27 мая
Ford Explorer 3.5 AT 249hp 4WD
Большой, удобный, комфортный автомобиль, приятно рулится, крены есть, но терпимые, на трассе не укачивает сзади и на 3 ряду. Шумоизоляция нормальная, тихо, только после 3 тыс оборотов слышен приятный...
4.8
27 мая
Mitsubishi Pajero Sport 2.5 DI-D AT
Владею дизельным Mitsubishi Pajero Sport уже почти пять лет. Двигатель 2,5 литра плюс два аккумулятора под капотом, что позволяет без проблем заводится зимой. Правда комплектация Не максимальная...
4.2
Все отзывы

Переключение с 3 на 4 передачу

Подскажите пожалуйста, переключение с 3 передачи на 4-ю при движении не происходит (рычаг не переключается)?
Во время стоянки 4-я передача включается. Двигатель карбюраторный.
На 4-ю пытаюсь переключиться при скорости 60-70 км/ч при оборотах 2000-2500.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
12
Сергей Смирнов
делать нечего, придется снимать и разбирать коробку
СсылкаПожаловаться
Сергей Смирнов
делать нечего, придется снимать и разбирать коробку
СсылкаПожаловаться
Спасибо за ответ!
СсылкаПожаловаться
Бурьян Игорь
А сцепление у тебя нормальное, не ведет?
СсылкаПожаловаться
Подскажите как сделать печку на ВАЗ 2107,чтобы весь парприз не разбирать?
СсылкаПожаловаться
Сергей Мясников
Дружище, у тебя скорее всего развалился или изношен синхронизатор 4 передачи единственное что можно сделать это снять и отремонтировать КПП заодно и состояние сцепления провериш.
СсылкаПожаловаться
Сергей Мясников
Дружище, у тебя скорее всего развалился или изношен синхронизатор 4 передачи единственное что можно сделать это снять и отремонтировать КПП заодно и состояние сцепления провериш.
СсылкаПожаловаться
Спасибо за ответ!
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
Сначала попробуй отрегулировать привод включения. Посмотри состояние опор двигла. Особенно задней.
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
Сначала попробуй отрегулировать привод включения. Посмотри состояние опор двигла. Особенно задней.
СсылкаПожаловаться
Спасибо за ответ!
СсылкаПожаловаться
Алекс23
Машина какая????7
У "классики" на корзине сцепления Есть кольцо под выжимной, которое держится на трех пластинах, если одна из них отламывается, то на определенных оборотах мотора оно смещается и блокирует выключение сцепления /ну в общем как-то так/.
У всего остального - похоже вскрытие КПП расскажет и даже покажет и картинку нарисует!
СсылкаПожаловаться
Алекс23
Машина какая????7
У "классики" на корзине сцепления Есть кольцо под выжимной, которое держится на трех пластинах, если одна из них отламывается, то на определенных оборотах мотора оно смещается и блокирует выключение сцепления /ну в общем как-то так/.
У всего остального - похоже вскрытие КПП расскажет и даже покажет и картинку нарисует!
СсылкаПожаловаться
Большое спасибо за ответ!
СсылкаПожаловаться
dima xxxxxxxxxx
Синхронизаторам приветтт снимай коробку, для начала открути пробку слива масла, жёлтые струки увидиш, это были синхронизаторы.
СсылкаПожаловаться
dima xxxxxxxxxx
Синхронизаторам приветтт снимай коробку, для начала открути пробку слива масла, жёлтые струки увидиш, это были синхронизаторы.
СсылкаПожаловаться
Большое спасибо за ответ!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru