11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ ПЕРЕДАЧ

Только-что получил права и сразу на дорогу. Привыкаю уже к своей машине ФОЛЬКЦВАГЕН ПОЛО hb 1.4. КПП механическая. При переключении передач машина дергается. Стараюсь медленно отпускать сцепление и тут же добавляю газу. Подскажите, а как это делаете Вы? Все делаю медленно и плетусь в хвосте и задерживаю всех на перекрестке при разрешающем сигнале светофора.
Игорь Корбут
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
22
12
Александр Левин
Машина дергается только тогда, когда малы обороты. Соответственно при этом снижена мощность, выдаваемая двигателем. Для того , чтобы привыкнуть к переключению передач, на низшей передаче разгонись посильнее, затем выжми сцепление , сразу переключи передачу на высшую и можешь быстро отпустить сцепление, двигатель на больших оборотах не станет дергаться.
СсылкаПожаловаться
Игорь Корбут
Какие оптимальные показания тахометра при переключении на 3-ю передачу. Инструктор меня учил при n=2000 об/мин на бензиновом, а супруга училась у другого инструктора на дизеле и тоже при тех же показаниях. А разница должна быть 1000. В литературе указано что переключаться надо на 3 пер. при 3000 (бензиновом). Убедился, сколько людей, столько и мнений :-))) Меня интересует мнение БЫВАЛЫХ... ))))
СсылкаПожаловаться
Антонина КотельниковаВ ответ на Игорь Корбут
Игорь Корбут
Какие оптимальные показания тахометра при переключении на 3-ю передачу. Инструктор меня учил при n=2000 об/мин на бензиновом, а супруга училась у другого инструктора на дизеле и тоже при тех же показаниях. А разница должна быть 1000. В литературе указано что переключаться надо на 3 пер. при 3000 (бензиновом). Убедился, сколько людей, столько и мнений :-))) Меня интересует мнение БЫВАЛЫХ... ))))
СсылкаПожаловаться
езжу как в книжке на машину написано - 2000 - 3 передача и т.п. В вашей книжке на машину это тоже написано, надо этому следовать.
СсылкаПожаловаться
Алекс
Выкинь из головы этот бред. Можно переключать в любом диопазоне оборотов. Всё зависит от ситуёвины.
СсылкаПожаловаться
Игорь Корбут
Неее, такой ответ не принимается :-) уж слишком просто и банально :-)
СсылкаПожаловаться
Suhoi
Двигатель чувствовать нутром нужно ,а не тахометром.
СсылкаПожаловаться
Игорь Корбут
Согласен. Но это приходит с опытом, а пока взгляд 1 сек на тахометр.
Я же четко написал получил права 5 дней назад... :-)))
А чтобы нутром чувствовать, надо еще кинематику и динамику машины знать (желательно) ))))
СсылкаПожаловаться
Андрей РыковВ ответ на Игорь Корбут
Игорь Корбут
Согласен. Но это приходит с опытом, а пока взгляд 1 сек на тахометр.
Я же четко написал получил права 5 дней назад... :-)))
А чтобы нутром чувствовать, надо еще кинематику и динамику машины знать (желательно) ))))
СсылкаПожаловаться
Согласен. Но это приходит с опытом, а пока взгляд 1 сек на тахометр.Я же четко написал получил права 5 дней назад... :-)))А чтобы нутром чувствовать, надо еще кинематику и динамику машины знать (желательно) ))))

насчет этого не знаю ты сильно об этом задумываешься.да и на панель меньше смотри разве что перед радаром-вот тогда и скорость и обороты почувствуешь.
СсылкаПожаловаться
Андрей Рыков
учился на 3 машинах-06,09,14 учили по скорости на класике 1я-20,2я-40,30-60, на переднем приводе 1я-30, 2я-60,3я-90,когда получил права и сел за свою стал ездить по звуку-торопишься передачи длинные,просто едешь можно по короче.
СсылкаПожаловаться
Игорь Корбут
Все это хорошо и правильно!!!!Но мой вопрос (в начале) совсем о другом. Как избежать рывка при переключении передач :-)))))
Да и на дороге я часто вижу, как машины дергаются....
СсылкаПожаловаться
Джоконда
да всё с опытом придёт!!за рулём без году неделя а хотите плавно трогаться учитесь пока меньше на форумах сидите больше практики и всё окей будет!!!
СсылкаПожаловаться
Александр ЖуравлёвВ ответ на Джоконда
Джоконда
да всё с опытом придёт!!за рулём без году неделя а хотите плавно трогаться учитесь пока меньше на форумах сидите больше практики и всё окей будет!!!
СсылкаПожаловаться
на площадку иучится без инструктора и советчиков...
СсылкаПожаловаться
Александр Левин
Игорь ! Не смотри на тахометр и вообще, лучше на дорогу. Ты сам почувствуешь, когда машина разогналась до включения следующей передачи. Пока попробуй начать с 2500-3000. Лучше выехать на дорогу с малым движением. Нажмешь на газ, машина начнет интенсивно разгоняться, потом разгон замедлится, вот в это время переключи передачу на высшую.
СсылкаПожаловаться
Игорь Корбут
2500-3000 как раз об этом в литературе и пишут!!! Да, днем сижу на форуме, а в 00:00 выезжаем с супругой в ночной Питер. Мотаемся по оживленным проспектам, учимся проходить левые повороты, попадаем в разные переделки. На дорогу смотрим, глазами по зеркалам рыскаем :-))) Еще в темноте плохо ориентируемся по дорожной разметке и пропускаем знаки движения по полосам.
СсылкаПожаловаться
. .
3 года назад жене купили би-бичу, а опыта давненько не было. Вечером загнал её на стоянку перед одним из гипермаркетов и она у меня часа два училась трогаться и с 1 на 2 переключаться....и так с дня 2-3....замечательно теперя катается :)..Оч советую ))
СсылкаПожаловаться
ivan sokolov
самое правильное -- это площадка научи тесьплавно трагаться, научитесь и переключаться без рывков
СсылкаПожаловаться
Игорь Корбут
Вместо площадки выполз на проспект маршала Блюхера и в пробке отрабатывал 1п. - 2 п. :-о))
СсылкаПожаловаться
Быстров Александр
найди в безлюдном месте ГОРКУ и пытайся заехать на неё без ручника и так несколько раз быстро поймёш и почуствуеш чё как делать(за рулем с 93г жена получила права в марте так что опыт есть)
СсылкаПожаловаться
Игорь Корбут
Вот бы еще горку безлюдную найти в Питере. А так все верно... :-) Надо попробовать!!
СсылкаПожаловаться
Алексей Макеров
Можешь попробовать на автодроме. Эстакада таже самая горка, тока маленькая.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария