20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Перегревается Калина

Мужики,такая проблема,машина начала не с того не с сего греться до 120 градусов,термостат поменял,крышку расширителя тоже,не помогло. 

Сказали что воздушная пробка в системе,выгнали,доехал от сервиса до дома все хорошо,вечером сел опять так же фигня. 
Сейчас потрогал патрубок который идёт от термостата на радиатор-горячий,сам радиатор-холодный.При этом уровень в расширительном бачке поднимается до самого горлышка. При открывании крышки уровень опускается по мере остывания.

В чём может быть причина,и от куда может постоянно образовываться воздушная пробка?
Макс Егоров
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
16
Евгений Панкратов
До замены термостата она у тебя до130 грелась, а тут прогресс 120 и не кипит, верной дорогой идёшь!
СсылкаПожаловаться
Макс ЕгоровВ ответ на Евгений Панкратов
Евгений Панкратов
До замены термостата она у тебя до130 грелась, а тут прогресс 120 и не кипит, верной дорогой идёшь!
СсылкаПожаловаться
не доводил до 130))
СсылкаПожаловаться
александр с.
большой уровень ож в расширителе на холодном двигателе.
СсылкаПожаловаться
Митька
Помпу проверь
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
воздушная пробка может появляться из камеры сгорания
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Именно на калинах самая поганая схема системы охлаждения. Происходит застой ОЖ и как следствие прогарела прокладки. Причем это происходит регулярно на разных авто с восьмиклапанным двигателем. Выясняется натягивание изделия номер 2 на горловину расширительного бачка.
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на Андрей Потапенко
Андрей Потапенко
Именно на калинах самая поганая схема системы охлаждения. Происходит застой ОЖ и как следствие прогарела прокладки. Причем это происходит регулярно на разных авто с восьмиклапанным двигателем. Выясняется натягивание изделия номер 2 на горловину расширительного бачка.
СсылкаПожаловаться
раньше оно изделием №1 считалось
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на сергей иванов
сергей иванов
раньше оно изделием №1 считалось
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Всегда ган дон был изделием номер 2.
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на Андрей Потапенко
Андрей Потапенко
Всегда ган дон был изделием номер 2.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А изделие №1 что тогда.
СсылкаПожаловаться
Seva LosevВ ответ на сергей иванов
сергей иванов
А изделие №1 что тогда.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Мнение:
«Резиновое изделие № 1» — это противогаз, «Резиновое изделие № 2» — презерватив, «Резиновое изделие № 3» — ластик, «Резиновое изделие № 4» — галоши.
Версия:
Первоначально размеров презервативов было три: № 1 — маленький, № 2 — средний, № 3 — большой. А поскольку маленькие размеры спроса не имели, то они постепенно исчезли из продажи. Большой размер презерватива тоже производить было неэкономно (а «Экономика должная быть экономной», помните?), на один презерватив № 3 уходило чуть больше резины, что в масштабах всей страны давало большой расход, и поэтому они их тоже со временем перестали выпускать. Вот средний размер № 2 и стал единственным, тем более что он подходил для почти любого мужчины: был рассчитан на 54 мм. в ширину и 180 мм. в длину, а это приблизительно соответствует европейскому размеру ХХL — выше среднего.
СсылкаПожаловаться
чук
У меня точно такая же проблема была, правильно сказали на сервисе , что причина в воздушной пробке. Посмотрите в интернете способы выгонять воздушную пробку именно в Калине своими руками. Сначала нужно удалить воздушную пробку, а потом поменять пробку расширительного бачка, но при ее замене обязательно проверить ее работу, нужно поставить точно такую же, какая стояла с завода (проверить по маркировке) , проверить можно так: прижать ко рту и всосать в себя воздух - он должен проходить без усилий, а при выдувании - клапан должен закрываться и воздух не проходить. Если хотите проверить работу системы после удаления воздушной пробки оставьте расширительный бачок открытым до полного остывания двигателя. И еще, антифриз заливайте по отметку MIN, или миллиметра на 1-2 выше.
СсылкаПожаловаться
Макс ЕгоровВ ответ на чук
чук
У меня точно такая же проблема была, правильно сказали на сервисе , что причина в воздушной пробке. Посмотрите в интернете способы выгонять воздушную пробку именно в Калине своими руками. Сначала нужно удалить воздушную пробку, а потом поменять пробку расширительного бачка, но при ее замене обязательно проверить ее работу, нужно поставить точно такую же, какая стояла с завода (проверить по маркировке) , проверить можно так: прижать ко рту и всосать в себя воздух - он должен проходить без усилий, а при выдувании - клапан должен закрываться и воздух не проходить. Если хотите проверить работу системы после удаления воздушной пробки оставьте расширительный бачок открытым до полного остывания двигателя. И еще, антифриз заливайте по отметку MIN, или миллиметра на 1-2 выше.
СсылкаПожаловаться
Выгнать то её выгнали,но через пол часа всё повторилось
СсылкаПожаловаться
александр с.В ответ на Макс Егоров
Макс Егоров
Выгнать то её выгнали,но через пол часа всё повторилось
СсылкаПожаловаться
История переписки2
уменьши уровень ож,чтобы на холодном двигателе,уровень ож был чуть выше MIN.
СсылкаПожаловаться
Seva Losev
это может быть и не воздух, а газы, особенно если на холодную.
СсылкаПожаловаться
Роман
пробку выгонять через шланчик подогрева дросселя.
клапан в крышке расширительного бачка можно вообще выкинуть.мороки от его заклинивания больше чем пользы от его правильной работы.при этом желательно использовать качественный антифриз,который не кипит хотя бы до 105-107 градусов.и ещё можно перепрограмировать ЭБУ на включение вентилятора на 98ми градусах.сделать это можно или в сервисе или самостоятельно купив бортовой компьютер типа ШТАТ или мультитроникс.в них есть такая функция и много ещё всего полезного.
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на Роман
Роман
пробку выгонять через шланчик подогрева дросселя.
клапан в крышке расширительного бачка можно вообще выкинуть.мороки от его заклинивания больше чем пользы от его правильной работы.при этом желательно использовать качественный антифриз,который не кипит хотя бы до 105-107 градусов.и ещё можно перепрограмировать ЭБУ на включение вентилятора на 98ми градусах.сделать это можно или в сервисе или самостоятельно купив бортовой компьютер типа ШТАТ или мультитроникс.в них есть такая функция и много ещё всего полезного.
СсылкаПожаловаться
Выкинь клапан с крышки и вентилятор включился только после нагрева двигателя до красна. Забудьте уже газ 51 и уазики. На калине СО высокого тдавления.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария