24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

перепутал + и - (переполюсовка)

что-то сгорело,теперь нет зажигания и что-то дымится
что обычно сгорает от такого события ?
Серёга
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
15
ДОБРЫДЕНЬ
У меня на магнитолле лишь усилок сгорал.
СсылкаПожаловаться
Андрей Ряттель
деньги
СсылкаПожаловаться
анатольич
Обычно,пробивает диоды в генераторе,сгорают магнитолы,иногда ЭБУ двигателя...Первым делом,найдите короткое-отсоедините силовые провода от генератора и попробуйте проверить его выход на короткое,если есть коротыш,ремонтируйте генератор и снова проверьте все электронные потребители на короткое...Ройте дальше...Обычно пробивают диоды в генераторе и магнитола(её выходной каскад)...
СсылкаПожаловаться
Заходи если что
на чём хоть перепутал?так для разнообразия
СсылкаПожаловаться
Серёга
машина уаз 2206 буханка,магнитолы нет.
странно я вроде писал при создании темы категоию
вот тупой форум.
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Серёга
Серёга
машина уаз 2206 буханка,магнитолы нет.
странно я вроде писал при создании темы категоию
вот тупой форум.
СсылкаПожаловаться
машина уаз 2206 буханка, вот тупой форум.
Судя по марке машины, то она явно карбюраторная и гореть там практический не чему. Вернее всего сгорел генератор. Ну а из электроники там кроме коммутатора не чего и нету. А дым откуда идёт?
СсылкаПожаловаться
михаил глуховВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
машина уаз 2206 буханка, вот тупой форум.
Судя по марке машины, то она явно карбюраторная и гореть там практический не чему. Вернее всего сгорел генератор. Ну а из электроники там кроме коммутатора не чего и нету. А дым откуда идёт?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
машина уаз 2206 буханка, вот тупой форум.Судя по марке машины, то она явно карбюраторная и гореть там практический не чему. Вернее всего сгорел генератор. Ну а из электроники там кроме коммутатора не чего и нету. А дым откуда идёт?
Точно не знаю, не спец по УАЗам, но вполне могут быть на этой машине отдельный реле-регулятор напряжения электронный, и реле поворотов электронное.
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Гену сымай ,диоды пробило а если долго держал подключенным то могла и обмотка сгореть,короче вскрытие покажет.
Ну и предохранители проверь ,возможно по этому ни чего не горит.
СсылкаПожаловаться
олег В ответ на ЭЛЕКТРОШОК
ЭЛЕКТРОШОК
Гену сымай ,диоды пробило а если долго держал подключенным то могла и обмотка сгореть,короче вскрытие покажет.
Ну и предохранители проверь ,возможно по этому ни чего не горит.
СсылкаПожаловаться
приветствую. вопрос,когда-то на заре туманной юности мне сказали что при установке акб для проверки правильности нужно сделать одно---включить фары. загорелись---правильно,нет---не правильно. я не прав?
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОКВ ответ на олег
олег
приветствую. вопрос,когда-то на заре туманной юности мне сказали что при установке акб для проверки правильности нужно сделать одно---включить фары. загорелись---правильно,нет---не правильно. я не прав?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Нет ,фары будут гореть и при неправильном подключении потому как лампе по барабану с какой стороны плюс подходит ,она даже от переменки горит.
Первое и главное на что надо обратить внимание при установке клемм на АКБ это то что при установке первой же клеммы она не полезет или будет бутыхаться на контакте АКБ .
СсылкаПожаловаться
михаил глуховВ ответ на олег
олег
приветствую. вопрос,когда-то на заре туманной юности мне сказали что при установке акб для проверки правильности нужно сделать одно---включить фары. загорелись---правильно,нет---не правильно. я не прав?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
приветствую. вопрос,когда-то на заре туманной юности мне сказали что при установке акб для проверки правильности нужно сделать одно---включить фары. загорелись---правильно,нет---не правильно. я не прав? Нет. Для лампы накаливания полярность подключения не важна, всё равно светить будет. В старых авто и электроники то не было. Современные авто электроникой напичканы. Поэтому, даже кратковременное, неправильное подключение может вызвать неисправности в различных системах электроники авто. Системы управления двигателем, климатом, безопасностью и т.д.
СсылкаПожаловаться
Владимир Щеников
В этих уазах провод от генеретора до АКБ идет в общем жгуте.Много чего может испортить.
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на Владимир Щеников
Владимир Щеников
В этих уазах провод от генеретора до АКБ идет в общем жгуте.Много чего может испортить.
СсылкаПожаловаться
никогда в уазах силовой провод от генератора не шёл на аккумулятор, всегда этот провод шёл на толстую клемму стартера!
СсылкаПожаловаться
Владимир ЩениковВ ответ на Андрей Потапенко
Андрей Потапенко
никогда в уазах силовой провод от генератора не шёл на аккумулятор, всегда этот провод шёл на толстую клемму стартера!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Правильно говоришь.Просто я так выразился.Суть не меняется.
СсылкаПожаловаться
ВасилийВ ответ на Владимир Щеников
Владимир Щеников
Правильно говоришь.Просто я так выразился.Суть не меняется.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ага. доктор, вырвите мне зуб. хрясь. ой доктор, я не правильно выразился, у меня ухо болит.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария