Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
2
Диксон
Для начала не мешает марку машины назвать, если вы конечно не лошадью управляете.Да и у коня порода имеется, и кличка, год рождения и т.д.
В начале продиагностируйте. Надо приподнять весь перед автомобиля и проверить накат обеих колес. Если есть затяжеление ( остаточное затормаживание) и нет минимального наката, то проблема либо в подклинивании поршней и направляющих передних суппортов, или проблемы с секцией главного тормозного цилиндра, которая держит передний контур в остатке. Поэтому при длительной стоянке прижатые в остатке колодки к диску прихватывает фретинг-коррозия. Этот остаток может быть еле заметный, но еще может и греть тормоза во время движения. Устраняется заменой ремкомплектов суппортов (разборка, чистка, замена манжет, пыльников поршней и направляющих, смазывание деталей, прокачка системы, проверка торможения на стенде).
В начале продиагностируйте. Надо приподнять весь перед автомобиля и проверить накат обеих колес. Если есть затяжеление ( остаточное затормаживание) и нет минимального наката, то проблема либо в подклинивании поршней и направляющих передних суппортов, или проблемы с секцией главного тормозного цилиндра, которая держит передний контур в остатке. Поэтому при длительной стоянке прижатые в остатке колодки к диску прихватывает фретинг-коррозия. Этот остаток может быть еле заметный, но еще может и греть тормоза во время движения. Устраняется заменой ремкомплектов суппортов (разборка, чистка, замена манжет, пыльников поршней и направляющих, смазывание деталей, прокачка системы, проверка торможения на стенде).