3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Перекрёсток с круговым движением

Есть перекрёсток с круговым движением, висит знак 4.3,перед въездом на круг нанесена разметка 1.13 но ОТСУТСТВУЕТ знак 2.4,кто кому должен уступать?Каждый день там езжу и наблюдаю хаос)))
Заходи если что
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
56
Александр Мазрухо
если есть перекресток с круговым,то и знаки ставить не за чем.Это создает путаницу-в мозгах.А так все просто-пропусти стоящего на кругу и езжай.
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
если есть перекресток с круговым,то и знаки ставить не за чем.Это создает путаницу-в мозгах.А так все просто-пропусти стоящего на кругу и езжай.
СсылкаПожаловаться
Вот тут вы ошибаетесь если стоит знак 4.3 уступают как раньше тому кто вьезжает на кольцо.
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на сергей иванов
сергей иванов
Вот тут вы ошибаетесь если стоит знак 4.3 уступают как раньше тому кто вьезжает на кольцо.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я каждый день езжу по таким перекресткам.их здесь основная масса и ни каких знаков кроме кругового движения не стоит.Поэтому и не вижу смысла в установке 4.3
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Я каждый день езжу по таким перекресткам.их здесь основная масса и ни каких знаков кроме кругового движения не стоит.Поэтому и не вижу смысла в установке 4.3
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Так 4.3 и есть круговое движение.
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на сергей иванов
сергей иванов
Так 4.3 и есть круговое движение.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Извини,не понял,вот самое простое решение круговых перекрестков и никто не путается: И больше никаких дополнительных знаков!
СсылкаПожаловаться
Игорь КорбутВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Извини,не понял,вот самое простое решение круговых перекрестков и никто не путается: И больше никаких дополнительных знаков!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
a на какое пересечение проезжей части он действует? Знак должен стоять перед въездом на перекресток справа
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Игорь Корбут
Игорь Корбут
a на какое пересечение проезжей части он действует? Знак должен стоять перед въездом на перекресток справа
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Это в Российских правилах все сделано так,чтобы было не понятно.А здесь внутри круга всегда клумба и на ней со всех сторон въезда стоят знаки кругового движения,которые в темное время еще и работают в мигающем режиме.
СсылкаПожаловаться
Игорь КорбутВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Это в Российских правилах все сделано так,чтобы было не понятно.А здесь внутри круга всегда клумба и на ней со всех сторон въезда стоят знаки кругового движения,которые в темное время еще и работают в мигающем режиме.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
что вы так на российские правила ополчились. Это дорожная служба так их поставила не по правилам
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Игорь Корбут
Игорь Корбут
что вы так на российские правила ополчились. Это дорожная служба так их поставила не по правилам
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Так прежде чем вносить изменения в Правила надо было сначала хорошо подумать и написать как их правильно применять Дорожной службе.
СсылкаПожаловаться
Игорь КорбутВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Так прежде чем вносить изменения в Правила надо было сначала хорошо подумать и написать как их правильно применять Дорожной службе.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
дорожники все знают, но как и везде делают от фонаря... Я когда езжу по Питеру и вижу такие ляпы пишу вконтакте в группу ДПС.... и мне отвечают и принимают меры... а чего тут разглогольтвовать .... должны не дожны, могли не могли....
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Игорь Корбут
Игорь Корбут
дорожники все знают, но как и везде делают от фонаря... Я когда езжу по Питеру и вижу такие ляпы пишу вконтакте в группу ДПС.... и мне отвечают и принимают меры... а чего тут разглогольтвовать .... должны не дожны, могли не могли....
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Но ты ведь не можешь ездить по всей стране и писать за все ляпы.Поэтому я и говорю,что чем проще и понятнее правила проездов перекрестков,тем выше безаварийность их проезда.И не надо подъезжая к перекрестку начинать отгадывать ребус из десятка знаков и как его проехать.
СсылкаПожаловаться
Игорь КорбутВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Но ты ведь не можешь ездить по всей стране и писать за все ляпы.Поэтому я и говорю,что чем проще и понятнее правила проездов перекрестков,тем выше безаварийность их проезда.И не надо подъезжая к перекрестку начинать отгадывать ребус из десятка знаков и как его проехать.
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Правила - это Закон, а его надо выполнять, нравится тебе или нет.... только так
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Игорь Корбут
Игорь Корбут
Правила - это Закон, а его надо выполнять, нравится тебе или нет.... только так
СсылкаПожаловаться
История переписки12
так никто и не спорит.что правила надо выполнять,только они должны быть максимально простыми и понятными.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
13.9. На перекрестке неравнозначных дорог водитель транспортного средства, движущегося по второстепенной дороге, должен уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся по главной, независимо от направления их дальнейшего движения.
На таких перекрестках трамвай имеет преимущество перед безрельсовыми транспортными средствами, движущимися в попутном или встречном направлении по равнозначной дороге, независимо от направления его движения.
В случае если перед перекрестком с круговым движением установлен знак 4.3 в сочетании со знаком 2.4 или 2.5, водитель транспортного средства, находящегося на перекрестке, пользуется преимуществом перед выезжающими на такой перекресток транспортными средствами.
А нет знаков 2.4 или 2.5 нет у водителя находящегося на кольце преимущества. Пропустите того кто вьезжает на кольцо.
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на сергей иванов
сергей иванов
13.9. На перекрестке неравнозначных дорог водитель транспортного средства, движущегося по второстепенной дороге, должен уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся по главной, независимо от направления их дальнейшего движения.
На таких перекрестках трамвай имеет преимущество перед безрельсовыми транспортными средствами, движущимися в попутном или встречном направлении по равнозначной дороге, независимо от направления его движения.
В случае если перед перекрестком с круговым движением установлен знак 4.3 в сочетании со знаком 2.4 или 2.5, водитель транспортного средства, находящегося на перекрестке, пользуется преимуществом перед выезжающими на такой перекресток транспортными средствами.
А нет знаков 2.4 или 2.5 нет у водителя находящегося на кольце преимущества. Пропустите того кто вьезжает на кольцо.
СсылкаПожаловаться
Вот последняя фраза-это полная чушь.которая и сбивает.Проезд перекрестков с круговым движением должен трактоваться однозначно-главный уже стоящий на кругу.
СсылкаПожаловаться
Заходи если чтоВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Вот последняя фраза-это полная чушь.которая и сбивает.Проезд перекрестков с круговым движением должен трактоваться однозначно-главный уже стоящий на кругу.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это не чушь,это реальность,нет знаков приоритета-значит помеха справа и только
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Заходи если что
Заходи если что
Это не чушь,это реальность,нет знаков приоритета-значит помеха справа и только
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я понимаю.Но тогда не надо было менять правила проезда таких перекрестков.Или сделать как во всем мире.
СсылкаПожаловаться
Заходи если чтоВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Я понимаю.Но тогда не надо было менять правила проезда таких перекрестков.Или сделать как во всем мире.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Так их по сути и не меняли,на тех перекрёстках где что то изменилось повесили знаки,где их нет всё как прежде-помеха справа
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Заходи если что
Заходи если что
Так их по сути и не меняли,на тех перекрёстках где что то изменилось повесили знаки,где их нет всё как прежде-помеха справа
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Вот это и не надо было делать.Перешли на международные правила проезда круговых,убрали лишние знаки и все!
СсылкаПожаловаться
Игорь КорбутВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Я понимаю.Но тогда не надо было менять правила проезда таких перекрестков.Или сделать как во всем мире.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
а что вы будете для себя менять правила... тут Россия батюшка. Нет знака - значит действует помеха справа
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария