Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
7
ЭЛЕКТРОШОК
Если в моторе даже и стоит конденсатор то он на его работу ни как не влияет ,он служит для того что бы сгладить помехи радиоприёму от работы щёток в моторе .Если хочешь поставь на 0.1 Мкф например от трамблёра
Конденсатор ставится параллельно потребителю току и отсутствие конденсатора на работе потребителя не сказывается (как ЭЛЕКТРОШОК сказал, он служит фильтром от радиопомех), а если замыкаете и работает - то это или катушка (тоже фильтр), или резистор (ограничитель тока).
резистор и должен греться,а охлаждается проходящим воздухом,с перемычкой тоже будет работать но термопредохранитель защищает от перегрева и возгорания !
эта штука как мне подсказали называется не канденсатор а термопредахранитель и желательно его заменить.нона моём старом все надписи стерлись и какой покурать я не вкурсе.может подскажите.заранее спасибо.
термопредохранитель бери на 10-15 Ампер и 180-200 градусов,кстати он часто перегорает у кого салонный фильтр забит,так как блок резисторов печки охлаждается проходящим через него потоком воздуха