз купи на базаре то которое не загустело.Так и для движка надо выбирать.
СсылкаПожаловаться
Уровень в карбе нарушился,возможно из-за льда.
утепли подкапотное,отрегулируй уровень
СсылкаПожаловаться
Уровень в карбе нарушился,возможно из-за льда.
утепли подкапотное,отрегулируй уровень
СсылкаПожаловаться
может там вообще один лёд..
СсылкаПожаловаться
Уровень в карбе нарушился,возможно из-за льда.
утепли подкапотное,отрегулируй уровень
СсылкаПожаловаться
утеплено как возможно(нормальное авто одеяло+картонка)
а вот как выяснить этот самый уровень в карбе?? чистить нет особой возможности, да и не умею, а к мастерам везти, денег не хватат...
СсылкаПожаловаться
утеплено как возможно(нормальное авто одеяло+картонка)
а вот как выяснить этот самый уровень в карбе?? чистить нет особой возможности, да и не умею, а к мастерам везти, денег не хватат...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Забор воздуха с коллектора?
а настроить карб не думаю.что больше 500 руб стоит
СсылкаПожаловаться
и купи нормальный ЗЗ
СсылкаПожаловаться
и купи нормальный ЗЗ
СсылкаПожаловаться
ЗЗ?? а вот на счёт забора воздуха идея, как проверить??
СсылкаПожаловаться
ЗЗ?? а вот на счёт забора воздуха идея, как проверить??
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Замок Зажигания.
Снизу корпуса воздушного фильтра должна быть гофра к жестянке выхлопного коллектора- это забор теплого воздуха.на последних карбовых стоял пластмассовый воздушный термостат,ранше просто ручная заслонка
СсылкаПожаловаться
Замок Зажигания.
Снизу корпуса воздушного фильтра должна быть гофра к жестянке выхлопного коллектора- это забор теплого воздуха.на последних карбовых стоял пластмассовый воздушный термостат,ранше просто ручная заслонка
СсылкаПожаловаться
История переписки3
это такая наболдажка на кастрюлю?? с переключением зима/лето??
вот гофр точно там никаких нет...
СсылкаПожаловаться
это такая наболдажка на кастрюлю?? с переключением зима/лето??
вот гофр точно там никаких нет...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну наверное ДА.купи гофру,и выстави уровень в карбе( 22мм от верха)
СсылкаПожаловаться
из прошлых лет-в отношении льда в карбе ребята правы-не поленись сними его на ночь-разбери вплоть до снятия эмульсионных трубок, почисть и оставь в очень теплом месте ,а утром собери и при этом выставь уровень топлива- верхнюю часть с поплавком переверни и зазор между плоскостью карба и поплавка равен 7мм! как-то так и при заводе вместе с сцеплением в пол дави и газ и посмотри внимательно отсекатель топлива
СсылкаПожаловаться
из прошлых лет-в отношении льда в карбе ребята правы-не поленись сними его на ночь-разбери вплоть до снятия эмульсионных трубок, почисть и оставь в очень теплом месте ,а утром собери и при этом выставь уровень топлива- верхнюю часть с поплавком переверни и зазор между плоскостью карба и поплавка равен 7мм! как-то так и при заводе вместе с сцеплением в пол дави и газ и посмотри внимательно отсекатель топлива
СсылкаПожаловаться
отсекатель топлива??
ещё вопрос такой, тут с другого форума посоветовали проверить подсосную заслонку, но в картинках там приведенных как-то не очень смог разобраться, может примерно так-же как поплавковой камерой обьясните??
СсылкаПожаловаться
отсекатель топлива??
ещё вопрос такой, тут с другого форума посоветовали проверить подсосную заслонку, но в картинках там приведенных как-то не очень смог разобраться, может примерно так-же как поплавковой камерой обьясните??
СсылкаПожаловаться
История переписки2
сними кастрюлю и сверху посмотри работу подсоса и сам все поймешь!
СсылкаПожаловаться
из прошлых лет-в отношении льда в карбе ребята правы-не поленись сними его на ночь-разбери вплоть до снятия эмульсионных трубок, почисть и оставь в очень теплом месте ,а утром собери и при этом выставь уровень топлива- верхнюю часть с поплавком переверни и зазор между плоскостью карба и поплавка равен 7мм! как-то так и при заводе вместе с сцеплением в пол дави и газ и посмотри внимательно отсекатель топлива
СсылкаПожаловаться
отсекатель топлива.ВАУ,вот оно как ,михалыч....что то новенькое в карбе 20 летней давности сегодня изобрели....ббббггггг)))))
СсылкаПожаловаться
отсекатель топлива.ВАУ,вот оно как ,михалыч....что то новенькое в карбе 20 летней давности сегодня изобрели....ббббггггг)))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
в любой машине сними ккарб ее и поставь Вебер с первых итальянских машин и будешь удивлен независимо от обьема двигла!!!
СсылкаПожаловаться
в любой машине сними ккарб ее и поставь Вебер с первых итальянских машин и будешь удивлен независимо от обьема двигла!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
У автора машина 2005 года, зажигание обычное контактно.е...

