11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Переход с 80-го на 92-й бензин

Всем привет! Есть ли у кого-нибудь опыт переделки ДВС для работы на высокооктановом топливе? Какие будут мнения: возможно ли фрезеровать ГБЦ,сняв определенный слой металла (и какой толщины)? Или достаточно скорректировать момент зажигания в сторону более раннего? Имеет ли смысл смешивать 92-й бензин с другими жидкостями,и если да,то с какими именно? Или вообще оставить все,как есть,учитывая низкое качество топлива на российских АЗС? Заранее благодарен за советы Знатоков.
Антон Трезвенник
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
7
Андрей Потапенко
Башка 402 и 4021 отличается по высоте. Разница в 5мм фрезеруется легко, но нет смысла. Под 92-ой башка дешевле. И штанги тоже на 5мм короче
СсылкаПожаловаться
Антон ТрезвенникВ ответ на Андрей Потапенко
Андрей Потапенко
Башка 402 и 4021 отличается по высоте. Разница в 5мм фрезеруется легко, но нет смысла. Под 92-ой башка дешевле. И штанги тоже на 5мм короче
СсылкаПожаловаться
Речь веду о ГАЗоновской "восьмерке".С УАЗом все более-менее понятно.
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на Антон Трезвенник
Антон Трезвенник
Речь веду о ГАЗоновской "восьмерке".С УАЗом все более-менее понятно.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вот это геморой. Там головки сильно не шлифанёшь. Плита не сядет. Надо покопать нэт. На Газ-66 были форсированные движки под 92-ой бенз.
СсылкаПожаловаться
008
У меня на Кавзе ( восьмерка) клапана горели на 92ом. За 700 вёрст намертво в направляющих садились.
СсылкаПожаловаться
Толеген Кульдиков
В своё время, когда ещё выпускались именно Газ-53 и их модификации (про шишиги молчу, т.к. про них неизвестно), по номеру двигателя определялось расщитан ли он на высокооктановый бензин, т.е. под 93. Номер двига под 76 бенз был *...(цыфры)...* (* это звезда), под 93 бенз М....(цыфры)....М, соответственно мощность у первого 115 л/с, у второго 119 л/с. Но с тем бензином что сейчас продаётся это вам нужно?
СсылкаПожаловаться
Евгений Чахин
Есть смысл перейти на 92-й.Машина сразу становиться приемистей.Шлифовка головкм на 3,6 мм - 700 руб, и новые штанги толкателей, покороче.Обходится недорого, т.е. шкурка выделки стоит.
СсылкаПожаловаться
Станислав Морозов
А какие именно штанги покороче?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария