14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Перегрев двигателя, кипит антифриз в расширительном бачке

Началось с того, что у меня была утечка из патрубков печки и из-за этого в салоне был запах антифриза при её включении. Ещё была проблема с кипением антифриза в бачке расширителе. Машина ВАЗ-2110, старая, 2000 года, решил поменять все шланги, подумав что проблема в этом (и воздух в системе). Устранить кипение не удалось. Двигатель перегревается до 115 градусов (наверно это было раньше, просто не замечал), вентилятор работает, печка работает, нижний патрубок от радиатора холодный, а верхний горячий. Антифриз в бачке кипит. Иногда он из бачка уходит, а когда открываешь крышку, то всё выходит наружу. Вопрос, если это не воздух то что это? Термостат? Помогите с выявлением причины. (p.s термостат менялся несколько лет назад)
Алексей Дерников
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
15
Алексей Дерников
p.s менял шланги, антифриз
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Если низ радиатора холодный, значит через него нет циркуляции. Либо термостат не открывается, либо радиатор забит полностью, что мало вероятно... Начните с проверки термостата. И убедитесь, герметична ли система.
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Если низ радиатора холодный, значит через него нет циркуляции. Либо термостат не открывается, либо радиатор забит полностью, что мало вероятно... Начните с проверки термостата. И убедитесь, герметична ли система.
СсылкаПожаловаться



СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо



СсылкаПожаловаться
История переписки2
Только перед установкой нового термостата обязательно проверить его исправность опустив в кипяток и убедившись.что он закрыт в закрытом и открыт в открытом положении.Много в продаже бракованных.
СсылкаПожаловаться
Алексей ДерниковВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Только перед установкой нового термостата обязательно проверить его исправность опустив в кипяток и убедившись.что он закрыт в закрытом и открыт в открытом положении.Много в продаже бракованных.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
спасибо за совет, обязательно сделаю такую процедуру
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Алексей Дерников
Алексей Дерников
спасибо за совет, обязательно сделаю такую процедуру
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Удачи!!!
СсылкаПожаловаться
FH FDSR
прогорела прокладка ГБЦ-100%!
СсылкаПожаловаться
конь педальныйВ ответ на FH FDSR
FH FDSR
прогорела прокладка ГБЦ-100%!
СсылкаПожаловаться
Убавь хотя бы 1 %. Если прогорела прокладка, только слепой не заметит из глушака пар, как от паровоза. Да и доливать придется все время антифриз.
Термостат 99%.
СсылкаПожаловаться
sergey ryumin
Проверь в первую очередь помпу. Проверь герметичность патрубка от термостата на вход помпы. Он угловой, идет с корпуса термостата на металлическую трубку. При работе двигателя там возникает подсос воздуха и система постоянно завоздушивается. При выключенном двигателе в этом месте наблюдается всего лишь небольшое подкапывание ОЖ. И поменяй хомуты крепления патрубков на пружинные, какие используются на иномарках.
СсылкаПожаловаться
Wlad WladIII
Постоянные пузыри, случаем, в расширительный бачок не идут?
СсылкаПожаловаться
Андрей А.
Заехайте во вменяемый сервис, пусть специальным прибором посмотрят наличие выхлопных газов в расширительном бачке. Химическая реакция это сразу покажет. Зачем гадать.
СсылкаПожаловаться
Алексей Дерников
Проблема решена! Как я и думал, это был термостат. Он заклинил в одном положении и циркуляции по большому кругу не происходило, из-за этого и был перегрев и кипение антифриза
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZВ ответ на Алексей Дерников
Алексей Дерников
Проблема решена! Как я и думал, это был термостат. Он заклинил в одном положении и циркуляции по большому кругу не происходило, из-за этого и был перегрев и кипение антифриза
СсылкаПожаловаться
Вот и замечательно!
СсылкаПожаловаться
Алексей Дерников
p.s Термостаты фирмы "белвар" фуфло. Отработал всего 2 года
СсылкаПожаловаться
Алексей Дерников
белмаг*
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария