20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Передний привод? Не вижу "преимуществ"!

Разрывается пыльник - и выходит из строя ШРУС.На скользкой дороге,при входе в поворот,начинает заносить - и,вместо того,чтобы сбавить скорость,как подсказывает здравый смысл,необходимо добавить оборотов.Так не лучше ли (проще,надежнее,безопаснее) ездить на "классике"? Я не имею в виду продукцию АвтоВАЗа или некоторые модели "немцев" и "японцев",имеющих задние ведущие колеса,но говорю о заднеприводных автомобилях В ПРИНЦИПЕ.
Антон Трезвенник
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
26
12
А К
антон вы все время казались спокойным рассудительным человеком здесь на форуме, но сейчас вы конечно тему задали я прямо удивлен.( видимо жара и вынужденный простой как то все таки на вас повлияли). кстати как по вашему, а что лучше задний или полный привод раз уж пошла такая тема? может лучше ездить на нем? заодно можно поговорить о преимуществах левого и правого руля особенно если допустим вы живете в москве а я во владивостоке)))) очень содержательная беседа получится.)))
я хочу сказать что В ПРИНЦИПЕ как вы говорите каждый ездит на чем может, кому что нравится и на что у кого хватает денег, а уж что тут лучше то здесь проще посмотреть статистику происшествий.
СсылкаПожаловаться
А К
да и еще чего то вспомнилась пословица: каждый кулик свое болото хвалит. как вы думаете к чему бы это?
СсылкаПожаловаться
Антон ТрезвенникВ ответ на А К
А К
да и еще чего то вспомнилась пословица: каждый кулик свое болото хвалит. как вы думаете к чему бы это?
СсылкаПожаловаться
А я сейчас как раз езжу на ПЕРЕДНЕМ приводе.И - честное слово - склоняюсь к мысли,что лучше все-таки ЗАДНИЙ.По крайней мере,давно проверенная,надежная конструкция,требующая только доливки масла и затяжки гаек и болтов.Да и на скользкой дороге как-то ПРИВЫЧНЕЕ!
СсылкаПожаловаться
Евгений СтаросельцевВ ответ на Антон Трезвенник
Антон Трезвенник
А я сейчас как раз езжу на ПЕРЕДНЕМ приводе.И - честное слово - склоняюсь к мысли,что лучше все-таки ЗАДНИЙ.По крайней мере,давно проверенная,надежная конструкция,требующая только доливки масла и затяжки гаек и болтов.Да и на скользкой дороге как-то ПРИВЫЧНЕЕ!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
.Да и на скользкой дороге как-то ПРИВЫЧНЕЕ!

Что привычнее, когда зад заносит ???
СсылкаПожаловаться
Антон ТрезвенникВ ответ на Евгений Старосельцев
Евгений Старосельцев
.Да и на скользкой дороге как-то ПРИВЫЧНЕЕ!

Что привычнее, когда зад заносит ???
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вопрос не в заносе,а в том,на каком приводе из него легче выйти.На заднем - отпускаем педаль газа и работаем рулем.А на переднем?! Мало того,что машина выходит из-под контроля,так нужно еще ПРИБАВИТЬ ГАЗ,чтобы передок вытянул скользящие вбок задние колеса! Нужно ТОРМОЗИТЬ - а этого делать НЕЛЬЗЯ!!!
СсылкаПожаловаться
Евгений СтаросельцевВ ответ на Антон Трезвенник
Антон Трезвенник
Вопрос не в заносе,а в том,на каком приводе из него легче выйти.На заднем - отпускаем педаль газа и работаем рулем.А на переднем?! Мало того,что машина выходит из-под контроля,так нужно еще ПРИБАВИТЬ ГАЗ,чтобы передок вытянул скользящие вбок задние колеса! Нужно ТОРМОЗИТЬ - а этого делать НЕЛЬЗЯ!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
На переднем приводе проще предотвратить занос, ибо переднеприводное авто более устойчиво на скользком покрытии
СсылкаПожаловаться
Евгений Старосельцев
На переднем приводе проще предотвратить занос, ибо переднеприводное авто более устойчиво на скользком покрытии
СсылкаПожаловаться
История переписки5
На переднем приводе проще предотвратить занос, ибо переднеприводное авто более устойчиво на скользком покрытии

это когда пьяный,газ в пол и в любой поворот.А с похмела???,страшновато,очканул и уже на встречке(или кювете если повезёт)
насамом деле дело привычки,ибо в моменты экстремальные мы работаем на уровне РЕФЛЕКСА(тоесть кто как привык(если вам за 30))
:)
СсылкаПожаловаться
Антон Трезвенник
А я сейчас как раз езжу на ПЕРЕДНЕМ приводе.И - честное слово - склоняюсь к мысли,что лучше все-таки ЗАДНИЙ.По крайней мере,давно проверенная,надежная конструкция,требующая только доливки масла и затяжки гаек и болтов.Да и на скользкой дороге как-то ПРИВЫЧНЕЕ!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а я тоже езжу на переднем. и склоняюсь к мысли что он лучше. тоже проверенная надежная конструкция не требующая даже доливки масла. и на скользкой дороге как то ПРИВЫЧНЕЕ. как вот со всем этим быть?
СсылкаПожаловаться
Антон Трезвенник
А я сейчас как раз езжу на ПЕРЕДНЕМ приводе.И - честное слово - склоняюсь к мысли,что лучше все-таки ЗАДНИЙ.По крайней мере,давно проверенная,надежная конструкция,требующая только доливки масла и затяжки гаек и болтов.Да и на скользкой дороге как-то ПРИВЫЧНЕЕ!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
кстати про полный привод какие мысли?
СсылкаПожаловаться
Виктор
Скажу о себе у меня на переднем приводе пыльник порвался на на сеате 160 000 тыс сразу заметно масло разбрызгивается,купил новый поменял и забыл.Зимой два раза заносило даешь газу и машина выравнивается,зато видел как волгу закрутило,для справедливости скажу что также видел на трассе как новую хонду аккорд закрутило оснащенную всеми мыслимыми системами безопасности,
СсылкаПожаловаться
Юрий Коньшин
eзди как тебе нравиться!
СсылкаПожаловаться
Юрий Коньшин
но акуратно!
СсылкаПожаловаться
константин магомедов
Антон,разнице нет на каком приводе едешь.Вопрос,как эксплуатируешь авто?Можно на сухой дороге вылететь с трассы,а можно по гололёду сотню идти и не кинет не разу.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Видел в программе" Главная дорога" ,так вот легче всего выводить из заноса 1 переднеприводный 2 заднеприводный 3 полноприводные машины.
СсылкаПожаловаться
Сергей Фолештяну
А как на счёт полного привода
СсылкаПожаловаться
123
ровно себя чуствую на любом приводе(обладатель 2х вариантов)
СсылкаПожаловаться
Игорь С.В ответ на 123
123
ровно себя чуствую на любом приводе(обладатель 2х вариантов)
СсылкаПожаловаться
А я трех вариантный имею.
Первые два ничего. Третий - педальный, четыре на четыре. Это когда под каждое сидение по приводу.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Наконец-то.На гололед есть резина шиповка хорошая.
2101 и Сиерра-задний.Сиерра,полуоси,но пыльники с 85 года еще никто не трогал.Много переднего с родными пыльниками ?
Задний-остались только БМВ(все),Мерсы(кроме Смарты,А,В),Ягуары(одна или две модели кроме),Мазерати,Ламборджини и моя Сиерра.
СсылкаПожаловаться
Михаил СтрашинскийВ ответ на юрий буланый
юрий буланый
Наконец-то.На гололед есть резина шиповка хорошая.
2101 и Сиерра-задний.Сиерра,полуоси,но пыльники с 85 года еще никто не трогал.Много переднего с родными пыльниками ?
Задний-остались только БМВ(все),Мерсы(кроме Смарты,А,В),Ягуары(одна или две модели кроме),Мазерати,Ламборджини и моя Сиерра.
СсылкаПожаловаться
ну БМВ далеко не все, но большинство
СсылкаПожаловаться
юрий буланыйВ ответ на Михаил Страшинский
Михаил Страшинский
ну БМВ далеко не все, но большинство
СсылкаПожаловаться
История переписки2
БМВ-или задний,или полный.Даже еденичка вышла -задний.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария