Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
27 февраля
Opel Astra 1.6 115hp AT
Здравствуйте. Покупал машину в 2013 году с пробегом 73 т.км. Продал с пробегом 192 т.км. Как по мне, очень надежный и экономичный аппарат. Коротко о ремонтах: 1. На пробеге 126 000 км поменял сцепле...
4.7
26 февраля
SEAT Toledo 1.2 TSI 85hp MT
Новый Толедо (он же Шкода Рапид) не рекомендую к покупке. Год откатал на 1.2TSI. Пять раз был в гарантийном ремонте. Абсолутно все баги упоминаемые в сети всплыли на машине. На 5 тыс. заскрипела педал...
2.3
Все отзывы

Переключение с 3 на 4 передачу

Подскажите пожалуйста, переключение с 3 передачи на 4-ю при движении не происходит (рычаг не переключается)?
Во время стоянки 4-я передача включается. Двигатель карбюраторный.
На 4-ю пытаюсь переключиться при скорости 60-70 км/ч при оборотах 2000-2500.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
12
делать нечего, придется снимать и разбирать коробку
СсылкаПожаловаться
делать нечего, придется снимать и разбирать коробку
СсылкаПожаловаться
Спасибо за ответ!
СсылкаПожаловаться
А сцепление у тебя нормальное, не ведет?
СсылкаПожаловаться
Подскажите как сделать печку на ВАЗ 2107,чтобы весь парприз не разбирать?
СсылкаПожаловаться
Дружище, у тебя скорее всего развалился или изношен синхронизатор 4 передачи единственное что можно сделать это снять и отремонтировать КПП заодно и состояние сцепления провериш.
СсылкаПожаловаться
Дружище, у тебя скорее всего развалился или изношен синхронизатор 4 передачи единственное что можно сделать это снять и отремонтировать КПП заодно и состояние сцепления провериш.
СсылкаПожаловаться
Спасибо за ответ!
СсылкаПожаловаться
Сначала попробуй отрегулировать привод включения. Посмотри состояние опор двигла. Особенно задней.
СсылкаПожаловаться
Сначала попробуй отрегулировать привод включения. Посмотри состояние опор двигла. Особенно задней.
СсылкаПожаловаться
Спасибо за ответ!
СсылкаПожаловаться
Алекс23
Машина какая????7
У "классики" на корзине сцепления Есть кольцо под выжимной, которое держится на трех пластинах, если одна из них отламывается, то на определенных оборотах мотора оно смещается и блокирует выключение сцепления /ну в общем как-то так/.
У всего остального - похоже вскрытие КПП расскажет и даже покажет и картинку нарисует!
СсылкаПожаловаться
Алекс23
Машина какая????7
У "классики" на корзине сцепления Есть кольцо под выжимной, которое держится на трех пластинах, если одна из них отламывается, то на определенных оборотах мотора оно смещается и блокирует выключение сцепления /ну в общем как-то так/.
У всего остального - похоже вскрытие КПП расскажет и даже покажет и картинку нарисует!
СсылкаПожаловаться
Большое спасибо за ответ!
СсылкаПожаловаться
dima xxxxxxxxxx
Синхронизаторам приветтт снимай коробку, для начала открути пробку слива масла, жёлтые струки увидиш, это были синхронизаторы.
СсылкаПожаловаться
dima xxxxxxxxxx
Синхронизаторам приветтт снимай коробку, для начала открути пробку слива масла, жёлтые струки увидиш, это были синхронизаторы.
СсылкаПожаловаться
Большое спасибо за ответ!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.