Передний привод? Не вижу "преимуществ"!
Разрывается пыльник - и выходит из строя ШРУС.На скользкой дороге,при входе в поворот,начинает заносить - и,вместо того,чтобы сбавить скорость,как подсказывает здравый смысл,необходимо добавить оборотов.Так не лучше ли (проще,надежнее,безопаснее) ездить на "классике"? Я не имею в виду продукцию АвтоВАЗа или некоторые модели "немцев" и "японцев",имеющих задние ведущие колеса,но говорю о заднеприводных автомобилях В ПРИНЦИПЕ.
я хочу сказать что В ПРИНЦИПЕ как вы говорите каждый ездит на чем может, кому что нравится и на что у кого хватает денег, а уж что тут лучше то здесь проще посмотреть статистику происшествий.
Что привычнее, когда зад заносит ???
Что привычнее, когда зад заносит ???
это когда пьяный,газ в пол и в любой поворот.А с похмела???,страшновато,очканул и уже на встречке(или кювете если повезёт)
насамом деле дело привычки,ибо в моменты экстремальные мы работаем на уровне РЕФЛЕКСА(тоесть кто как привык(если вам за 30))
Первые два ничего. Третий - педальный, четыре на четыре. Это когда под каждое сидение по приводу.
2101 и Сиерра-задний.Сиерра,полуоси,но пыльники с 85 года еще никто не трогал.Много переднего с родными пыльниками ?
Задний-остались только БМВ(все),Мерсы(кроме Смарты,А,В),Ягуары(одна или две модели кроме),Мазерати,Ламборджини и моя Сиерра.
2101 и Сиерра-задний.Сиерра,полуоси,но пыльники с 85 года еще никто не трогал.Много переднего с родными пыльниками ?
Задний-остались только БМВ(все),Мерсы(кроме Смарты,А,В),Ягуары(одна или две модели кроме),Мазерати,Ламборджини и моя Сиерра.