Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
причина может быть в верхней опорной чашке.она могла просто уйти внутрь.могла согнутся стойка кстати на взгляд не всегда определяется.если многорычажная подвеска то пострадал верхний рычаг или посадочное место.
горизонтальная штанга стабилизатора соединена с вертикальной стойкой стабилизатора он прикручен к телескоп амортизатору верх к чашке кузова низ к поворотному кулаку а он через шаровую снизу к нижнему рычагу
горизонтальная штанга стабилизатора соединена с вертикальной стойкой стабилизатора он прикручен к телескоп амортизатору верх к чашке кузова низ к поворотному кулаку а он через шаровую снизу к нижнему рычагу
когда машину подняли на подъемнике колесо стояло в норме и левое и правое опустили подьемник левое ушло внутрь может штанга стаб с лева загнулась и лев проседает