Передвижение с разбитой фарой в ночное время суток
Остановил сотрудник ДПС и начал придираться. Ехал ночью по городу, левая блок-фара разбита (не горит), но поворотник работает. Горят противотуманки и правая блок-фара. Можно ли так ездить? и что за это бывает? штрафы и тд.?
2.3.1. Водитель транспортного средства обязан перед выездом проверить и в пути обеспечить исправное техническое состояние транспортного средства в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения.
Запрещается движение при неисправности рабочей тормозной системы, рулевого управления, сцепного устройства (в составе автопоезда), негорящих (отсутствующих) фарах и задних габаритных огнях в темное время суток или в условиях недостаточной видимости, недействующем со стороны водителя стеклоочистителе во время дождя или снегопада.
При возникновени
с 1 января 2015 Предупреждение или 500 рублей. Раньше Предупреждение или 100 руб. было.
Ночью надобно ближний в любом случае.
Раз одна горела + птф, то я бы на месте гиббонов не приставал, с условием , что "только что перегорела, еду менять, не тороплюсь и осторожен".
Тебе только что выше написал:
с 1 января 2015 Предупреждение или 500 рублей
За нарушение правил в 2.3.1
....негорящих (отсутствующих) фарах и задних габаритных огнях в темное время суток или в условиях недостаточной видимости....
Конкре
В лучшем случае - косить под дурака, и кричать что мол от фуры встречной разбило, и перегорело прям только щаЗ, еду в магазин Фару покупать.
Если не прокатит, то 500 рублей каждому кто с палочкой =)
Безопасность - это понятно, никто спорить не будет. Но на современную иномарку фара может и 50 тысяч стоить, так ещё надо найти магазин, где она в наличии, что вне крупных городов бывает проблемотично. Это не Жигуль, на который фару можно купить в любом автомагазине...
Безопасность - это понятно, никто спорить не будет. Но на современную иномарку фара может и 50 тысяч стоить, так ещё надо найти магазин, где она в наличии, что вне крупных городов бывает проблемотично. Это не Жигуль, на который фару можно купить в любом автомагазине...
Усложняем задачу: фары ближнего света исправны, но не горит левая противотуманная фара. Должен ли инспектор оштрафовать водителя?
Усложняем задачу: фары ближнего света исправны, но не горит левая противотуманная фара. Должен ли инспектор оштрафовать водителя?
Для себя я давно решил, что ездить на неисправном авто - это не мое, поэтому, когда сгорела лампочка в фаре, сразу заменил ее по возвращении домой (инспектор, остановивший и указавший на не горящую фару, не выписал ни штрафа, ни предупреждения, просто проинформировал нас и отпустил, посоветовав быть осторожней и заменить лампочку при первой возможности).
ну вот не заметят вашу машину и привет.. и какая уже разница 100 или 500 рублей...
а пока деньги не появятся на ремонт никак нельзя на общественном транспорте поездить???
ну вот не заметят вашу машину и привет.. и какая уже разница 100 или 500 рублей...
а пока деньги не появятся на ремонт никак нельзя на общественном транспорте поездить???
я же написал. противотуманки горят. т.е. ночью габариты машины идеально видно и с очень большого растояния
Наоборот! С левой целой ездить можно ("до ремонта я" )справа должен гореть хотя бы габарит. По правилам габариты машины в темное время суток должны быть обозначены габаритными огнями. Про аварийку забудьте. Аварийка только для стоящего автомобиля, или для буксируемого. Во всех остальных случаях нельзя ей пользоваться, да и сами логически подумайте: как вы будете обозначать поворот с мигающей аварийкой? выключать - вкл поворотник потом опять аварийку? только запутаете других. Был у меня случай лет 20 назад, выезжаю со второстепенной, по главной несется машина с включенным поворотником в мою сторону, ну я и выехал... успел газануть и уйти. в зеркало смотрю а у этого дятла сзади оба поворотника моргают(аварийку типа включил). Вот и думайте.