Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Кипяток-как бы???.Да может он имеет еще 93 градуса нагрева, а вентилятор включатся при 94. Надо поверить термодатчик включения вентилятора-может от 08 стоит.или от другой-где 96 градусов включенияили 94 . Сбоку написан параметр срабатывания.Да и крышечки все надо проверить. Ведь в тачке закрытая систем охлаждения.А если крышечка недовинчена или не герметична. Система не работает. Чем выше давление-тем выше температура срабатывания датчика включения вентилятора. Типа скороварка наооборот.
Когда прокладку меняли - плоскость головки прореряли? Какие симптомы на старой прокладке были? Может там антифриз разъел металл и толку от замены новой прокладки никакого.
поменяй помпу и всё пройдёт.помпа не гоняет жидкость по всем печкам и местам охлождения...у помпы нет крыльчатки и радиатор будет греться в плоть до того пока не разойдуться швы. а внешний вид у помпы будет нормальный,но она со временим потечёт,но до этого ты можешь погреть движёк, и будет ещё дороже...
Иногда бывает что верхний патрубок радиатора ,его место присоединения к радиатору,находится ниже головки блока цилиндров...И антифриз,заполняет только радиатор,а в блок не попадает...,обычно,делаю так -снимаю патрубок с радиатора,поднимаю его как можно выше и через него заливаю антифриз в блок...Потом подсоединяю патрубок на место и доливаю антифриз в радиатор...Завожу машину немного поработаю двигателем и если уровень в радиаторе упал,доливаю ещё...Этакая оказия ,обычно бывает на старых машинах...
Он же пишет - ,радиатор греется по всей площади,все шланги-кипяток