Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Я виновником могу считать только ДТОЖ (пусть более опытные товарищи поправят меня, если я не прав), другое в голову не приходит.
Не зная точно что за машина, и что значит переобогащена, не чего сказать не могу. Но причины есть. ДТОЖ в последнюю очередь, Василий прав, очень редко встречаю неисправный ДТОЖ, хотя очень часто его меняют.)))))
Я виновником могу считать только ДТОЖ (пусть более опытные товарищи поправят меня, если я не прав), другое в голову не приходит.
Не зная точно что за машина, и что значит переобогащена, не чего сказать не могу. Но причины есть. ДТОЖ в последнюю очередь, Василий прав, очень редко встречаю неисправный ДТОЖ, хотя очень часто его меняют.)))))
я уже сто раз тут писал, что ДТОЖ очень надёжный датчик, но почему-то его рвут на куски все, кому не лень, и именно в первую очередь, и по любому поводу.
Привет, Рашит!
я уже сто раз тут писал, что ДТОЖ очень надёжный датчик, но почему-то его рвут на куски все, кому не лень, и именно в первую очередь, и по любому поводу.
Привет, Рашит!
Юра! подумай, и ответь, каким образом, и какая неисправность датчика, измеряющего температуру двигателя, приведёт к обогащению смеси?
Только не торопись с ответом, а при размышлениях учти тот факт, что этот датчик - кусок полупроводника, и ещё тот факт, что у полупроводника отрицательный ТКС (температурный коэффициент сопротивления)
Юра! подумай, и ответь, каким образом, и какая неисправность датчика, измеряющего температуру двигателя, приведёт к обогащению смеси?
Только не торопись с ответом, а при размышлениях учти тот факт, что этот датчик - кусок полупроводника, и ещё тот факт, что у полупроводника отрицательный ТКС (температурный коэффициент сопротивления)
Александр, мои рассуждения можно изобразить таким образом: ЭБУ видит увеличенное сопротивление датчика (как становится ясно из авторитетных источников, сам ДТОЖ - очень надежен, поэтому увеличение сопротивления цепи отнесем на окисление контактов разъема), начинает "думать", что температура двигателя очень низка и для устойчивой работы двигателя при такой температуре начинает обогащать смесь.
Александр, мои рассуждения можно изобразить таким образом: ЭБУ видит увеличенное сопротивление датчика (как становится ясно из авторитетных источников, сам ДТОЖ - очень надежен, поэтому увеличение сопротивления цепи отнесем на окисление контактов разъема), начинает "думать", что температура двигателя очень низка и для устойчивой работы двигателя при такой температуре начинает обогащать смесь.
Юра, всё ты правильно рассуждаешь, вот только скажи мне, будет ли окисление контактов так же себя вести, как и полу-проводник? или оно всё же как проводник, но с каким-то, отличным от нуля сопротивлением?
И скажи мне, пожалуйста, это окисление возникнет резко, или будет постепенным? Бах, и окислилось!!! Вчера было всё хорошо, а сегодня, ЭБУ "глядь", а там что-то не то? Или процесс всё же длителен?
Это ничего, что окисление от нечего делать не возникает? Что обязательно виден источник окисления, и, если уж что-то от чего-то стало киснуть, то киснуть начнёт много чего рядом?
Хорошо, ладно, допустим, что не повезло всё же проводам и контактам ДТОЖ, и там всё же появилось какое-то сопротивление.
Если оно будет не большим, и пропорциональным,и будет дурить ЭБУ, то в каком процентном отношении это будет связано с температурой, если учесть, что температурная характеристика сопротивления ДТОЖ не линейна!!!
Юра, всё ты правильно рассуждаешь, вот только скажи мне, будет ли окисление контактов так же себя вести, как и полу-проводник? или оно всё же как проводник, но с каким-то, отличным от нуля сопротивлением?
И скажи мне, пожалуйста, это окисление возникнет резко, или будет постепенным? Бах, и окислилось!!! Вчера было всё хорошо, а сегодня, ЭБУ "глядь", а там что-то не то? Или процесс всё же длителен?
Это ничего, что окисление от нечего делать не возникает? Что обязательно виден источник окисления, и, если уж что-то от чего-то стало киснуть, то киснуть начнёт много чего рядом?
Хорошо, ладно, допустим, что не повезло всё же проводам и контактам ДТОЖ, и там всё же появилось какое-то сопротивление.
Если оно будет не большим, и пропорциональным,и будет дурить ЭБУ, то в каком процентном отношении это будет связано с температурой, если учесть, что температурная характеристика сопротивления ДТОЖ не линейна!!!
Вот чем отличается опытный диагност от радиолюбителя-самоучки ;-)
Твои вопросы, Александр, поставили меня в тупик, потому что диагностикой я никогда не занимался, а в радиолюбительстве, как правило, окислы попадались не часто и видны были невооруженным глазом.
