11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Передняя опора двигателя (подушка)

Здравствуйте! Вчера приволокли домой на шнурке — вывалился двигатель… Началось с того, что в городе налетел на колдобину и появился рычащий звук под двигателям. Ну, это мы проходили и я скоренько полез под низ и отогнул прижатую, как я думал ударом, защиту от поддона… Звук пропал и я со спокойной совестью поехал работать. После некоторого пробега появилась сильная вибрация и опять рык под двигателям. Дело плохо! Я порулил домой, но не дотянул… Заморгала лампа давления масла и я тут же заглушил двигатель. Поднял капот и вижу — двигатель клюнувши вперед, полностью лежит на защите, патрубки охлаждения оторвало и антифриз ускакал, от двигателя поднимается дымок с характерным запахом… Вызывал машину и притащил домой. То, что вырвало подушку понятно, но что могло там еще произойти? В темноте под фонарь вроде как видел оборванный кронштейн. Двигатель естественно не проворачивал пока. Подтеков масла под машиной не было. Могло там что-то серьезней чем подушка навернуться? Шрусы, сальники не могло вывернуть, или скажеи с коробкой чего? Блин и уж очень заумно, да еще и без перевода показывают в Ютюбе замену этой подушки… Где бы только таких приспособ взять? Тут элементарной ямы и то нет…
василий курган
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
20
Галактий Симомура
СсылкаПожаловаться
Галактий Симомура
СсылкаПожаловаться
василий курганВ ответ на Галактий Симомура
Галактий Симомура
СсылкаПожаловаться
Спасибо. Это-то додумаюсь... Прицепить бы его куда... Гаража нет, а до ближайшего СТО 20 - ка км...
СсылкаПожаловаться
keshka
кусочек швеллера или профильной трубы в покапотное пространство на выемки где крепятся крылья, или снизу домкрат, только сначала открутить защиту если стоит.
СсылкаПожаловаться
василий курганВ ответ на keshka
keshka
кусочек швеллера или профильной трубы в покапотное пространство на выемки где крепятся крылья, или снизу домкрат, только сначала открутить защиту если стоит.
СсылкаПожаловаться
Не! Сначала закреплю пожалуй... Боюсь, что вместе с защитой и двигатель рухнет... Не совсем конечно, но может выломать все то, что еще, Бог даст, не выломал. А выдержат такой вес эти самые выемки?
СсылкаПожаловаться
keshka
Да выдержат, только подложите что нибудь под швеллер типа резины, дабы не ободрать ЛКП на крыльях, испытанный метод, неоднократно)
СсылкаПожаловаться
keshka
Вот, посмотрите видео, принцип примерно одинаков-http://www.youtube.com/watch?feature=pla...
СсылкаПожаловаться
василий курганВ ответ на keshka
keshka
Вот, посмотрите видео, принцип примерно одинаков-http://www.youtube.com/watch?feature=pla...
СсылкаПожаловаться
Спасибо! И за видио тоже!
СсылкаПожаловаться
shaman
А что за машина-то?
СсылкаПожаловаться
василий курганВ ответ на shaman
shaman
А что за машина-то?
СсылкаПожаловаться
Ой! А я не сказал? Совсем запарился... Хотя в теме точно указывал... Фольксваген пассат В-3
СсылкаПожаловаться
shamanВ ответ на василий курган
василий курган
Ой! А я не сказал? Совсем запарился... Хотя в теме точно указывал... Фольксваген пассат В-3
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Нет, по этой не подскажу.
СсылкаПожаловаться
008
передняя опора на съёмной поперечине лежит,похоже сгнила она. а движок нормально домкратится за картер сцепления,где стартёр крепится,там выступ как спецом отлит.
СсылкаПожаловаться
василий курганВ ответ на 008
008
передняя опора на съёмной поперечине лежит,похоже сгнила она. а движок нормально домкратится за картер сцепления,где стартёр крепится,там выступ как спецом отлит.
СсылкаПожаловаться
В смысле сама поперечина сгнила? Не могу точно сказать, еще не смотрел как следует, но вчера, когда защиту отгибал, я этого не заметил... Мне кажется, что там сам кронштейн навернулся по какой-то причине... Но это будет видно когда доберусь до машины сегодня. А вот другого чего там не могло навернуться?
СсылкаПожаловаться
василий курган
В смысле сама поперечина сгнила? Не могу точно сказать, еще не смотрел как следует, но вчера, когда защиту отгибал, я этого не заметил... Мне кажется, что там сам кронштейн навернулся по какой-то причине... Но это будет видно когда доберусь до машины сегодня. А вот другого чего там не могло навернуться?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
там прямо с верху всё как на ладони. по идее ничего серьёзного случится не должно ( пластиковые патрубки разве что оборвало у блока или радиатора.)
СсылкаПожаловаться
василий курганВ ответ на 008
008
там прямо с верху всё как на ладони. по идее ничего серьёзного случится не должно ( пластиковые патрубки разве что оборвало у блока или радиатора.)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Не... Патрубки, на сколько я рассмотрел, целые... Оборвало только шланги у термостата... и то один по моему... Меня напрягает то, что двигатель перегрелся пока лампа давления масла не засигналила и я не заглушил... Как открыл капот, аж дым с двигателя... но это могло и масло (подгоняет из-под клапанной крышки немного) обгорать на коллекторе. Молю Бога чтобы хоть движок не запорол.
СсылкаПожаловаться
василий курган
Не... Патрубки, на сколько я рассмотрел, целые... Оборвало только шланги у термостата... и то один по моему... Меня напрягает то, что двигатель перегрелся пока лампа давления масла не засигналила и я не заглушил... Как открыл капот, аж дым с двигателя... но это могло и масло (подгоняет из-под клапанной крышки немного) обгорать на коллекторе. Молю Бога чтобы хоть движок не запорол.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
пассаты тех годов живучие) у меня 12 лет на развозе пахал.
СсылкаПожаловаться
василий курганВ ответ на 008
008
пассаты тех годов живучие) у меня 12 лет на развозе пахал.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Понимаешь, он за все свои 23 года таких пробегов не видал как у меня с марта... Я уже больше 100 тыс. на нем накатал. Частенько бывает, что за сутки по полторы, а то и боле прохожу... Вот он бедняга и начал капризничать... А на спидометре как никак, а уже без малого пол миллиона...
СсылкаПожаловаться
василий курганВ ответ на 008
008
там прямо с верху всё как на ладони. по идее ничего серьёзного случится не должно ( пластиковые патрубки разве что оборвало у блока или радиатора.)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А с верху видно конечно же, да только произошло это ночью, а сегодня я пока работаю и до машины не добрался...
СсылкаПожаловаться
василий курган
В смысле сама поперечина сгнила? Не могу точно сказать, еще не смотрел как следует, но вчера, когда защиту отгибал, я этого не заметил... Мне кажется, что там сам кронштейн навернулся по какой-то причине... Но это будет видно когда доберусь до машины сегодня. А вот другого чего там не могло навернуться?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
поддон снимать,скорее всего измят ,смотреть приемник. может просто провод от датчика давления оборвало.
СсылкаПожаловаться
василий курганВ ответ на 008
008
поддон снимать,скорее всего измят ,смотреть приемник. может просто провод от датчика давления оборвало.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Измят еще как! А провод... У меня как-то ОЖ маловато было, так ентот самый датчик тоже сработал... Долил водички и поехал спокойно домой... Понимаю, что странно, но тем ни менее... Видимо вязкость масла уменьшается и срабатывает датчик... Это все со дня покупки. Я туда не лазил, потому не могу делать какие-то заключения.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария