29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

передняя подвеска киа оптима 2012 модельный год

В семью купили Киа Спортедж 2 л. АКПП и Киа Оптима К5 2 л АКПП. Новыми из салона.
Всё устраивает. Гонщиков в семье нет.
Через 300 км. у Спортеджа появился стук спереди слева в подвеске. Стук на скорости до 30-40 км/ч на небольших неровностях. На ровной поверхности и на других скоростях ничего нет.
Стук похож на стойки амортизаторов. Или на амортизаторы.
Съездили к официалам - ничего не нашли, сказали - это нормально к 3 тыс. пробега всё пройдет.

На оптиме стук появился после 100 км пробега.
Только справа спереди.
Стук сильнее, передается на корпус. Появляется также.
пока к официалам не ездили.
По поводу жесткости - предыдущая машина - мазда 3. Что такое "жестко" знаю хорошо.

Здесь другое.

Вопрос - это правда, что пройдет к 3 тыс. км? или это отмазка дилера?
Кто знает - что это за звуки могут быть ?
Александр IV
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
19
. .
Не хочу вас расстраивать, но у меня была примерно похожая история, с этими авто не связана. Тоже стучало спереди и слева,официалы не находили ни чё, пока не прошла гарантия(...Грусно, противно,досадно..а ведь надо было заменить резиновые уплотнители в которых лежала реактивная штанга(тяга) , так кажется называется.Пол часа работы....
СсылкаПожаловаться
Райдер
Стучащие рейки болезнь современных авто, дилер до последнего будет тянуть с ее заменой, вещь дорогая.
Многие производители вообще не признают стуки рейки неисправностью и менять не хотят.
СсылкаПожаловаться
Dark
честно говоря, занимаясь ремонтом, НИ РАЗУ не слышал, что бы стук в подвеске проходил сам....
а остальное только смотреть, если есть фирмы, не официалы, которые специализируются на ремонтах подвесок, съезди к ним, они знают, где "подназжать" а где "подтянуть" чтобы найти виновнука стука в подвеске, не думаю что это стоит больших денег, а потом с "диагнозом" к официалом, перед фактом ставишь...
СсылкаПожаловаться
Александр IV
Спасибо за ответы.
Продолжение по сути:
Я практикующий юрист, своя юридическая фирма.
С подобным случаем столкнулся впервые. Специализация другая, нежели ремонт авто.
В технике почти "ноль".
Зато хорошо знаю - как и что делать в суде.
Но необходимо знать первично - где и как подтвердить наличие брака - от чего оттолкнуться.
Если меня "разводят" дилеры - буду из принципа "грызть" горло.
Заранее спасибо за советы.
СсылкаПожаловаться
Райдер
Для начала обычно меняют дилера, так как, что не слышит один, другой может и услышать.
Если дилер один это сложнее, письменную претензию с просьбой устранить стуки, они обязаны будут сделать диагностикуи и ответить вам тоже письменно, не поможет накатать жалобу в предствительство марки.
И это не поможет, то сделать независимую экспертизу и подать в суд. Вобщем собрать кучу бумажек, чтобы исправить косяк в новом авто, это Россия.
СсылкаПожаловаться
МАКСИМ НИКОЛАЕВ
мое мнение что это подшипник опоры потомучто стйки из строя так быстро не выходят а опора какраз на гребенки простукивает они может даже нормальные надо разобрать помыть исмазку заменить мож на заводе недоложили
СсылкаПожаловаться
МАКСИМ НИКОЛАЕВ
проедь в сервис более мение пусть провидут диагностику выпишут диогностическую карты делов 500 руб ток не чего не крутят а потом с этой картой к официалам
СсылкаПожаловаться
Александр IV
Спасибо за советы.
В ближайшее время займусь.
СсылкаПожаловаться
Михаил Клименко
Бара=бас прав.замени втулки стабилизатора.
СсылкаПожаловаться
димон 161.ru
никуда не лезте и ничего не меняйте,если офигевший дилер не находит ничего то сделайте независимую экспертизу машин и с результатами к о.д. вы же юрист, и либо ремонт/замена авто либо возврат. З.О.П.П. вроде ещё не отменили
СсылкаПожаловаться
Александр IV
Итог ситуации:
В понедельник обратился к дилеру.
Загнали Оптиму на вибростенд - звук есть, амортизаторы вроде в норме.
Подняли на подъемнике - все на месте, ничего не шатается, не течет.
Поехали на плохую дорогу - приговор инженера - амортизатор.
Сняли - бракованный с завода-поставщика.У всех рты открылись. По их словам, такого не было никогда.
В наличии амортизаторов нет, ждать месяц-полтора.
Руководитель сервиса приказал СНЯТЬ! с другой машины, направить претензию дистрибьютору, заказать несколько комплектов амортизаторов "про запас"
Через ПОЛЧАСА! отдали машину с извинениями.
Я офигел! Извините за выражение. Думал такое только в кино бывает. Респект и уважение за отношение к клиенту.
У Спортеджа амортизатор потек. Заказали, записали на ремонт через шесть дней.
Дилера не называю, чтобы не сочли рекламой.
Итог: могут, когда захотят!
СсылкаПожаловаться
Шамиль Мамедов
Друзья мои, очень прошу совета. Понравилась Оптима 2013 года с панорамой в максималке, как вы думаете брать стоит лет на 5? Или есть за эти деньги более интересные варианты.
СсылкаПожаловаться
Александр IVВ ответ на Шамиль Мамедов
Шамиль Мамедов
Друзья мои, очень прошу совета. Понравилась Оптима 2013 года с панорамой в максималке, как вы думаете брать стоит лет на 5? Или есть за эти деньги более интересные варианты.
СсылкаПожаловаться
Если Оптима с двигателем 2,4 - про двигатель, скорость и тягу ничего сказать не могу.
По эксплуатации у меня:
- пробег почти 30.000
- ремонтов никаких не было, за исключением описанных выше, т.е. замена амортизатора.
- масло не ест вообще
- расход трасса и город отличается на 3 литра (8,5 - 11,5) с постоянно включенным климатом в автоматическом режиме.
- тяги по городу хватает
- управление "немного плавает", на трассе подруливаю. В городе - хватает за глаза.
- на трассе Ростов-Ставрополь спокойно разгонял до 160. Дальше не стал - радаров много.
- АКПП адекватное, в трудных ситуациях выручают подрулевые лепестки. Проблем с АКПП никаких нет.
- только что вернулся из командировки. По скользкой трассе идет великолепно. Резина - липучка.
- спокойно заводится при - 29, прогрев до начала движения около 15 минут. Трогаюсь после того, как климат в автоматическом режиме начинает работать в полную мощность. Т.е. температура двигателя около 50 градусов.
- интересно, парктроники работают даже при сильном загрязнении после трассы.
- тормозные колодки - износ менее 50% перед, сзади - вообще почти новые.
- хороший накат при отпущенном газе, долгий и без рывков.
- подходящих дисков и резины - огромное количество.
- не менял ни одной лампочки.
- железо достаточно крепкое - подскользнувшись, упал на капот, сильно ударив, опершись руками. Думал - капот под замену. Во мне 110 кг. Остались две еле заметные вмятины.
- есть небольшая царапина на двери. Ржавчины нет уже больше года.
- на сиденьях перфорированная экокожа. Вообще не ухаживаю. Все нормально, заломов нет.
- блютусом и прочими приблудами не пользуюсь.
- лобовое стекло крепкое - ловил камни, остались выщерблины, а трещины нет (тьфу-тьфу-тьфу)
- пластик приборной панели не царапется.
- интересно, накладки на порогах царапаются слабо. У Мазды стали покоцанные почти сразу.
- охлаждаемый бокс помогает и работает на ура.
- лобовое стекло на морозе отогревается быстро.
- зеркала пачкаются не сильно. на мАзде происходило быстрее.
- крышка багажника после 2000 загрязнен не сильно.задний номер читается, стопы и поворотники видно.
НЕДОСТАТКИ
- шумоизоляция! Колеса сильно слышны. Предлагали проклеить за 40 т.р. Отказался, жалко денег. У меня рабочая машина.
- климат-контроль иногда странно работает - верх и низ теплый воздух, а в колени дует холодный.
- на ветру где-то вверху водительской двери пробивается свист и воздух. Наверное, уплотнитель.
- на сильном морозе появляется скрип панели приборов и задней полки. После часа езды - пропадает.
- иногда скрипят замки дверей.
- на морозе скапливается лед между задним стеклом и крышкой багажника. Если не убрать, будет скрипеть.

