Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
14
Mr.X
Вся электрическая цепь связанная с бензонасосом начинается от замка зажигания, далее предохранитель, потом реле, ну и сам насос.
Так что проверять надо от замка до самого насоса... при этом особое внимание надо уделить соединениям и разъемам. Так же насос может блокировать сигналка. (если она есть)
Удачи!
У меня лет 10 назад на Лансере 90г.в. тоже бензонасос отказал. Причем когда я снял бак и бензонасос вытащил, то напрямую от аккумулятора он работал. Проверил тэстером напряжение на клеме, подходящей к бензонасосу - больше 12В!!! Подключаешь бензонасос - не работает. Позвонил родственнику - очень хорошему специалисту электронщику. Он почему-то сказал, что проблема в компьютере и что он с подобным сталкивался. Перепаял конденсаторы, проверили насос - работает!!! Я все собрал - не заводится! Тут уж профессиональная гордость моего специалиста взыграла - он начал проверять всю цепь и из под центральной консоли на панели в салоне вытащил пучок проводов. Проблема была в том, что там в разъеме "папа-мама" был плохой контакт и он под нагрузкой отходил, а без нагрузки вольтметр показывал положенные 12В. Цена запчастей - 1 доллар + расходы на буксировку и 2 дня потраченного времени.
Были симптомы сбоев работы бензонасоса после пробега в 80000 км следующие- ехал в пробке на второй скорости и неожиданно машина заглохла. Завелась после третьей попытки, а через 15 минут опять заглохла, но снова завелась. Потом всё работало нормально три дня. Но машина в один момент вообще перестала заводиться. Я проверил напряжение, когда вставил ключ в замок зажигания и включил его, а напряжения на бензонасос не увидел на тестере. Но фокус в том, что напряжение в момент включения подаётся всего лишь на 2 секунды для создания давления в рампе, и выключается. Когда машина заведётся , то и напряжение подается постоянно. Момент подачи напряжения увидеть успел. Так вот, помер бензонасос.Как только его заменил, всё стало нормально работать. Прозвонил контакты на разъёме бензонасоса, а они в обрыве.
ПРОВЕРЬ КЛЕМЫ НА АККУМУЛЯТОР.ЕСЛИ ВДРУГ ГДЕ ТО ВСТАЛ С ТАКОЙ ПРОБЛЕМОЙ И ПРОПАДАЕТ НАПРЯЖЕНИЕ ,ПОПРОСИ ЧТОБ ТЕБЯ ТОЛКНУЛИ НАЗАД.ПРИ ЭТОМ ВКЛЮЧИ ЗАДНЮЮ СКОРОСТЬ И ПРОВОРАЧИВАЙ ЗАЖИГАНИЕ...ДОЛЖНА ЗАВЕСТИСЬ!
ПРОВЕРЬ КЛЕМЫ НА АККУМУЛЯТОР.ЕСЛИ ВДРУГ ГДЕ ТО ВСТАЛ С ТАКОЙ ПРОБЛЕМОЙ И ПРОПАДАЕТ НАПРЯЖЕНИЕ ,ПОПРОСИ ЧТОБ ТЕБЯ ТОЛКНУЛИ НАЗАД.ПРИ ЭТОМ ВКЛЮЧИ ЗАДНЮЮ СКОРОСТЬ И ПРОВОРАЧИВАЙ ЗАЖИГАНИЕ...ДОЛЖНА ЗАВЕСТИСЬ!
Проверь тоже хорошо ли затянуты все массы или не проржавели ли где нибудь, на плохой дороге теряеться масса и возможно отключаеться насос...страдал етим причем на абсолютно новой машине
у меня таже проблема напряжение на бензонасос то пропадает то появляеться клемы на акомулятору прверил замок зажигания тоже реле и предохранитель в порядке осталось только одно обрыв в цепи знать бы еще где узбеки проводку спрятали
Была у меня подобная проблема, мастера поломали головы, и бензонасос менял и реле хол.хода и все что можно было.
В результате причина: плохой контакт питания на реле холостого хода, питание подается двумя тоненькими проводами, которые подходят к реле, а реле крепится к корпусу карбюратора(хоть и моно, но корпус карбюратора есть!). Если трогаешь провод и впечатление что нормально, не поленись, зачисть и соедини наверняка, я тоже трогал и казалось все нормально. Я уверен проблема в этом! Удачи!
Я сталкивался с этим. Причина-реле блока управления двигателем, через которое транзитом идёт напряжение на бензонасос. До этого перебрал и промыл всю бензосистему, менял реле бензонасоса и т.д. На выходе: 2 недели в позе бегущего египтянина, испорченные каникулы и 200 рудлей на новое реле.
У меня тоже проблема на опель корса д. Пропадает напряжение на бензонасосе я беру провод и кидаю прямой плюс от акб завожу машину потом глушу убираю провод опять завожу все работает. Дня через два опять такая проблема опять кидаю прямой провод опять завожу опять глушу в чем проблема не знаю
Так что проверять надо от замка до самого насоса... при этом особое внимание надо уделить соединениям и разъемам. Так же насос может блокировать сигналка. (если она есть)
Удачи!
В результате причина: плохой контакт питания на реле холостого хода, питание подается двумя тоненькими проводами, которые подходят к реле, а реле крепится к корпусу карбюратора(хоть и моно, но корпус карбюратора есть!). Если трогаешь провод и впечатление что нормально, не поленись, зачисть и соедини наверняка, я тоже трогал и казалось все нормально. Я уверен проблема в этом! Удачи!