Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Передний сальник каленвала на Ситроен С4 Пикассо

У кого-нибудь возникала проблема - выход из строя
переднего сальника каленвала на Ситроен С4 Пикассо
двигатель 1,8 МКП пробег 44000 км.
В чем причина быстрого износа? Стоит ли сразу менять и ГРМ, т.к.
при замене сальника надо платить теже деньги, что и при замене
ремня ГРМ? Какой лучше сервис в Москве по Ситроен или в МО?
Спасибо!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Toyota RAV4 2.2 TD AT
1500000 в ценах мая 14 года думаю стоит своих денег.
4.2
5 декабря
ГАЗ «Волга» 31105 2.3 MT
Прекрасный автомобиль! На все случаи жизни. Прошла 350000.
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
3
Владимир Гнатюк
Возможно в хол зиму поднялось картерное давление из за забитого сапуна - посмотрите его состояние. Ремень менять однозначно.
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Возможно в хол зиму поднялось картерное давление из за забитого сапуна - посмотрите его состояние. Ремень менять однозначно.
СсылкаПожаловаться
Возможно в хол зиму поднялось картерное давление из за забитого сапуна - посмотрите его состояние. Ремень менять однозначно.
У меня в ту зиму двигатель плевался масляным щупом.
СсылкаПожаловаться
Павел
Судя по пробегу машина должна быть на гарантии.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть