Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
16
Андрей Потапенко
Перегрев ДВС происходит из-за отсутствия ОЖ в системе охлаждения.
Теперь причины её отсутствия:
1. Просто не залили.
2. Утечка.
3. Неисправность помпы, термостата или забит радиатор (просто закипит и выкинет).
Как увидеть.
1. По указателю температуры на щитке приборов.
2. Под капотом (парение с пробки расширительного бочка или радиатора, раскалённый до красна блок)
Последствия:
Самое простое - пипец прокладке ГБЦ и самой ГБЦ
Самое дорогое - Не просто пипец, а полный пипец двигателю.
Перегрев ДВС происходит из-за отсутствия ОЖ в системе охлаждения.
Теперь причины её отсутствия:
1. Просто не залили.
2. Утечка.
3. Неисправность помпы, термостата или забит радиатор (просто закипит и выкинет).
Как увидеть.
1. По указателю температуры на щитке приборов.
2. Под капотом (парение с пробки расширительного бочка или радиатора, раскалённый до красна блок)
Последствия:
Самое простое - пипец прокладке ГБЦ и самой ГБЦ
Самое дорогое - Не просто пипец, а полный пипец двигателю.
Перегрев ДВС происходит из-за отсутствия ОЖ в системе охлаждения.
Теперь причины её отсутствия:
1. Просто не залили.
2. Утечка.
3. Неисправность помпы, термостата или забит радиатор (просто закипит и выкинет).
Как увидеть.
1. По указателю температуры на щитке приборов.
2. Под капотом (парение с пробки расширительного бочка или радиатора, раскалённый до красна блок)
Последствия:
Самое простое - пипец прокладке ГБЦ и самой ГБЦ
Самое дорогое - Не просто пипец, а полный пипец двигателю.
Они самые. 2 года назад одну заменил(заказывал),на ещё одну денег не хватило.Кстати,у нас в Наб.Челнах я по китайским салонам пробежал тогда -предложений не было.
Теперь причины её отсутствия:
1. Просто не залили.
2. Утечка.
3. Неисправность помпы, термостата или забит радиатор (просто закипит и выкинет).
Как увидет
1. По указателю температуры на щитке приборов.
2. Под капотом (парение с пробки расширительного бочка или радиатора, раскалённый до красна блок)
Последствия:
Самое простое - пипец прокладке ГБЦ и самой ГБЦ
Самое дорогое - Не просто пипец, а полный пипец двигателю
Теперь причины её отсутствия:
1. Просто не залили.
2. Утечка.
3. Неисправность помпы, термостата или забит радиатор (просто закипит и выкинет).
Как увидет
1. По указателю температуры на щитке приборов.
2. Под капотом (парение с пробки расширительного бочка или радиатора, раскалённый до красна блок)
Последствия:
Самое простое - пипец прокладке ГБЦ и самой ГБЦ
Самое дорогое - Не просто пипец, а полный пипец двигателю
Теперь причины её отсутствия:
1. Просто не залили.
2. Утечка.
3. Неисправность помпы, термостата или забит радиатор (просто закипит и выкинет).
Как увидет
1. По указателю температуры на щитке приборов.
2. Под капотом (парение с пробки расширительного бочка или радиатора, раскалённый до красна блок)
Последствия:
Самое простое - пипец прокладке ГБЦ и самой ГБЦ
Самое дорогое - Не просто пипец, а полный пипец двигателю