13 декабря
Renault Duster 2.0 MT 4WD
Отличная машина! Стоит этих денег(16000 долл.США) Удобная,комфортабельная, хорошо держит дорогу,проходимость не хуже других кроссоверов.Мощный, на...
4.8
14 декабря
Geely Atlas 2.4 AT
Новое машина – новые эмоции. Я помню свои впечатления, когда покупал свой первый автомобиль, это была Нива, и счастью моему предела не было. Прошл...
4.5
Все отзывы
Правила форума

Передний сальник каленвала на Ситроен С4 Пикассо

У кого-нибудь возникала проблема - выход из строя
переднего сальника каленвала на Ситроен С4 Пикассо
двигатель 1,8 МКП пробег 44000 км.
В чем причина быстрого износа? Стоит ли сразу менять и ГРМ, т.к.
при замене сальника надо платить теже деньги, что и при замене
ремня ГРМ? Какой лучше сервис в Москве по Ситроен или в МО?
Спасибо!
Vlad_STR
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
3
Владимир Гнатюк
Возможно в хол зиму поднялось картерное давление из за забитого сапуна - посмотрите его состояние. Ремень менять однозначно.
СсылкаПожаловаться
ПавелВ ответ на Владимир Гнатюк
Владимир Гнатюк
Возможно в хол зиму поднялось картерное давление из за забитого сапуна - посмотрите его состояние. Ремень менять однозначно.
СсылкаПожаловаться
Возможно в хол зиму поднялось картерное давление из за забитого сапуна - посмотрите его состояние. Ремень менять однозначно.
У меня в ту зиму двигатель плевался масляным щупом.
СсылкаПожаловаться
Павел
Судя по пробегу машина должна быть на гарантии.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Mail Авто