Остается констатировать, что моего багажа знаний для правильных ответов по инжекторам не хватает. Учиться, учиться и еще раз учиться :-)
у меня есть одно золотое правило- никогда не верь словам клиента. При богатой смеси контроллер выбрасывает ошибку. Если ДК постоянно висит вверху, а коррекция внизу, то контроллер выбрасывает ошибку. а если чёрные свечи, то либо ест масло, либо двигатель толком не прогревается до рабочей температуры ( мало ездит)
у меня есть одно золотое правило- никогда не верь словам клиента. При богатой смеси контроллер выбрасывает ошибку. Если ДК постоянно висит вверху, а коррекция внизу, то контроллер выбрасывает ошибку. а если чёрные свечи, то либо ест масло, либо двигатель толком не прогревается до рабочей температуры ( мало ездит)
Если ДК постоянно висит вверху, а коррекция внизу,
Василий, а кто сказал что ДК на этой машине есть? Автор как всегда скрывает год выпуска. А может быть их два, да разъёмы местами перепутаны? Это была частая болезнь когда М73 начали ставить.
вернусь к вопросу, заданному Василием ("Беркутом"): с чего сделан вывод, что смесь богатая?
Свечи в копоте? Датчик кислорода постоянно "вверху"? Коэффициент впрыска постоянно "внизу"? "ЧЕК" всё время горит, потому что блоком управления выставлены коды "Смесь слишком богата...", и тп?
Не зная точно что за машина, и что значит переобогащена, не чего сказать не могу. Но причины есть. ДТОЖ в последнюю очередь, Василий прав, очень редко встречаю неисправный ДТОЖ, хотя очень часто его меняют.)))))
Не зная точно что за машина, и что значит переобогащена, не чего сказать не могу. Но причины есть. ДТОЖ в последнюю очередь, Василий прав, очень редко встречаю неисправный ДТОЖ, хотя очень часто его меняют.)))))
Привет, Рашит!
Привет, Рашит!
Только не торопись с ответом, а при размышлениях учти тот факт, что этот датчик - кусок полупроводника, и ещё тот факт, что у полупроводника отрицательный ТКС (температурный коэффициент сопротивления)
Только не торопись с ответом, а при размышлениях учти тот факт, что этот датчик - кусок полупроводника, и ещё тот факт, что у полупроводника отрицательный ТКС (температурный коэффициент сопротивления)
И скажи мне, пожалуйста, это окисление возникнет резко, или будет постепенным? Бах, и окислилось!!! Вчера было всё хорошо, а сегодня, ЭБУ "глядь", а там что-то не то? Или процесс всё же длителен?
Это ничего, что окисление от нечего делать не возникает? Что обязательно виден источник окисления, и, если уж что-то от чего-то стало киснуть, то киснуть начнёт много чего рядом?
Хорошо, ладно, допустим, что не повезло всё же проводам и контактам ДТОЖ, и там всё же появилось какое-то сопротивле
Если оно будет не большим, и пропорциональным,и будет дурить ЭБУ, то в каком процентном отношении это будет связано с температурой, если учесть, что температурная характеристика сопротивления ДТОЖ не линейна!!!
И скажи мне, пожалуйста, это окисление возникнет резко, или будет постепенным? Бах, и окислилось!!! Вчера было всё хорошо, а сегодня, ЭБУ "глядь", а там что-то не то? Или процесс всё же длителен?
Это ничего, что окисление от нечего делать не возникает? Что обязательно виден источник окисления, и, если уж что-то от чего-то стало киснуть, то киснуть начнёт много чего рядом?
Хорошо, ладно, допустим, что не повезло всё же проводам и контактам ДТОЖ, и там всё же появилось какое-то сопротивле
Если оно будет не большим, и пропорциональным,и будет дурить ЭБУ, то в каком процентном отношении это будет связано с температурой, если учесть, что температурная характеристика сопротивления ДТОЖ не линейна!!!
Твои вопросы, Александр, поставили меня в тупик, потому что диагностикой я никогда не занимался, а в радиолюбительстве, как правило, окислы попадались не часто и видны были невооруженным глазом.
Остается констатировать, что моего багажа знаний для правильных ответов по инжекторам не хватает. Учиться, учиться и еще раз учиться :-)
Василий, а кто сказал что ДК на этой машине есть? Автор как всегда скрывает год выпуска. А может быть их два, да разъёмы местами перепутаны? Это была частая болезнь когда М73 начали ставить.
Свечи в копоте? Датчик кислорода постоянно "вверху"? Коэффициент впрыска постоянно "внизу"? "ЧЕК" всё время горит, потому что блоком управления выставлены коды "Смесь слишком богата...", и тп?