Это основное, что могу сказать...
СсылкаПожаловаться
виктория рожок
добрый вечер появилась проблема у меня киа к 5 2011 после расточки тормозных дисков и замены колодок передних появился сильный стук при торможении
СсылкаПожаловаться
виктория рожок
поменял ступичный подшипник перепроверили диски на ровность расточки все норм подняли на подьемник сняли колеса завели вкл передачу и с права оказалась вибрация помогите советом был уже на двух сто ни кто ни чего толком сказать не может одни говорят что проблема в гидравлике другие что проблема с балкой
СсылкаПожаловаться
Сергей Русанов
Оптима 2014. пробег 5500. Стук слева спереди на маленьких скоростях в квартальных разбитых дорогах или на трамвайных переездах. 2 раза ездил к одному официалу, 4 раза к другому. Ничего не нашли. Последний говорит, что разбирал полностью подвеску и проверял каждый элемент. В итоге от безисходности сняли оба амортизатора в сборе с тест-драйвовой модели и поставили на мою, но и это не помогло...Я не знаю что делать...
СсылкаПожаловаться
виталийВ ответ на Сергей Русанов
Сергей Русанов
Оптима 2014. пробег 5500. Стук слева спереди на маленьких скоростях в квартальных разбитых дорогах или на трамвайных переездах. 2 раза ездил к одному официалу, 4 раза к другому. Ничего не нашли. Последний говорит, что разбирал полностью подвеску и проверял каждый элемент. В итоге от безисходности сняли оба амортизатора в сборе с тест-драйвовой модели и поставили на мою, но и это не помогло...Я не знаю что делать...
СсылкаПожаловаться
попробуйте проверить сайлетблок, сам переменял всю ходовую включая и рейку в сборе, а дело было в нем
СсылкаПожаловаться
Александр IV
Было примерно похожее.
После очередного "лежачего" появился стук. Причем - появлялся и исчезал самостоятельно. Звук шел и спереди и сбоку. Иногда был очень сильным. В первый раз даже ехал несколько км на аварийке. Думал - глушитель оторвался или еще чего. :-((
Проверяли. На стенде - тишина. Так катался полгода.
А потом, прикручивал брызговик, снял колесо и случайно обнаружил причину:
- под левой дверью, на днище, перед колесной аркой, есть пластиковая защита. Оторвался угол какой-то защиты.
Так вот она иногда проворачивалась вокруг самореза и начинала громыхать.
Посему совет - проверить всю защиту на днище.
СсылкаПожаловаться
Сергей Русанов
Маловероятно мне кажется в моем случае, но проверить стоит, спасибо за совет. Результат напишу....
СсылкаПожаловаться