Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Такое качество... Купите клапан в другом магазине. В свое время на девятке менял - только третий рабочий попался. Первый сгорел сразу с дымом, второй просто не щелкал. Менял прямо перед магазином, второй раз уже в присутствии продавца...
Возьмите с собой на авторынок тестер (мультиметр) хотя бы китайский и сравните сопротивление обмотки разных экземпляров клапанов. Может что и вылезет.
Чисто гипотеза: не доматывают витков ради экономии меди - заниженное сопротивление - завышенный ток - перегрев - дым - алес капут!
Выкинуть, и завинтить заглушку, не забыв вставить жиклер холостого хода
Чисто гипотеза: не доматывают витков ради экономии меди - заниженное сопротивление - завышенный ток - перегрев - дым - алес капут!
Удачи