Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
При установке растяжки (иногда их называют распорками) на автомобиль:
- повышается точность управления автомобилем в повороте;
- повышается устойчивость автомобиля при движении по прямой;
- уменьшается деформация кузова при движении автомобиля на поворотах и по неровным дорогам, что значительно снижает вероятность появления усталостных трещин на кузове.
Почитай:http://forum.auto.mail.ru/topic.html?fid...
и вот выдержка из ; Вhttp://auto.mail.ru/article.html?id=1448...
озросшая мощность мотора сделала езду на стандартной ходовке занятием небезопасным: скорость 99-я набирала с удовольствием, а вот на руль реагировала вяло. Помогли специалисты «GT-клуба», переработавшие подвеску: теперь она собрана на подрамнике, опоры амортизаторов соединяются между собой распорками, пружины и амортизаторы более жесткие. Хозяин признается: впервые опробовав автомобиль после доработки, не узнал его - острота и четкость реакций на движение руля, как у карта.
Всё вышесказанное верно и ещё их ставят для того, чтобы при ударе в одну сторону уводило и другую ( это их основной минус). И ещё, ребята, а зачем Вам управляемость авто, как у карта? В дальней дороге такая управляемость только напрягает. Современные авто обладают достаточной жёсткостью кузова и такая штука ей нужна, как собаке пятая нога...
Всё вышесказанное верно и ещё их ставят для того, чтобы при ударе в одну сторону уводило и другую ( это их основной минус). И ещё, ребята, а зачем Вам управляемость авто, как у карта? В дальней дороге такая управляемость только напрягает. Современные авто обладают достаточной жёсткостью кузова и такая штука ей нужна, как собаке пятая нога...
Всё вышесказанное верно и ещё их ставят для того, чтобы при ударе в одну сторону уводило и другую ( это их основной минус). И ещё, ребята, а зачем Вам управляемость авто, как у карта? В дальней дороге такая управляемость только напрягает. Современные авто обладают достаточной жёсткостью кузова и такая штука ей нужна, как собаке пятая нога...
Всё вышесказанное верно и ещё их ставят для того, чтобы при ударе в одну сторону уводило и другую ( это их основной минус). И ещё, ребята, а зачем Вам управляемость авто, как у карта? В дальней дороге такая управляемость только напрягает. Современные авто обладают достаточной жёсткостью кузова и такая штука ей нужна, как собаке пятая нога...
На многих иномарках сей девайс идет штатным и малозаметным. Да и ставят ее преимущественно те, кто ездит резво, а тем кому не нужна управляемость, те и незнают чего это и зачем )
кузов делается под 1,5 атмосферник 90-сильный, потом туда заталкивают 2,5 с турбиной и 300 конями и хотят, чтобы машинка не разваливалась и хоть как-то за дорогу держалась )))
Народ! Всё хорошо в меру,и по назначению. У каждой прибамбасины свои плюсы и минусы.Мало-ли,что человек делает на своём авто? У меня полный комплект растяжек установлен.Я доволен. Так Мне НАДО! Приходится и 1200км. за раз отмахать,и нормально всё.Не устал,не помер.Может из-за того,что ,то-же расстояние на КамАЗе проезжаю?))) Острота руля выше,но надо тренироваться-привыкать.
А ты попробуй 09 поднять за задние колесо и открыть дверь? Не получается- поэтому м ставят что бы не переклинивало. Жесткость кузова - это управляемость. И грубо- самая управляемая машина из выпускавшихся в России - это 083 Все остальное от лукавого. Чем жесче- тем управляемее. Кузов под нагрузками играет-кончно не на метры-но миллиметры-это твоя ЖИЗНЬ.
Моё мнение:если что-то усилил,значит что-то ровно на столько прослабил.Поставь сиделку Реккаро на 9ю серию,и через 1000км по нашим дорогам точно голова в задницу провалится
ну во первых снижается коллейность авто.на новую машинку можно ставить распорку с креплением за двс,но в случае сильного удара в одну сторону может повести и другуюа так вещь не плохая проверено особенно на тазах
- повышается точность управления автомобилем в повороте;
- повышается устойчивость автомобиля при движении по прямой;
- уменьшается деформация кузова при движении автомобиля на поворотах и по неровным дорогам, что значительно снижает вероятность появления усталостных трещин на кузове.
и вот выдержка из ; Вhttp://auto.mail.ru/article.
озросшая мощность мотора сделала езду на стандартной ходовке занятием небезопасным: скорость 99-я набирала с удовольствием, а вот на руль реагировала вяло. Помогли специалисты «GT-клуба», переработавшие подвеску: теперь она собрана на подрамнике, опоры амортизаторов соединяются между собой распорками, пружины и амортизаторы более жесткие. Хозяин признается: впервые опробовав автомобиль после доработки, не узнал его - острота и четкость реакций на движение руля, как у карта.
+ 1000