Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
27 февраля
Great Wall H3 2.0 MT
Хаврюша 2010 года. Для уральской глубинки лучше не надо. По рекомендации купили двое знакомых, не нарадуются.
4.3
27 февраля
Nissan Pathfinder 3.0 dCi AT
С 1991 г езжу на иномарках; седаны- опель-омега, БМВ-5, мерсы и т .д. , с 1994 пересел на джипы - ниссан-патрол, мицубиси-панжер​о, тойота прадо-120 кузов, в 2010 г. взял ниссан панфайндер с 3,0 см3. (...
4.5
Все отзывы

передняя подвеска

левое переднее колесо верх завален во внутрь больше допуска в чем причина
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
20
Виктор Максимов
Какой трактор?
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
стед и все отрегулировать
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
стед и все отрегулировать
СсылкаПожаловаться
был на диагностике причину не нашли списали на кривую стойку
СсылкаПожаловаться
сергей вяткин
форд фьюжн
СсылкаПожаловаться
Игорь
Похоже хороооооошая яма попалась ! Ровнять !
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
Или менять.
СсылкаПожаловаться
сергей вяткин
жена улетела с трасы в сугроб левой стороной что ровнять навид все ровно
СсылкаПожаловаться
сергей вяткин
стойка на вид ровная все работает без подтеков
СсылкаПожаловаться
Игорь
КОНТРОЛЬ ГЕОМЕТРИИ КУЗОВА Базовые точки крепления узлов трансмиссии Ровнять ,а остальное менять !
СсылкаПожаловаться
сергей вяткин
машина без мятин откололся бампер низ с лева немогло увести кузов от удара о снег мое мнение.может из за поперечной тяги стабилизатора
СсылкаПожаловаться
Игорь
Навряд ли поперечная тяга стабилизатора служит для стабилизации передка на поворотах и ребрянке .на геометрию кузова не влияет !
СсылкаПожаловаться
Геннадий Мишура
причина может быть в верхней опорной чашке.она могла просто уйти внутрь.могла согнутся стойка кстати на взгляд не всегда определяется.если многорычажная подвеска то пострадал верхний рычаг или посадочное место.
СсылкаПожаловаться
сергей вяткин
горизонтальная штанга стабилизатора соединена с вертикальной стойкой стабилизатора он прикручен к телескоп амортизатору верх к чашке кузова низ к поворотному кулаку а он через шаровую снизу к нижнему рычагу
СсылкаПожаловаться
сергей вяткин
горизонтальная штанга стабилизатора соединена с вертикальной стойкой стабилизатора он прикручен к телескоп амортизатору верх к чашке кузова низ к поворотному кулаку а он через шаровую снизу к нижнему рычагу
СсылкаПожаловаться
И как на завал он влияет ?
СсылкаПожаловаться
Геннадий Мишура
а что у нас с зазором между капотом и крыльями
СсылкаПожаловаться
Геннадий Мишура
а что у нас с зазором между капотом и крыльями
СсылкаПожаловаться
все в норме одинаково и слева и справа зазор как и были я все пролазил где то в подвеске руль чуть стал в лево повернут
СсылкаПожаловаться
сергей вяткин
когда машину подняли на подъемнике колесо стояло в норме и левое и правое опустили подьемник левое ушло внутрь может штанга стаб с лева загнулась и лев проседает
СсылкаПожаловаться
Игорь
Стойку смотри !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Стойку смотри !
СсылкаПожаловаться
нехотелось на обум лесть да видно придется разбирать все с лева да сравнивать справой
СсылкаПожаловаться
Нелли Шуричева
Смотри стойку где крепится к поворотному кулаку,может сам поворотный кулак
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть