14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Перегрев двигателя

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. Был перегрет двигатель на ВАЗ 2107 (инжектор), после этого эксплуатирую это авто уже 4 месяца при этом авто масло не ест, не дымит, перебоев вроде как нет в работе двигателя, единственное стала немного подтраивать на холодную, но как нагреется до рабочей температуры работает нормально. Как думаете есть ли смысл разбирать двигатель и смотреть что не так или лучше не стоит?
Эмиль Каракаш
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
21
12
Александр Мазрухо
Если бы был перегрет.то были бы и последствия. Поэтому езди спокойно.все проблемы должны решаться по мере поступления.
СсылкаПожаловаться
Эмиль КаракашВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Если бы был перегрет.то были бы и последствия. Поэтому езди спокойно.все проблемы должны решаться по мере поступления.
СсылкаПожаловаться
да в том то и дело что перегрев был и причем хороший
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Эмиль Каракаш
Эмиль Каракаш
да в том то и дело что перегрев был и причем хороший
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Причина перегрева установлена и устранена?
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Причина перегрева установлена и устранена?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Масло заменил,Свечи заменил?
СсылкаПожаловаться
Эмиль Каракаш
я ничего не менял, так и езжу, закипел в горах (отказал вентилятор), перегрелась настолько что заглохла и по началу не заводилась вообще.
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Эмиль Каракаш
Эмиль Каракаш
я ничего не менял, так и езжу, закипел в горах (отказал вентилятор), перегрелась настолько что заглохла и по началу не заводилась вообще.
СсылкаПожаловаться
Ну это может быть и перегрев бензонасоса,почему не заводилась.Надо еще померить компрессию в цилиндрах.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Ну это может быть и перегрев бензонасоса,почему не заводилась.Надо еще померить компрессию в цилиндрах.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну это может быть и перегрев бензонасоса

В инжекторных - он стоит в б/баке.
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Wlad 4022
Wlad 4022
Ну это может быть и перегрев бензонасоса

В инжекторных - он стоит в б/баке.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Справедливое замечание.
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Справедливое замечание.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
На инжекторных с обраткой как ВАЗ 21074, тоже насос перегревается и перестает работать. Так что это относится не только к карбюраторным. Исправный насос этого не боится, а умирающей перестает качать. Зима настанет, такой насос опять нормально работает. Видать зазоры в насосе увеличиваются в горячем бензине. При замене бензонасоса бывает руку в бензин не возможно сунуть, чуть ли не кипяток.
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
На инжекторных с обраткой как ВАЗ 21074, тоже насос перегревается и перестает работать. Так что это относится не только к карбюраторным. Исправный насос этого не боится, а умирающей перестает качать. Зима настанет, такой насос опять нормально работает. Видать зазоры в насосе увеличиваются в горячем бензине. При замене бензонасоса бывает руку в бензин не возможно сунуть, чуть ли не кипяток.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
ну уточнил человек.что бензонасос в бензобаке, не поспоришь)))
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Эмиль Каракаш
Эмиль Каракаш
я ничего не менял, так и езжу, закипел в горах (отказал вентилятор), перегрелась настолько что заглохла и по началу не заводилась вообще.
СсылкаПожаловаться
Охлаждающей жидкости сколько залили после перегрева?
СсылкаПожаловаться
Эмиль КаракашВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Охлаждающей жидкости сколько залили после перегрева?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
на самый пик горы поднимался практически без антифриза, по метров 10-15 ехал и останавливался остывать
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Проверь давление масла механическим манометром.Масло с фильтром замени и свечи.Иначе точно будут проблемы.А там дальше будет видно.
СсылкаПожаловаться
Эмиль КаракашВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Проверь давление масла механическим манометром.Масло с фильтром замени и свечи.Иначе точно будут проблемы.А там дальше будет видно.
СсылкаПожаловаться
хорошо, попробую, спасибо
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Эмиль Каракаш
Эмиль Каракаш
хорошо, попробую, спасибо
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Удачи на дорогах!
СсылкаПожаловаться
Графин
Температура перегрева какая была примерно. Антифриз выбросило и расширителя?
СсылкаПожаловаться
Эмиль КаракашВ ответ на Графин
Графин
Температура перегрева какая была примерно. Антифриз выбросило и расширителя?
СсылкаПожаловаться
температура была практически уже на пике (точно не могу сказать, датчик то без цифр), антифриз не выкинуло из расширительного бочка, только давление спускал
СсылкаПожаловаться
Графин
Если в красной зоне то плохо! Меряем компрессию и давление масла механическим манометром. Если все в норме (цифры для сверки в мануале по рем двигателей ваз), катаемся, радуемся, смотрим за уровнем антифриза. Если падает, а течей нет ищем в масле(уровень растет), стык головка-блок(редко, очень сильный перегрев), в глушителе(на вкус). Далее разбираем шлифуем голову (не кругом, на фрезерном станке и т.д.) Классика жанра. Приличный моторист знает где и как.
СсылкаПожаловаться
Эмиль КаракашВ ответ на Графин
Графин
Если в красной зоне то плохо! Меряем компрессию и давление масла механическим манометром. Если все в норме (цифры для сверки в мануале по рем двигателей ваз), катаемся, радуемся, смотрим за уровнем антифриза. Если падает, а течей нет ищем в масле(уровень растет), стык головка-блок(редко, очень сильный перегрев), в глушителе(на вкус). Далее разбираем шлифуем голову (не кругом, на фрезерном станке и т.д.) Классика жанра. Приличный моторист знает где и как.
СсылкаПожаловаться
Понял, спасибо!
СсылкаПожаловаться
Сергей Игнатьев
Ребят пожалуйста подскажите машина закепела но я успел не допустить сильного перегрева заглушил и больше не заводил как бы посаветуйте??
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария