Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Передние стойки.

Уважаемые форумчане подскажите.Владею 3-й год Мазда-3 и пришла пора менять передние стойки. В связи с этим вопрос:Кто-нибудь менял их самостоятельно?Это реально хотя бы в гараже сделать?Или нужен иметь какой-нибудь специнструмент?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Volvo XC70 2.4 D5 205hp AWD AT
Самые лучшие впечатления от комфорта, управляемости, экономичности. После 5-ти лет эксплуатации и весомого пробега (205 тыс. км) не могу найти альтернативу для замены.
4.0
7 декабря
Honda CR-V 2.0 AT
Машину покупала в 2009 году, езжу в основном на дачу и по городу, я понимаю, что эксплуатация автомобиля не активная, но от машины просто веет надежностью. Я без проблем проскакиваю по бездорожью. мог...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
27
юрий буланый
Мак Ферсон,надо на пружины - стяжки,стягивать пружины.Шаровая ,вероятно надо будет снимать-сьемник ,бывает закипает палец.И верхнюю гайку под опороный подшипник - вверху стойки,вероятно надо шестигранник(шток фиксировать)желательно брать не тайвань а Кинг Тони(япония).А может шаровую и не надо снимать.Конструкция.Могут проблемы установка с реактивной тягой,мы давим монтировкой большой-центруем.Первый раз всегда тяжело.Пружины коварные,опасные,вероятность травмирования.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Мак Ферсон,надо на пружины - стяжки,стягивать пружины.Шаровая ,вероятно надо будет снимать-сьемник ,бывает закипает палец.И верхнюю гайку под опороный подшипник - вверху стойки,вероятно надо шестигранник(шток фиксировать)желательно брать не тайвань а Кинг Тони(япония).А может шаровую и не надо снимать.Конструкция.Могут проблемы установка с реактивной тягой,мы давим монтировкой большой-центруем.Первый раз всегда тяжело.Пружины коварные,опасные,вероятность травмирования.
СсылкаПожаловаться
Спасибо.Мдам,короче понятно,похоже придется фигачить в сервис,там за 3000 обе поменяют,да и время сэкономлю(а как говориться время-деньги).
СсылкаПожаловаться
Анатолий
Там посмотри все!
СсылкаПожаловаться
Анатолий
Там посмотри все!
СсылкаПожаловаться
Толик,ты чего то в последнее время пишешь я не всегда понимаю про что и об чем.
Вот и сейчас:Что мне там надо посмотреть?
СсылкаПожаловаться
Анатолий
Что делают и как,спецы еще те!Стойки выбери сам-проверь люфт и т.д...сам знаешь.
СсылкаПожаловаться
Анатолий
Что делают и как,спецы еще те!Стойки выбери сам-проверь люфт и т.д...сам знаешь.
СсылкаПожаловаться
А ну это то понятно.Стойки я уже купил Blistein главное шоб подошли,а то так в наличии хрен найдешь,а по каталогу как оказалось не всегда угадаешь(была такая хрень с колодками - задние не подошли).
СсылкаПожаловаться
Антон Хаустов
А ну это то понятно.Стойки я уже купил Blistein главное шоб подошли,а то так в наличии хрен найдешь,а по каталогу как оказалось не всегда угадаешь(была такая хрень с колодками - задние не подошли).
СсылкаПожаловаться
История переписки2
извиняюсь что влез... может есть тогда смысл поменять опорные подшипники? на объем работы не влияет, соимость невелика...
СсылкаПожаловаться
0504@inbox.ru
извиняюсь что влез... может есть тогда смысл поменять опорные подшипники? на объем работы не влияет, соимость невелика...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ты имеешь в виду подшипник ступицы?
СсылкаПожаловаться
Антон Хаустов
Ты имеешь в виду подшипник ступицы?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
нее... опорный или поворотный подшипние (кто как зовет) - в торце стойки амортизатора сверху (в стакане под капотом)
СсылкаПожаловаться
0504@inbox.ru
нее... опорный или поворотный подшипние (кто как зовет) - в торце стойки амортизатора сверху (в стакане под капотом)
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ну как вариант можно,только вот зачем.Я если честно не в курсе как-можно определить износились они или нет?
СсылкаПожаловаться
Антон Хаустов
Ну как вариант можно,только вот зачем.Я если честно не в курсе как-можно определить износились они или нет?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Ну как вариант можно,только вот зачем.Я если честно не в курсе как-можно определить износились они или нет?
первые симптомы: руль тяжелее станет крутиться, посторонний шум (хруст, скрежет) при поворотах, шток амортизатора в креплении сверху будет люфтить... а менять их советую только по тому, чот по закону подлости через месяц после замены амортизаторных стоек эти подшипники навернуться (не дай бог конечно) и придется заново делать практически те же самые работы
СсылкаПожаловаться
0504@inbox.ru
в гараже такие работы занимают порядко 1.5 - 2 часов на одну сторону (если без эксессов) - из личного опыта...
СсылкаПожаловаться
vasek doncov
весь прикол то в том,что стойки самому поменять можно,но сразу же нужно проверять развал-схождение
СсылкаПожаловаться
vasek doncov
весь прикол то в том,что стойки самому поменять можно,но сразу же нужно проверять развал-схождение
СсылкаПожаловаться
Если проводить действия которые описал Юрий,то это пол дня или более займет.А теперь как выяснилось сход-развал надо делать(кстати нахрена?),насколько я знаю новые стойки устанавливаются в старые крепления и никак на сход-развал не влияют.
СсылкаПожаловаться
Антон Хаустов
Если проводить действия которые описал Юрий,то это пол дня или более займет.А теперь как выяснилось сход-развал надо делать(кстати нахрена?),насколько я знаю новые стойки устанавливаются в старые крепления и никак на сход-развал не влияют.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не, сход развал всегданадо делать при замене стоек.
СсылкаПожаловаться
Антон Хаустов
Если проводить действия которые описал Юрий,то это пол дня или более займет.А теперь как выяснилось сход-развал надо делать(кстати нахрена?),насколько я знаю новые стойки устанавливаются в старые крепления и никак на сход-развал не влияют.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
хм,совершенно согласен,НО можно применить такое выражение -естественный износ Ведь в процессе эксплуатации он появляется и смещение крепления(примерно)на 1мм уже будет=70мин,минуса (развале норма40и+70=110),ну и соответственно схождение Возможно,что и станет все в норму,но проверится не помешает Так же и износ сайленблоков как всегда к одной стороне
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
Если строго следовать технологии, то там половину нормалей одноразовые (гайка рулевого наконечника, болт привода и т.д.) и развал требуют проверить, как минимум. По факту - можно сделать и самому, без специнструмента можно обойтись, нормали старые оставить (если конечно они "живые"), после замены если "дорогу держит" может и развал не понадобится. Если стойки "подошли", то опорники скорее всего тоже. Они стоят недорого, поэтому есть смысл "махнуть" их вместе со стойками ( не придётся потом опять только из-за них опять всё разбирать). Стяжка подойдет универсальная, в гаражах у кого-нибудь по-любому есть. Времени займет конечно побольше чем у сервисменов, но тут уж сам решай...
СсылкаПожаловаться
Николаевич
В основном амортизаторные стойки (не амортизаторы!) имеют три точки крепления: верхняя, шток в опорном подшипнике; две нижние на цапфе. Верхним болтом или эксцентрической вставкой крепления на цапфе производится регулировка развала. То есть либо стойка перемещается относительно цапфы, либо цапфа относительно стойки. Может быть, есть другие варианты, не сталкивался. Есть другой вариант крепления амортизаторной стойки. Нижняя часть стойки входит в отверстие в цапфе и крепится стопорным болтом. Крепление жесткое, не регулируемое. В этом случае развал регулируется поворотом корпуса опорного подшипника относительно стакана. Не сключаю, что есть другие варианты крепления и регулировки, возможно, меня кто-то поправит, я не есть истина в последней инстанции. Моё мнение - скорее всего регулировать придётся.
Это по поводу Вашего вопроса "кстати нахрена". Этот-же вопрос к Валерю Донцову, только несколько с другим уклоном. Нахрена вводить человека в сомнение если ничего путного по существу вопроса сказать не можешь?
СсылкаПожаловаться
Николаевич
В основном амортизаторные стойки (не амортизаторы!) имеют три точки крепления: верхняя, шток в опорном подшипнике; две нижние на цапфе. Верхним болтом или эксцентрической вставкой крепления на цапфе производится регулировка развала. То есть либо стойка перемещается относительно цапфы, либо цапфа относительно стойки. Может быть, есть другие варианты, не сталкивался. Есть другой вариант крепления амортизаторной стойки. Нижняя часть стойки входит в отверстие в цапфе и крепится стопорным болтом. Крепление жесткое, не регулируемое. В этом случае развал регулируется поворотом корпуса опорного подшипника относительно стакана. Не сключаю, что есть другие варианты крепления и регулировки, возможно, меня кто-то поправит, я не есть истина в последней инстанции. Моё мнение - скорее всего регулировать придётся.
Это по поводу Вашего вопроса "кстати нахрена". Этот-же вопрос к Валерю Донцову, только несколько с другим уклоном. Нахрена вводить человека в сомнение если ничего путного по существу вопроса сказать не можешь?
СсылкаПожаловаться
Их там двое на фото.я уже спрашивал хто есть хто-оба молчат.
СсылкаПожаловаться
Анатолий
Их там двое на фото.я уже спрашивал хто есть хто-оба молчат.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Как-же, как-же! Я хоть и старый склеротик, но это помню!
СсылкаПожаловаться
Николаевич
В основном амортизаторные стойки (не амортизаторы!) имеют три точки крепления: верхняя, шток в опорном подшипнике; две нижние на цапфе. Верхним болтом или эксцентрической вставкой крепления на цапфе производится регулировка развала. То есть либо стойка перемещается относительно цапфы, либо цапфа относительно стойки. Может быть, есть другие варианты, не сталкивался. Есть другой вариант крепления амортизаторной стойки. Нижняя часть стойки входит в отверстие в цапфе и крепится стопорным болтом. Крепление жесткое, не регулируемое. В этом случае развал регулируется поворотом корпуса опорного подшипника относительно стакана. Не сключаю, что есть другие варианты крепления и регулировки, возможно, меня кто-то поправит, я не есть истина в последней инстанции. Моё мнение - скорее всего регулировать придётся.
Это по поводу Вашего вопроса "кстати нахрена". Этот-же вопрос к Валерю Донцову, только несколько с другим уклоном. Нахрена вводить человека в сомнение если ничего путного по существу вопроса сказать не можешь?
СсылкаПожаловаться
Регулировка кастора и камбера (пардон) "развальными" болтами осталось только у Тазиков. У большинства иномарок среднего класса эти углы регулируются только незначительным перемещением подрамника, к которому крепится рычаг подвески, относительно кузова.

P.S.: Я не есть истина в последней инстанции. :)
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
Регулировка кастора и камбера (пардон) "развальными" болтами осталось только у Тазиков. У большинства иномарок среднего класса эти углы регулируются только незначительным перемещением подрамника, к которому крепится рычаг подвески, относительно кузова.

P.S.: Я не есть истина в последней инстанции. :)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну извините! Очень давно не лазил по подвескам.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Ну извините! Очень давно не лазил по подвескам.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну извините! Очень давно не лазил по подвескам.

Да и я бы давно бросил с удовольствием... :(
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
Ну извините! Очень давно не лазил по подвескам.

Да и я бы давно бросил с удовольствием... :(
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Желудок не даёт?

Антон! Мои извинения за то что мы здесь калякаем (лялякаем?)!
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Желудок не даёт?

Антон! Мои извинения за то что мы здесь калякаем (лялякаем?)!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Он самый... Но больше мозг, падла... Никак не успокоится...
СсылкаПожаловаться
Николаевич
В основном амортизаторные стойки (не амортизаторы!) имеют три точки крепления: верхняя, шток в опорном подшипнике; две нижние на цапфе. Верхним болтом или эксцентрической вставкой крепления на цапфе производится регулировка развала. То есть либо стойка перемещается относительно цапфы, либо цапфа относительно стойки. Может быть, есть другие варианты, не сталкивался. Есть другой вариант крепления амортизаторной стойки. Нижняя часть стойки входит в отверстие в цапфе и крепится стопорным болтом. Крепление жесткое, не регулируемое. В этом случае развал регулируется поворотом корпуса опорного подшипника относительно стакана. Не сключаю, что есть другие варианты крепления и регулировки, возможно, меня кто-то поправит, я не есть истина в последней инстанции. Моё мнение - скорее всего регулировать придётся.
Это по поводу Вашего вопроса "кстати нахрена". Этот-же вопрос к Валерю Донцову, только несколько с другим уклоном. Нахрена вводить человека в сомнение если ничего путного по существу вопроса сказать не можешь?
СсылкаПожаловаться
мною сказано это к тому,что провериться потом не мешает!
СсылкаПожаловаться
Антон Хаустов
Ладно мужики спасибо за помощь(заодно и о своем поболтали).Поменял все в выходно(решил не морочиться и сделать в сервисе.Вобщем если интересно цена вопроса(г.москва) - 6000р стойки,опорники - 1200р + работа 2500р.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru