Переключения скоростей со 2-й на 3-ю происходит с пробуксовкой
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста. Моя печальная история... Купил недавно Тойота КЛЮГЕР 2003 года выпуска 4ВД двигатель 2AZ-FE АКПП U140F, не проездил 4-х месяцев, как отказала АКПП, не стала переключаться на четвертую скорость. Перепробовал всё, и замену масла с фильтром и гидроблока и многого чего другого, в конечном итоге пришлось менять АКПП. Коробку поменял, Заказывали с Владивостока, по документам 62000 тыс. пробега на вид тоже можно сказать как новая, ладно это не важно. После того как коробку поменяли, авто ездило как новое, месяца два все было отлично, до сегодняшнего времени. Примерно недели две назад, поехал на заправку, заправился и поехал домой, на перекрестке остановился и когда поехал и при разгоне почувствовал, как со 2-й на 3-ю произошёл толчок, я сначала не понял, и попробовал медленнее разогнаться, толчка не было. То есть получается, при резком наборе газа происходит как бы пробуксовка, почему я говорю не толчок, а пробуксовка, потому что наблюдал, как это происходит по тахометру. То есть, при движении смотрю на тахометр, и примерно на 3000 оборотах должна переключится на 3-ю, происходит следующее: обороты поднимаются примерно до 4000 тысяч, и слышно рев движка, затем происходит переключение, и обороты падают, и машина едет нормально, и потом 4-я. На холодную едет нормально. Сейчас заменил свечи, вскрыл поддон АКПП посмотреть, а то может всякое быть, коробка хоть и новая посмотреть не мешало, при вскрытии поддона конечно много не увидишь, но всё же, стружки нет, всё чисто, и заодно фильтр поменял, результатов не дало. Такая вот проблема. Что, можете посоветовать? Спасибо!
Возможно один из многочисленных датчиков вышел из строя.
Возможно один из многочисленных датчиков вышел из строя.
плохой контакт фишки.