19 сентября
Opel Zafira 1.8 AT
Прекрасный автомобиль. Используется как семейный (для 7 человек - пять взрослых и 2 ребенка), как дачный и как грузовой. Ни одной поломки за 11 лет, кроме замены аккумулятора.
5.0
23 сентября
Volvo XC60 2.0 D5 AT AWD
Добрый день. На Вольво ХС60 ездил только на тест-драйве. Вроде все понравилось и спустя пару месяцев после теста решил покупать. Перед этим решил в салоне у ОД посмотреть авто "изнутри", для...
3.0
Все отзывы
Правила форума

Переодически проподает напряжение на бензонасос

проверял у электрика, возможная причина в блоке предохранителей
может кто с таким сталкивался, подскажите пожалуйста

заранее спасибо!!!!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
13
Mr.X
Вся электрическая цепь связанная с бензонасосом начинается от замка зажигания, далее предохранитель, потом реле, ну и сам насос.
Так что проверять надо от замка до самого насоса... при этом особое внимание надо уделить соединениям и разъемам. Так же насос может блокировать сигналка. (если она есть)
Удачи!
СсылкаПожаловаться
Константин к
У меня лет 10 назад на Лансере 90г.в. тоже бензонасос отказал. Причем когда я снял бак и бензонасос вытащил, то напрямую от аккумулятора он работал. Проверил тэстером напряжение на клеме, подходящей к бензонасосу - больше 12В!!! Подключаешь бензонасос - не работает. Позвонил родственнику - очень хорошему специалисту электронщику. Он почему-то сказал, что проблема в компьютере и что он с подобным сталкивался. Перепаял конденсаторы, проверили насос - работает!!! Я все собрал - не заводится! Тут уж профессиональная гордость моего специалиста взыграла - он начал проверять всю цепь и из под центральной консоли на панели в салоне вытащил пучок проводов. Проблема была в том, что там в разъеме "папа-мама" был плохой контакт и он под нагрузкой отходил, а без нагрузки вольтметр показывал положенные 12В. Цена запчастей - 1 доллар + расходы на буксировку и 2 дня потраченного времени.
СсылкаПожаловаться
Амаяк Мазлумян
Были симптомы сбоев работы бензонасоса после пробега в 80000 км следующие- ехал в пробке на второй скорости и неожиданно машина заглохла. Завелась после третьей попытки, а через 15 минут опять заглохла, но снова завелась. Потом всё работало нормально три дня. Но машина в один момент вообще перестала заводиться. Я проверил напряжение, когда вставил ключ в замок зажигания и включил его, а напряжения на бензонасос не увидел на тестере. Но фокус в том, что напряжение в момент включения подаётся всего лишь на 2 секунды для создания давления в рампе, и выключается. Когда машина заведётся , то и напряжение подается постоянно. Момент подачи напряжения увидеть успел. Так вот, помер бензонасос.Как только его заменил, всё стало нормально работать. Прозвонил контакты на разъёме бензонасоса, а они в обрыве.
СсылкаПожаловаться
Максим Ушков
Меняй реле бензонасоса
СсылкаПожаловаться
GHF
ПРОВЕРЬ КЛЕМЫ НА АККУМУЛЯТОР.ЕСЛИ ВДРУГ ГДЕ ТО ВСТАЛ С ТАКОЙ ПРОБЛЕМОЙ И ПРОПАДАЕТ НАПРЯЖЕНИЕ ,ПОПРОСИ ЧТОБ ТЕБЯ ТОЛКНУЛИ НАЗАД.ПРИ ЭТОМ ВКЛЮЧИ ЗАДНЮЮ СКОРОСТЬ И ПРОВОРАЧИВАЙ ЗАЖИГАНИЕ...ДОЛЖНА ЗАВЕСТИСЬ!
СсылкаПожаловаться
el BurroВ ответ на GHF
GHF
ПРОВЕРЬ КЛЕМЫ НА АККУМУЛЯТОР.ЕСЛИ ВДРУГ ГДЕ ТО ВСТАЛ С ТАКОЙ ПРОБЛЕМОЙ И ПРОПАДАЕТ НАПРЯЖЕНИЕ ,ПОПРОСИ ЧТОБ ТЕБЯ ТОЛКНУЛИ НАЗАД.ПРИ ЭТОМ ВКЛЮЧИ ЗАДНЮЮ СКОРОСТЬ И ПРОВОРАЧИВАЙ ЗАЖИГАНИЕ...ДОЛЖНА ЗАВЕСТИСЬ!
СсылкаПожаловаться
ты посоветовал что делать, если стартер не крутит???)))))
СсылкаПожаловаться
Marin.ru
Проверь тоже хорошо ли затянуты все массы или не проржавели ли где нибудь, на плохой дороге теряеться масса и возможно отключаеться насос...страдал етим причем на абсолютно новой машине
СсылкаПожаловаться
viktor zhurinov
у меня таже проблема напряжение на бензонасос то пропадает то появляеться клемы на акомулятору прверил замок зажигания тоже реле и предохранитель в порядке осталось только одно обрыв в цепи знать бы еще где узбеки проводку спрятали
СсылкаПожаловаться
Шубаров Анвар
Была у меня подобная проблема, мастера поломали головы, и бензонасос менял и реле хол.хода и все что можно было.
В результате причина: плохой контакт питания на реле холостого хода, питание подается двумя тоненькими проводами, которые подходят к реле, а реле крепится к корпусу карбюратора(хоть и моно, но корпус карбюратора есть!). Если трогаешь провод и впечатление что нормально, не поленись, зачисть и соедини наверняка, я тоже трогал и казалось все нормально. Я уверен проблема в этом! Удачи!
СсылкаПожаловаться
Sokol777Иванов
Я сталкивался с этим. Причина-реле блока управления двигателем, через которое транзитом идёт напряжение на бензонасос. До этого перебрал и промыл всю бензосистему, менял реле бензонасоса и т.д. На выходе: 2 недели в позе бегущего египтянина, испорченные каникулы и 200 рудлей на новое реле.
СсылкаПожаловаться
Александр Хрусталёв
на холодную заводится и тутже глохнет. только с четвёртого раза всё нормально.
СсылкаПожаловаться
Илья Поляков
Бенза насос меняй !!!
СсылкаПожаловаться
evgen pavlov
Как проверить бензонасос от аккумулятора на прямую. Вытащил с него фишку а там четыре входа. К каким подсоединять плюс минус
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru