11 февраля
Toyota Land Cruiser 4.5 TD AT
Очень доволен. Получил то, чего хотел от настоящего автомобиля-уверенность, безопасность. надежность, динамику (для своей массы авто весьма бодрое)...
5
14 февраля
УАЗ Patriot 2.7 MT
По паспорту производитель обещает тягу 235 Н*м с пиком на 2650 об/мин. И это действительно ощущается на ходу, когда не нужно сбрасывать с 5й переда...
4.7
Все отзывы

Переключение с 3 на 4 передачу

Подскажите пожалуйста, переключение с 3 передачи на 4-ю при движении не происходит (рычаг не переключается)?
Во время стоянки 4-я передача включается. Двигатель карбюраторный.
На 4-ю пытаюсь переключиться при скорости 60-70 км/ч при оборотах 2000-2500.
Rustam Remix
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
12
Сергей Смирнов
делать нечего, придется снимать и разбирать коробку
СсылкаПожаловаться
Rustam RemixВ ответ на Сергей Смирнов
Сергей Смирнов
делать нечего, придется снимать и разбирать коробку
СсылкаПожаловаться
Спасибо за ответ!
СсылкаПожаловаться
Бурьян Игорь
А сцепление у тебя нормальное, не ведет?
СсылкаПожаловаться
Козловский Александр
Подскажите как сделать печку на ВАЗ 2107,чтобы весь парприз не разбирать?
СсылкаПожаловаться
Сергей Мясников
Дружище, у тебя скорее всего развалился или изношен синхронизатор 4 передачи единственное что можно сделать это снять и отремонтировать КПП заодно и состояние сцепления провериш.
СсылкаПожаловаться
Rustam RemixВ ответ на Сергей Мясников
Сергей Мясников
Дружище, у тебя скорее всего развалился или изношен синхронизатор 4 передачи единственное что можно сделать это снять и отремонтировать КПП заодно и состояние сцепления провериш.
СсылкаПожаловаться
Спасибо за ответ!
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
Сначала попробуй отрегулировать привод включения. Посмотри состояние опор двигла. Особенно задней.
СсылкаПожаловаться
Rustam RemixВ ответ на Виктор Максимов
Виктор Максимов
Сначала попробуй отрегулировать привод включения. Посмотри состояние опор двигла. Особенно задней.
СсылкаПожаловаться
Спасибо за ответ!
СсылкаПожаловаться
Алекс23
Машина какая????7
У "классики" на корзине сцепления Есть кольцо под выжимной, которое держится на трех пластинах, если одна из них отламывается, то на определенных оборотах мотора оно смещается и блокирует выключение сцепления /ну в общем как-то так/.
У всего остального - похоже вскрытие КПП расскажет и даже покажет и картинку нарисует!
СсылкаПожаловаться
Rustam RemixВ ответ на Алекс23
Алекс23
Машина какая????7
У "классики" на корзине сцепления Есть кольцо под выжимной, которое держится на трех пластинах, если одна из них отламывается, то на определенных оборотах мотора оно смещается и блокирует выключение сцепления /ну в общем как-то так/.
У всего остального - похоже вскрытие КПП расскажет и даже покажет и картинку нарисует!
СсылкаПожаловаться
Большое спасибо за ответ!
СсылкаПожаловаться
dima xxxxxxxxxx
Синхронизаторам приветтт снимай коробку, для начала открути пробку слива масла, жёлтые струки увидиш, это были синхронизаторы.
СсылкаПожаловаться
Rustam RemixВ ответ на dima xxxxxxxxxx
dima xxxxxxxxxx
Синхронизаторам приветтт снимай коробку, для начала открути пробку слива масла, жёлтые струки увидиш, это были синхронизаторы.
СсылкаПожаловаться
Большое спасибо за ответ!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Mail.ru Авто