СсылкаПожаловаться
У автора машина 2005 года, зажигание обычное контактно.е...

СсылкаПожаловаться
История переписки4
по зажиганию вопрос совсем другой-тоже нужно начинать от разносчика и тд и тд-просто нужно к машине подойти парню который машины с такими вопросами сам делает!
СсылкаПожаловаться
по зажиганию вопрос совсем другой-тоже нужно начинать от разносчика и тд и тд-просто нужно к машине подойти парню который машины с такими вопросами сам делает!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Имя вроде у тебя русское,фамилия то же.....
какой разносчик?
У автора солянка какая то.....:,карб вроде ка до 2004 года выпускался и с электронным зажиганием
СсылкаПожаловаться
в любой машине сними ккарб ее и поставь Вебер с первых итальянских машин и будешь удивлен независимо от обьема двигла!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
в любой машине сними ккарб ее и поставь толи воздух нынче рьян,то ли автор нынче пьян( сказ про федота стрельца)
СсылкаПожаловаться
в любой машине сними ккарб ее и поставь толи воздух нынче рьян,то ли автор нынче пьян( сказ про федота стрельца)
СсылкаПожаловаться
История переписки4
класс!-это когда между собой и все в порядке!!!
СсылкаПожаловаться
класс!-это когда между собой и все в порядке!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки5

))))
СсылкаПожаловаться
в любой машине сними ккарб ее и поставь Вебер с первых итальянских машин и будешь удивлен независимо от обьема двигла!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
"... поставь Вебер с первых итальянских машин..." На них есть хитрая особенность - механич. разбалансировка поплавковой камеры. С этой системой надо уметь обращаться, а главное - настраивать.
СсылкаПожаловаться
Если полезешь в карбюратор то точно машина встанет.Поставь два топливных фильтра один до бензонасоса другой после и все проблемы.В карбюратор лазить надо знать что и как.
СсылкаПожаловаться
Если полезешь в карбюратор то точно машина встанет.Поставь два топливных фильтра один до бензонасоса другой после и все проблемы.В карбюратор лазить надо знать что и как.
СсылкаПожаловаться
по опыту прежних лет, фильтра не сильно помогают при нашем топливе, которое от зажигалки-то не сразу горит...
СсылкаПожаловаться
по опыту прежних лет, фильтра не сильно помогают при нашем топливе, которое от зажигалки-то не сразу горит...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
По своему опыту скажу за 110000 км не разу не чистил и даже не разбирал карбюратор потому что стояло 2 фильтра.
СсылкаПожаловаться
вот еще что-купи на барахолке первую книгу по копейке-ответы на все вопросы по любым маркам легковых машин-там заложен смысл работы любого узла у механического средства-поймешь и нет необходимости в боковых советах! Удачи!
СсылкаПожаловаться
первый раз меня КАМАЗ ТЯГАЛпочти час-плюнул и уехал! открыл впервые и увидел зиму в карбюраторе-вот тогда и заело...
СсылкаПожаловаться
первый раз меня КАМАЗ ТЯГАЛпочти час-плюнул и уехал! открыл впервые и увидел зиму в карбюраторе-вот тогда и заело...
СсылкаПожаловаться
Присадки в масле выгорели и всё-компрессия кончилась.
СсылкаПожаловаться
Wlad 4022
Заходишь в архив ЗР, находишь статьи "Этот маленький шарик", "Бедная, богатая" и "Чтобы двигатель не молотил". Внимательно их читаешь, рассматриваешь картинки и чертежи в статьях. Далее регулируешь карб по прочитанному.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.