Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Переключение с 3 на 4 передачу

Подскажите пожалуйста, переключение с 3 передачи на 4-ю при движении не происходит (рычаг не переключается)?
Во время стоянки 4-я передача включается. Двигатель карбюраторный.
На 4-ю пытаюсь переключиться при скорости 60-70 км/ч при оборотах 2000-2500.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
12
делать нечего, придется снимать и разбирать коробку
СсылкаПожаловаться
делать нечего, придется снимать и разбирать коробку
СсылкаПожаловаться
Спасибо за ответ!
СсылкаПожаловаться
А сцепление у тебя нормальное, не ведет?
СсылкаПожаловаться
Подскажите как сделать печку на ВАЗ 2107,чтобы весь парприз не разбирать?
СсылкаПожаловаться
Дружище, у тебя скорее всего развалился или изношен синхронизатор 4 передачи единственное что можно сделать это снять и отремонтировать КПП заодно и состояние сцепления провериш.
СсылкаПожаловаться
Дружище, у тебя скорее всего развалился или изношен синхронизатор 4 передачи единственное что можно сделать это снять и отремонтировать КПП заодно и состояние сцепления провериш.
СсылкаПожаловаться
Спасибо за ответ!
СсылкаПожаловаться
Сначала попробуй отрегулировать привод включения. Посмотри состояние опор двигла. Особенно задней.
СсылкаПожаловаться
Сначала попробуй отрегулировать привод включения. Посмотри состояние опор двигла. Особенно задней.
СсылкаПожаловаться
Спасибо за ответ!
СсылкаПожаловаться
Алекс23
Машина какая????7
У "классики" на корзине сцепления Есть кольцо под выжимной, которое держится на трех пластинах, если одна из них отламывается, то на определенных оборотах мотора оно смещается и блокирует выключение сцепления /ну в общем как-то так/.
У всего остального - похоже вскрытие КПП расскажет и даже покажет и картинку нарисует!
СсылкаПожаловаться
Алекс23
Машина какая????7
У "классики" на корзине сцепления Есть кольцо под выжимной, которое держится на трех пластинах, если одна из них отламывается, то на определенных оборотах мотора оно смещается и блокирует выключение сцепления /ну в общем как-то так/.
У всего остального - похоже вскрытие КПП расскажет и даже покажет и картинку нарисует!
СсылкаПожаловаться
Большое спасибо за ответ!
СсылкаПожаловаться
dima xxxxxxxxxx
Синхронизаторам приветтт снимай коробку, для начала открути пробку слива масла, жёлтые струки увидиш, это были синхронизаторы.
СсылкаПожаловаться
dima xxxxxxxxxx
Синхронизаторам приветтт снимай коробку, для начала открути пробку слива масла, жёлтые струки увидиш, это были синхронизаторы.
СсылкаПожаловаться
Большое спасибо за ответ!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru