24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Переключение на отсечке

Частенько наблюдаю на ВАЗах в основном, скорости переключают на высоких оборотах, начиная с первой передачи иногда.

Чем вредит это автомобилю и влияет ли это как-то на разгон?
Сергей Исаев
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
23
12
Виталий Гупаленко
Это скорее стиль водителя. Принято что это высокооборотистые движки. И думают что так быстрее разгонятся, а куда? Не успел третью следующий светофор или переход.
СсылкаПожаловаться
Виталий ГупаленкоВ ответ на Виталий Гупаленко
Виталий Гупаленко
Это скорее стиль водителя. Принято что это высокооборотистые движки. И думают что так быстрее разгонятся, а куда? Не успел третью следующий светофор или переход.
СсылкаПожаловаться
Вредит ресурсу, а на разгон влияет, повышенной легче будет дальше разгонять.
СсылкаПожаловаться
Валерий Мачтаков
Я такое практически не наблюдаю. Переключаться на отсечке смысла мало, потому что там уже крутящего момента мало. Надо чуть раньше. Но тут каждый двигатель ведет себя индивидуально. 16 клапаники обычно на верхах имеют больше момента. чем 8-ми..и наоборот. На низам у 8-клапаников больше момента, чем у 16-ти. Поэтому крутить имеет смысл 16-ти клапанные движки. Хочешь быстро разогнаться, то есть смысл крутить до 5, максимум 5.5 тыс. 8-клапанные меньше надо крутить, ибо на высоких оборотах они тупят..
Ресурс..не знаю. Не заметил. Бывает кручу до отсечки, но очень редко. Специально не кручу, но бывает надо. Бывает езжу на высоких оборотах. Снижения ресурса не заметил. Движок периодически надо крутить и тогда в нем все будет чисто. Думаю на исправный движок ни высокие обороты, ни кручения до отсечки не влияет отрицательно.
СсылкаПожаловаться
Виталий Гупаленко
Были рекомендации со скоростью 100 не менее часа. У УАЗиков и ЛиАЗов труба всегда была чистая. А сейчас с катализаторами, сунь палец в трубу, сажа.
СсылкаПожаловаться
Валерий МачтаковВ ответ на Виталий Гупаленко
Виталий Гупаленко
Были рекомендации со скоростью 100 не менее часа. У УАЗиков и ЛиАЗов труба всегда была чистая. А сейчас с катализаторами, сунь палец в трубу, сажа.
СсылкаПожаловаться
Важнее обороты. Для легковых скорости другие. На моей 110 км - 3 тыс оборотов. Надо больше. Сажа она от бензина и его состава. Высокооктановые бензины сейчас коптят именно потому, что имеют состав отличающийся от бензинов которые заливали в УАЗ и ЛИАЗ.
СсылкаПожаловаться
Виталий Гупаленко
Да состав разный, но Урал 375 работал на 93, а ЗМЗовские на 76, не углубляюсь в более ранние. И зависило не столько от бензина, как от всех систем, от их взаимности. И ни УАЗу, ни ЛиАЗу оборотов больно не давали. Да, ночью " Скотовоз" до 90 разгоняли.
СсылкаПожаловаться
Виталий ГупаленкоВ ответ на Виталий Гупаленко
Виталий Гупаленко
Да состав разный, но Урал 375 работал на 93, а ЗМЗовские на 76, не углубляюсь в более ранние. И зависило не столько от бензина, как от всех систем, от их взаимности. И ни УАЗу, ни ЛиАЗу оборотов больно не давали. Да, ночью " Скотовоз" до 90 разгоняли.
СсылкаПожаловаться
А вот растерялся на ЛиАЗе двигатель ЗИЛ или Урал?
СсылкаПожаловаться
конь педальныйВ ответ на Виталий Гупаленко
Виталий Гупаленко
А вот растерялся на ЛиАЗе двигатель ЗИЛ или Урал?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На 677 - Зиловский 509. На 5292 - MANовский D0836
СсылкаПожаловаться
Виталий ГупаленкоВ ответ на конь педальный
конь педальный
На 677 - Зиловский 509. На 5292 - MANовский D0836
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Так у 509-го степень сжатия ещё больше.
СсылкаПожаловаться
конь педальныйВ ответ на Виталий Гупаленко
Виталий Гупаленко
Так у 509-го степень сжатия ещё больше.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
С чего это она больше, если ураловские движки на 93 бензине работали, а в зиловский даже 72 заливали.
СсылкаПожаловаться
конь педальныйВ ответ на конь педальный
конь педальный
С чего это она больше, если ураловские движки на 93 бензине работали, а в зиловский даже 72 заливали.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
ст сжатия зиловских двигателей 508 (на 130-м) и 509 одинаковая 6,5. У 352 Урала ст сжатия 7,1
СсылкаПожаловаться
Виталий ГупаленкоВ ответ на конь педальный
конь педальный
С чего это она больше, если ураловские движки на 93 бензине работали, а в зиловский даже 72 заливали.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
375-й 6.5, а 509-й 7.1. Это из Вики.
СсылкаПожаловаться
Виталий ГупаленкоВ ответ на Виталий Гупаленко
Виталий Гупаленко
375-й 6.5, а 509-й 7.1. Это из Вики.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
ЗИЛ 509.10.
СсылкаПожаловаться
конь педальныйВ ответ на Виталий Гупаленко
Виталий Гупаленко
ЗИЛ 509.10.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Была куча модификаций этих двигателей. Именно у 508.10 и 509.10 была увеличена мощность за счет увеличения ст. сжатия под бензин АИ-93.
СсылкаПожаловаться
Виталий ГупаленкоВ ответ на конь педальный
конь педальный
Была куча модификаций этих двигателей. Именно у 508.10 и 509.10 была увеличена мощность за счет увеличения ст. сжатия под бензин АИ-93.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Я про то, что сопряжение всех систем двигателя идеальное, выхлоп чистый.
СсылкаПожаловаться
конь педальныйВ ответ на Виталий Гупаленко
Виталий Гупаленко
Я про то, что сопряжение всех систем двигателя идеальное, выхлоп чистый.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Двигатель был по тем временам удачный, хоть и прожорливый. Устанавливался в т.ч. и на представительские лимузины ЗИЛ.
СсылкаПожаловаться
Виталий ГупаленкоВ ответ на конь педальный
конь педальный
Двигатель был по тем временам удачный, хоть и прожорливый. Устанавливался в т.ч. и на представительские лимузины ЗИЛ.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
По поводу прожорливости, так мы ж богатые, а у автобусника сто грамм не возьмёшь, покупай канистру 20-ти литровую, что бы кисточку помыть.
СсылкаПожаловаться
Валерий МачтаковВ ответ на конь педальный
конь педальный
Двигатель был по тем временам удачный, хоть и прожорливый. Устанавливался в т.ч. и на представительские лимузины ЗИЛ.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
На лимузинах стоял движок в 300 л.с.
СсылкаПожаловаться
конь педальныйВ ответ на Валерий Мачтаков
Валерий Мачтаков
На лимузинах стоял движок в 300 л.с.
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Цитата из вики о Зил-111, а я ей верю даже больше, чем самому себе...


СсылкаПожаловаться
конь педальныйВ ответ на конь педальный
конь педальный
Цитата из вики о Зил-111, а я ей верю даже больше, чем самому себе...


СсылкаПожаловаться
История переписки12
На скрине оч мелкий шрифт, поэтому скопировал

Конструкция ЗИЛ-111 имела все обычные атрибуты американских автомобилей среднего-высшего класса середины 1950-х годов: большие панорамные стёкла, рамное шасси с независимой пружинной подвеской передних колёс и рессорной зависимой задних, V-образный восьмицилиндровый двигатель (его дефорсированная версия устанавливалась на ЗИЛ-130, 131)
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария