24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Передвижение с разбитой фарой в ночное время суток

Остановил сотрудник ДПС и начал придираться. Ехал ночью по городу, левая блок-фара разбита (не горит), но поворотник работает. Горят противотуманки и правая блок-фара. Можно ли так ездить? и что за это бывает? штрафы и тд.?
Алексей Калинцев
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
21
12
IT
С одной фарой низзя, надо было аварийку врубать и плестись.
2.3.1. Водитель транспортного средства обязан перед выездом проверить и в пути обеспечить исправное техническое состояние транспортного средства в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения.
Запрещается движение при неисправности рабочей тормозной системы, рулевого управления, сцепного устройства (в составе автопоезда), негорящих (отсутствующих) фарах и задних габаритных огнях в темное время суток или в условиях недостаточной видимости, недействующем со стороны водителя стеклоочистителе во время дождя или снегопада.
При возникновении в пути прочих неисправностей, с которыми приложением к Основным положениям запрещена эксплуатация транспортных средств, водитель должен устранить их, а если это невозможно, то он может следовать к месту стоянки или ремонта с соблюдением необходимых мер предосторожности.
с 1 января 2015 Предупреждение или 500 рублей. Раньше Предупреждение или 100 руб. было.
СсылкаПожаловаться
Белый Призрак
Отдельно птф только днем прокатят :(
Ночью надобно ближний в любом случае.
Раз одна горела + птф, то я бы на месте гиббонов не приставал, с условием , что "только что перегорела, еду менять, не тороплюсь и осторожен".
СсылкаПожаловаться
Алексей Калинцев
проблема в чем? то что блок-фара левая разбита. и менять денег нету. а так ездить можно? и сколько штраф будет если придерутся?
СсылкаПожаловаться
Алексей Калинцев
проблема в чем? то что блок-фара левая разбита. и менять денег нету. а так ездить можно? и сколько штраф будет если придерутся?
СсылкаПожаловаться
Уууу =) ПДД даже не открывали и читать что люди пишут....ваапще хорошо читать умеем =)
Тебе только что выше написал:
с 1 января 2015 Предупреждение или 500 рублей
За нарушение правил в 2.3.1
....негорящих (отсутствующих) фарах и задних габаритных огнях в темное время суток или в условиях недостаточной видимости....
Конкретно твой случай.
В лучшем случае - косить под дурака, и кричать что мол от фуры встречной разбило, и перегорело прям только щаЗ, еду в магазин Фару покупать.
Если не прокатит, то 500 рублей каждому кто с палочкой =)
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Алексей Калинцев
Алексей Калинцев
проблема в чем? то что блок-фара левая разбита. и менять денег нету. а так ездить можно? и сколько штраф будет если придерутся?
СсылкаПожаловаться
"Штраф" может прилететь в виде встречной машины. Не зря ведь рекомедуется при перегорании левой фары переставить лампу из правой. То есть левая сторона машины должна быть четко обозначена. Лучше позаботится о собственной безопасности и сделать.
СсылкаПожаловаться
Сергей МатвеевВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
"Штраф" может прилететь в виде встречной машины. Не зря ведь рекомедуется при перегорании левой фары переставить лампу из правой. То есть левая сторона машины должна быть четко обозначена. Лучше позаботится о собственной безопасности и сделать.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У человека ПТФки были включены, так что габариты авто видно. И левая фара у него целиком разбита, некуда лампу ставить...

Безопасность - это понятно, никто спорить не будет. Но на современную иномарку фара может и 50 тысяч стоить, так ещё надо найти магазин, где она в наличии, что вне крупных городов бывает проблемотично. Это не Жигуль, на который фару можно купить в любом автомагазине...
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Сергей Матвеев
Сергей Матвеев
У человека ПТФки были включены, так что габариты авто видно. И левая фара у него целиком разбита, некуда лампу ставить...

Безопасность - это понятно, никто спорить не будет. Но на современную иномарку фара может и 50 тысяч стоить, так ещё надо найти магазин, где она в наличии, что вне крупных городов бывает проблемотично. Это не Жигуль, на который фару можно купить в любом автомагазине...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну, так я и пишу: "может прилететь"... при неудачном стечении обстоятельств (сзади него кто-нибудь на дальнем проедется и ослепит встречного). Или только штрафами можно заставить ПДД соблюдать? Вопрос ставится: "можно ли так ездить?", то есть человек по-ходу и не собирается ремонтировать машину в ближайшее время.
СсылкаПожаловаться
Юрий ПроничевВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Ну, так я и пишу: "может прилететь"... при неудачном стечении обстоятельств (сзади него кто-нибудь на дальнем проедется и ослепит встречного). Или только штрафами можно заставить ПДД соблюдать? Вопрос ставится: "можно ли так ездить?", то есть человек по-ходу и не собирается ремонтировать машину в ближайшее время.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Николай, если водителя встречной машины кто-то ослепил и он врезался в того, у кого разбита левая фара, то никакой связи между разбитой левой фарой и произошедшим ДТП нет. Пример Вы привели совершенно некорректный. Да, левой фары ближнего света нет, но есть левая противотуманная фара. У топикстартера возник резонный вопрос: можно ли ездить в этом случае, не боясь штрафа?
Усложняем задачу: фары ближнего света исправны, но не горит левая противотуманная фара. Должен ли инспектор оштрафовать водителя?
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Юрий Проничев
Юрий Проничев
Николай, если водителя встречной машины кто-то ослепил и он врезался в того, у кого разбита левая фара, то никакой связи между разбитой левой фарой и произошедшим ДТП нет. Пример Вы привели совершенно некорректный. Да, левой фары ближнего света нет, но есть левая противотуманная фара. У топикстартера возник резонный вопрос: можно ли ездить в этом случае, не боясь штрафа?
Усложняем задачу: фары ближнего света исправны, но не горит левая противотуманная фара. Должен ли инспектор оштрафовать водителя?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Юрий, здравствуйте! Пример как раз очень корректный, хоть может несколько не по теме. Я ведь не говорю, что в случае ДТП, предполагаемого мной, виновным признают водителя машины с негорящей фарой. Но ему на том свете будет не легче от осознания того, что он был прав... А горела бы фара - встречный водитель видел бы габарит его машины и ДТП возможно не произошло бы. А по теме - ему ГАИшник, думаю уже все объяснил. Просто я считаю, что соблюдать ПДД нужно не из-за страха перед штрафом, а для собственной безопасности. Ниже Алексей Гусев очень хорошо высказался...
СсылкаПожаловаться
Юрий ПроничевВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Юрий, здравствуйте! Пример как раз очень корректный, хоть может несколько не по теме. Я ведь не говорю, что в случае ДТП, предполагаемого мной, виновным признают водителя машины с негорящей фарой. Но ему на том свете будет не легче от осознания того, что он был прав... А горела бы фара - встречный водитель видел бы габарит его машины и ДТП возможно не произошло бы. А по теме - ему ГАИшник, думаю уже все объяснил. Просто я считаю, что соблюдать ПДД нужно не из-за страха перед штрафом, а для собственной безопасности. Ниже Алексей Гусев очень хорошо высказался...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Николай, доброго дня Вам! Алексей же написал, что разбита одна фара, но дополнительно горят противотуманные фары и габариты авто отлично видны. Согласен, что авто нужно содержать в исправности, но неужели фары нужны только для штрафов или встречных? Полагаю, назначение у них все же другое - освещать путь перед машиной, а для видимости авто водителями других автомобилей - придуманы габаритные огни. Если не горит одна фара - водителю дорогу видно хуже и это необходимо компенсировать более низкой скоростью движения.
Для себя я давно решил, что ездить на неисправном авто - это не мое, поэтому, когда сгорела лампочка в фаре, сразу заменил ее по возвращении домой (инспектор, остановивший и указавший на не горящую фару, не выписал ни штрафа, ни предупреждения, просто проинформировал нас и отпустил, посоветовав быть осторожней и заменить лампочку при первой возможности).
СсылкаПожаловаться
nyukta
типа страховку жду...вози бумаги с собой если это так...возможно и прокатит...
СсылкаПожаловаться
александр с.
в 90-е чуть было не попал под одну горящую фару. посмеялся : апрель и какой-то дурак ,уже на мотоцикле едет . благо свет на столбе . выплывает "мотоцикл" - трактор К - 700 и у него внизу справа бледно горит одна фара .
СсылкаПожаловаться
сергей марковцевВ ответ на александр с.
александр с.
в 90-е чуть было не попал под одну горящую фару. посмеялся : апрель и какой-то дурак ,уже на мотоцикле едет . благо свет на столбе . выплывает "мотоцикл" - трактор К - 700 и у него внизу справа бледно горит одна фара .
СсылкаПожаловаться
У меня вообще был случай ночью, только хотел на обгон пойти, тут бревновоз гружёный пролетает вообще без фонарей, как тут в Господа не поверишь.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Никогда не пытался, если виноват, оправдываться. Однажды попробовал, так жена разоблачила. В то время еще не было запрета на движение с разбитой фарой, но были требования к внешнему виду и к тому, чтобы левая фара была в рабочем состоянии. Но именно она и была разбита. Блок не нашел, удалось купить стекло, отложил вклейку на выходной. Остановили, сделали замечание, как-то машинально ляпнул, мол, утром вот только увидел. А тут жена выскакивает из машины и давай доказывать гаишнику, какой я хороший и не дорожный хулиган. Узнав причину, сходу на меня - "Вот сколько уже раз говорила тебе, поменяй стекло, а ты "в выходной, в выходной". Конфуз получился. Гаишник смеется, мне смешно, а жена хлопает глазами и не поймет, чего она такого смешного сказала.
СсылкаПожаловаться
Елена
интересно почему всегда вопрос о деньгах, а не о человеческих жизнях???
ну вот не заметят вашу машину и привет.. и какая уже разница 100 или 500 рублей...
а пока деньги не появятся на ремонт никак нельзя на общественном транспорте поездить???
СсылкаПожаловаться
Алексей КалинцевВ ответ на Елена
Елена
интересно почему всегда вопрос о деньгах, а не о человеческих жизнях???
ну вот не заметят вашу машину и привет.. и какая уже разница 100 или 500 рублей...
а пока деньги не появятся на ремонт никак нельзя на общественном транспорте поездить???
СсылкаПожаловаться
интересно почему всегда вопрос о деньгах, а не о человеческих жизнях???ну вот не заметят вашу машину и привет.. и какая уже разница 100 или 500 рублей...а пока деньги не появятся на ремонт никак нельзя на общественном транспорте поездить???

я же написал. противотуманки горят. т.е. ночью габариты машины идеально видно и с очень большого растояния
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
Мля...на фару денег нет.Не надо сказок-не оправдание.Зарабатывайте.У Вас на фару нет,у другого на шиповки.Ну так ездите на автобусе.ПДД читали?Ну так не задавайте глупых вопросов.Сколько раз Господь не дал сгрести Вам подобных...
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Blass BlassВ ответ на Ольга Иванова
Комментарий удален.Почему?
С одной правой можно ехать с одной левой нетито до места ремонта
Наоборот! С левой целой ездить можно ("до ремонта я" :) )справа должен гореть хотя бы габарит. По правилам габариты машины в темное время суток должны быть обозначены габаритными огнями. Про аварийку забудьте. Аварийка только для стоящего автомобиля, или для буксируемого. Во всех остальных случаях нельзя ей пользоваться, да и сами логически подумайте: как вы будете обозначать поворот с мигающей аварийкой? выключать - вкл поворотник потом опять аварийку? только запутаете других. Был у меня случай лет 20 назад, выезжаю со второстепенной, по главной несется машина с включенным поворотником в мою сторону, ну я и выехал... успел газануть и уйти. в зеркало смотрю а у этого дятла сзади оба поворотника моргают(аварийку типа включил). Вот и думайте.
СсылкаПожаловаться
ЕленаВ ответ на Ольга Иванова
Комментарий удален.Почему?
с одной правой - нельзя, потому что водитель будет находиться именно в той зоне, под которой темно, поэтому именно в это темное место и впилится КАМаз...разнеся глупого водилу в клочья.
СсылкаПожаловаться
12