Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Это скорее стиль водителя. Принято что это высокооборотистые движки. И думают что так быстрее разгонятся, а куда? Не успел третью следующий светофор или переход.
Это скорее стиль водителя. Принято что это высокооборотистые движки. И думают что так быстрее разгонятся, а куда? Не успел третью следующий светофор или переход.
Я такое практически не наблюдаю. Переключаться на отсечке смысла мало, потому что там уже крутящего момента мало. Надо чуть раньше. Но тут каждый двигатель ведет себя индивидуально. 16 клапаники обычно на верхах имеют больше момента. чем 8-ми..и наоборот. На низам у 8-клапаников больше момента, чем у 16-ти. Поэтому крутить имеет смысл 16-ти клапанные движки. Хочешь быстро разогнаться, то есть смысл крутить до 5, максимум 5.5 тыс. 8-клапанные меньше надо крутить, ибо на высоких оборотах они тупят..
Ресурс..не знаю. Не заметил. Бывает кручу до отсечки, но очень редко. Специально не кручу, но бывает надо. Бывает езжу на высоких оборотах. Снижения ресурса не заметил. Движок периодически надо крутить и тогда в нем все будет чисто. Думаю на исправный движок ни высокие обороты, ни кручения до отсечки не влияет отрицательно.
Важнее обороты. Для легковых скорости другие. На моей 110 км - 3 тыс оборотов. Надо больше. Сажа она от бензина и его состава. Высокооктановые бензины сейчас коптят именно потому, что имеют состав отличающийся от бензинов которые заливали в УАЗ и ЛИАЗ.
Да состав разный, но Урал 375 работал на 93, а ЗМЗовские на 76, не углубляюсь в более ранние. И зависило не столько от бензина, как от всех систем, от их взаимности. И ни УАЗу, ни ЛиАЗу оборотов больно не давали. Да, ночью " Скотовоз" до 90 разгоняли.
Да состав разный, но Урал 375 работал на 93, а ЗМЗовские на 76, не углубляюсь в более ранние. И зависило не столько от бензина, как от всех систем, от их взаимности. И ни УАЗу, ни ЛиАЗу оборотов больно не давали. Да, ночью " Скотовоз" до 90 разгоняли.
Конструкция ЗИЛ-111 имела все обычные атрибуты американских автомобилей среднего-высшего класса середины 1950-х годов: большие панорамные стёкла, рамное шасси с независимой пружинной подвеской передних колёс и рессорной зависимой задних, V-образный восьмицилиндровый двигатель (его дефорсированная версия устанавливалась на ЗИЛ-130, 131)
Ресурс..не знаю. Не заметил. Бывает кручу до отсечки, но очень редко. Специально не кручу, но бывает надо. Бывает езжу на высоких оборотах. Снижения ресурса не заметил. Движок периодически надо крутить и тогда в нем все будет чисто. Думаю на исправный движок ни высокие обороты, ни кручения до отсечки не влияет отрицательно.
Конструкция ЗИЛ-111 имела все обычные атрибуты американских автомобилей среднего-высшего класса середины 1950-х годов: большие панорамные стёкла, рамное шасси с независимой пружинной подвеской передних колёс и рессорной зависимой задних, V-образный восьмицилиндровый двигатель (его дефорсированная версия устанавливалась на ЗИЛ-130, 131)