Мужики,такая проблема,машина начала не с того не с сего греться до 120 градусов,термостат поменял,крышку расширителя тоже,не помогло.
Сказали что воздушная пробка в системе,выгнали,доехал от сервиса до дома все хорошо,вечером сел опять так же фигня.
Сейчас потрогал патрубок который идёт от термостата на радиатор-горячий,сам радиатор-холодный.При этом уровень в расширительном бачке поднимается до самого горлышка. При открывании крышки уровень опускается по мере остывания.
В чём может быть причина,и от куда может постоянно образовываться воздушная пробка?
«Резиновое изделие № 1» — это противогаз, «Резиновое изделие № 2» — презерватив, «Резиновое изделие № 3» — ластик, «Резиновое изделие № 4» — галоши.
Версия:
Первоначально размеров презервативов было три: № 1 — маленький, № 2 — средний, № 3 — большой. А поскольку маленькие размеры спроса не имели, то они постепенно исчезли из продажи. Большой размер презерватива тоже производить было неэкономно (а «Экономика должная быть экономной», помните?), на один презерватив № 3 уходило чуть больше резины, что в масштабах всей страны давало большой расход, и поэтому они их тоже со временем перестали выпускать. Вот средний размер № 2 и стал единственным, тем более что он подходил для почти любого мужчины: был рассчитан на 54 мм. в ширину и 180 мм. в длину, а это приблизительно соответствует европейскому размеру ХХL — выше среднего.
клапан в крышке расширительного бачка можно вообще выкинуть.мороки от его заклинивания больше чем пользы от его правильной работы.при этом желательно использовать качественный антифриз,который не кипит хотя бы до 105-107 градусов.и ещё можно перепрограмировать ЭБУ на включение вентилятора на 98ми градусах.сделать это можно или в сервисе или самостоятельно купив бортовой компьютер типа ШТАТ или мультитроникс.в них есть такая функция и много ещё всего полезного.
клапан в крышке расширительного бачка можно вообще выкинуть.мороки от его заклинивания больше чем пользы от его правильной работы.при этом желательно использовать качественный антифриз,который не кипит хотя бы до 105-107 градусов.и ещё можно перепрограмировать ЭБУ на включение вентилятора на 98ми градусах.сделать это можно или в сервисе или самостоятельно купив бортовой компьютер типа ШТАТ или мультитроникс.в них есть такая функция и много ещё всего полезного.