Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
23 ноября
Lifan X50 1.5 MT
Это моя первая иномарка (раньше я ездил только на наших машинах). Впечатления от Lifan x50 только положительные: комфортный салон, мощности хватает (по городу особо не погоняешь, но на трассе...
4.3
23 ноября
Lifan X60 1.8 MT
Рассматривал несколько вариантов покупки нового авто. Бюджет был ограничен, но хотелось автомобиль повыше, так как в последние зимы в Мурманске выпадает столько снега, что становится проблематичным.​..
4.5
Все отзывы

перепутал + и - (переполюсовка)

что-то сгорело,теперь нет зажигания и что-то дымится
что обычно сгорает от такого события ?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
15
ДОБРЫДЕНЬ
У меня на магнитолле лишь усилок сгорал.
СсылкаПожаловаться
Андрей Ряттель
деньги
СсылкаПожаловаться
анатольич
Обычно,пробивает диоды в генераторе,сгорают магнитолы,иногда ЭБУ двигателя...Первым делом,найдите короткое-отсоедините силовые провода от генератора и попробуйте проверить его выход на короткое,если есть коротыш,ремонтируйте генератор и снова проверьте все электронные потребители на короткое...Ройте дальше...Обычно пробивают диоды в генераторе и магнитола(её выходной каскад)...
СсылкаПожаловаться
Заходи если что
на чём хоть перепутал?так для разнообразия
СсылкаПожаловаться
Серёга
машина уаз 2206 буханка,магнитолы нет.
странно я вроде писал при создании темы категоию
вот тупой форум.
СсылкаПожаловаться
Серёга
машина уаз 2206 буханка,магнитолы нет.
странно я вроде писал при создании темы категоию
вот тупой форум.
СсылкаПожаловаться
машина уаз 2206 буханка, вот тупой форум.
Судя по марке машины, то она явно карбюраторная и гореть там практический не чему. Вернее всего сгорел генератор. Ну а из электроники там кроме коммутатора не чего и нету. А дым откуда идёт?
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
машина уаз 2206 буханка, вот тупой форум.
Судя по марке машины, то она явно карбюраторная и гореть там практический не чему. Вернее всего сгорел генератор. Ну а из электроники там кроме коммутатора не чего и нету. А дым откуда идёт?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
машина уаз 2206 буханка, вот тупой форум.Судя по марке машины, то она явно карбюраторная и гореть там практический не чему. Вернее всего сгорел генератор. Ну а из электроники там кроме коммутатора не чего и нету. А дым откуда идёт?
Точно не знаю, не спец по УАЗам, но вполне могут быть на этой машине отдельный реле-регулятор напряжения электронный, и реле поворотов электронное.
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Гену сымай ,диоды пробило а если долго держал подключенным то могла и обмотка сгореть,короче вскрытие покажет.
Ну и предохранители проверь ,возможно по этому ни чего не горит.
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Гену сымай ,диоды пробило а если долго держал подключенным то могла и обмотка сгореть,короче вскрытие покажет.
Ну и предохранители проверь ,возможно по этому ни чего не горит.
СсылкаПожаловаться
приветствую. вопрос,когда-то на заре туманной юности мне сказали что при установке акб для проверки правильности нужно сделать одно---включить фары. загорелись---правильно,нет---не правильно. я не прав?
СсылкаПожаловаться
олег
приветствую. вопрос,когда-то на заре туманной юности мне сказали что при установке акб для проверки правильности нужно сделать одно---включить фары. загорелись---правильно,нет---не правильно. я не прав?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Нет ,фары будут гореть и при неправильном подключении потому как лампе по барабану с какой стороны плюс подходит ,она даже от переменки горит.
Первое и главное на что надо обратить внимание при установке клемм на АКБ это то что при установке первой же клеммы она не полезет или будет бутыхаться на контакте АКБ .
СсылкаПожаловаться
олег
приветствую. вопрос,когда-то на заре туманной юности мне сказали что при установке акб для проверки правильности нужно сделать одно---включить фары. загорелись---правильно,нет---не правильно. я не прав?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
приветствую. вопрос,когда-то на заре туманной юности мне сказали что при установке акб для проверки правильности нужно сделать одно---включить фары. загорелись---правильно,нет---не правильно. я не прав? Нет. Для лампы накаливания полярность подключения не важна, всё равно светить будет. В старых авто и электроники то не было. Современные авто электроникой напичканы. Поэтому, даже кратковременное, неправильное подключение может вызвать неисправности в различных системах электроники авто. Системы управления двигателем, климатом, безопасностью и т.д.
СсылкаПожаловаться
Владимир Щеников
В этих уазах провод от генеретора до АКБ идет в общем жгуте.Много чего может испортить.
СсылкаПожаловаться
Владимир Щеников
В этих уазах провод от генеретора до АКБ идет в общем жгуте.Много чего может испортить.
СсылкаПожаловаться
никогда в уазах силовой провод от генератора не шёл на аккумулятор, всегда этот провод шёл на толстую клемму стартера!
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
никогда в уазах силовой провод от генератора не шёл на аккумулятор, всегда этот провод шёл на толстую клемму стартера!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Правильно говоришь.Просто я так выразился.Суть не меняется.
СсылкаПожаловаться
Владимир Щеников
Правильно говоришь.Просто я так выразился.Суть не меняется.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ага. доктор, вырвите мне зуб. хрясь. ой доктор, я не правильно выразился, у меня ухо болит.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru