Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Уважаемые форумчане подскажите.Владею 3-й год Мазда-3 и пришла пора менять передние стойки. В связи с этим вопрос:Кто-нибудь менял их самостоятельно?Это реально хотя бы в гараже сделать?Или нужен иметь какой-нибудь специнструмент?
Мак Ферсон,надо на пружины - стяжки,стягивать пружины.Шаровая ,вероятно надо будет снимать-сьемник ,бывает закипает палец.И верхнюю гайку под опороный подшипник - вверху стойки,вероятно надо шестигранник(шток фиксировать)желательно брать не тайвань а Кинг Тони(япония).А может шаровую и не надо снимать.Конструкция.Могут проблемы установка с реактивной тягой,мы давим монтировкой большой-центруем.Первый раз всегда тяжело.Пружины коварные,опасные,вероятность травмирования.
Мак Ферсон,надо на пружины - стяжки,стягивать пружины.Шаровая ,вероятно надо будет снимать-сьемник ,бывает закипает палец.И верхнюю гайку под опороный подшипник - вверху стойки,вероятно надо шестигранник(шток фиксировать)желательно брать не тайвань а Кинг Тони(япония).А может шаровую и не надо снимать.Конструкция.Могут проблемы установка с реактивной тягой,мы давим монтировкой большой-центруем.Первый раз всегда тяжело.Пружины коварные,опасные,вероятность травмирования.
А ну это то понятно.Стойки я уже купил Blistein главное шоб подошли,а то так в наличии хрен найдешь,а по каталогу как оказалось не всегда угадаешь(была такая хрень с колодками - задние не подошли).
А ну это то понятно.Стойки я уже купил Blistein главное шоб подошли,а то так в наличии хрен найдешь,а по каталогу как оказалось не всегда угадаешь(была такая хрень с колодками - задние не подошли).
Ну как вариант можно,только вот зачем.Я если честно не в курсе как-можно определить износились они или нет?
первые симптомы: руль тяжелее станет крутиться, посторонний шум (хруст, скрежет) при поворотах, шток амортизатора в креплении сверху будет люфтить... а менять их советую только по тому, чот по закону подлости через месяц после замены амортизаторных стоек эти подшипники навернуться (не дай бог конечно) и придется заново делать практически те же самые работы
Если проводить действия которые описал Юрий,то это пол дня или более займет.А теперь как выяснилось сход-развал надо делать(кстати нахрена?),насколько я знаю новые стойки устанавливаются в старые крепления и никак на сход-развал не влияют.
Если проводить действия которые описал Юрий,то это пол дня или более займет.А теперь как выяснилось сход-развал надо делать(кстати нахрена?),насколько я знаю новые стойки устанавливаются в старые крепления и никак на сход-развал не влияют.
Если проводить действия которые описал Юрий,то это пол дня или более займет.А теперь как выяснилось сход-развал надо делать(кстати нахрена?),насколько я знаю новые стойки устанавливаются в старые крепления и никак на сход-развал не влияют.
хм,совершенно согласен,НО можно применить такое выражение -естественный износ Ведь в процессе эксплуатации он появляется и смещение крепления(примерно)на 1мм уже будет=70мин,минуса (развале норма40и+70=110),ну и соответственно схождение Возможно,что и станет все в норму,но проверится не помешает Так же и износ сайленблоков как всегда к одной стороне
Если строго следовать технологии, то там половину нормалей одноразовые (гайка рулевого наконечника, болт привода и т.д.) и развал требуют проверить, как минимум. По факту - можно сделать и самому, без специнструмента можно обойтись, нормали старые оставить (если конечно они "живые"), после замены если "дорогу держит" может и развал не понадобится. Если стойки "подошли", то опорники скорее всего тоже. Они стоят недорого, поэтому есть смысл "махнуть" их вместе со стойками ( не придётся потом опять только из-за них опять всё разбирать). Стяжка подойдет универсальная, в гаражах у кого-нибудь по-любому есть. Времени займет конечно побольше чем у сервисменов, но тут уж сам решай...
В основном амортизаторные стойки (не амортизаторы!) имеют три точки крепления: верхняя, шток в опорном подшипнике; две нижние на цапфе. Верхним болтом или эксцентрической вставкой крепления на цапфе производится регулировка развала. То есть либо стойка перемещается относительно цапфы, либо цапфа относительно стойки. Может быть, есть другие варианты, не сталкивался. Есть другой вариант крепления амортизаторной стойки. Нижняя часть стойки входит в отверстие в цапфе и крепится стопорным болтом. Крепление жесткое, не регулируемое. В этом случае развал регулируется поворотом корпуса опорного подшипника относительно стакана. Не сключаю, что есть другие варианты крепления и регулировки, возможно, меня кто-то поправит, я не есть истина в последней инстанции. Моё мнение - скорее всего регулировать придётся.
Это по поводу Вашего вопроса "кстати нахрена". Этот-же вопрос к Валерю Донцову, только несколько с другим уклоном. Нахрена вводить человека в сомнение если ничего путного по существу вопроса сказать не можешь?
В основном амортизаторные стойки (не амортизаторы!) имеют три точки крепления: верхняя, шток в опорном подшипнике; две нижние на цапфе. Верхним болтом или эксцентрической вставкой крепления на цапфе производится регулировка развала. То есть либо стойка перемещается относительно цапфы, либо цапфа относительно стойки. Может быть, есть другие варианты, не сталкивался. Есть другой вариант крепления амортизаторной стойки. Нижняя часть стойки входит в отверстие в цапфе и крепится стопорным болтом. Крепление жесткое, не регулируемое. В этом случае развал регулируется поворотом корпуса опорного подшипника относительно стакана. Не сключаю, что есть другие варианты крепления и регулировки, возможно, меня кто-то поправит, я не есть истина в последней инстанции. Моё мнение - скорее всего регулировать придётся.
Это по поводу Вашего вопроса "кстати нахрена". Этот-же вопрос к Валерю Донцову, только несколько с другим уклоном. Нахрена вводить человека в сомнение если ничего путного по существу вопроса сказать не можешь?
Вот и сейчас:Что мне там надо посмотреть?
первые симптомы: руль тяжелее станет крутиться, посторонний шум (хруст, скрежет) при поворотах, шток амортизатора в креплении сверху будет люфтить... а менять их советую только по тому, чот по закону подлости через месяц после замены амортизаторных стоек эти подшипники навернуться (не дай бог конечно) и придется заново делать практически те же самые работы
Это по поводу Вашего вопроса "кстати нахрена". Этот-же вопрос к Валерю Донцову, только несколько с другим уклоном. Нахрена вводить человека в сомнение если ничего путного по существу вопроса сказать не можешь?
Это по поводу Вашего вопроса "кстати нахрена". Этот-же вопрос к Валерю Донцову, только несколько с другим уклоном. Нахрена вводить человека в сомнение если ничего путного по существу вопроса сказать не можешь?