Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
23 июня
Chevrolet Cobalt 1.5 MT
Недорогая модель для людей с небольшим доходом.
4.0
23 июня
Toyota Corolla 1.6 MT
Тьфу три раза чтобы не сглазить. За эти годы стала родной. Ни разу не подводила. Моя япошка 2012 года вып. Сборка тоже японская. Пробег 68 тыс. Поломка-перегор​ели 2 габаритки. И все!
4.3
Все отзывы
Правила форума

переделка вв проводов

у меня почти умерли провода! а новых не в одном магазине нет только под заказ! кто что предложит!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
34
ДЖИН
странный вопрос!
а что за машина, если так уж всё уперлось в эксклюзив?
совсем ничего нет в магазинах? и от других моторов совсем ничего не подходит?
СсылкаПожаловаться
денис тихомиров
у меня мазда 6! ели бы были то купил и не заморачивался! а едить то нужно но проводам пипец настал! от какого авто подходят так без переделки незнаю!
СсылкаПожаловаться
Валерий Михайлов
Закажи, привезут. Зайди в автозапчасти нормальные, пусть по каталогам посмотрят. У тебя есть инет, можешь это сделать сам. Но навряд-ли что-то подберёшь, да и смысла в этом нет.
http://fm-motors.ru/Shop/EXTERNAL/Catalo...
ttp://www.mazda-cartechnic.ru/detali_mazda.php?id=vysokovoltnye_provoda&detal=Высоковол%
Здесь посмотри б/у запчасти.
http://www.avtomurmansk.ru/viewcar/Mazda...
http://www.parts-spb.ru/razborka/mazda/m...
СсылкаПожаловаться
Валерий Михайлов
Закажи, привезут. Зайди в автозапчасти нормальные, пусть по каталогам посмотрят. У тебя есть инет, можешь это сделать сам. Но навряд-ли что-то подберёшь, да и смысла в этом нет.
http://fm-motors.ru/Shop/EXTERNAL/Catalo...
ttp://www.mazda-cartechnic.ru/detali_mazda.php?id=vysokovoltnye_provoda&detal=Высоковол%
Здесь посмотри б/у запчасти.
http://www.avtomurmansk.ru/viewcar/Mazda...
http://www.parts-spb.ru/razborka/mazda/m...
СсылкаПожаловаться
спасибо тебе снова! да я через екзист закажу просто долго по времени получается, а я временку хотел сделать пока!
СсылкаПожаловаться
денис тихомиров
спасибо тебе снова! да я через екзист закажу просто долго по времени получается, а я временку хотел сделать пока!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Погоняй по разборкам.
СсылкаПожаловаться
денис тихомиров
это я все сосвоимитолчками на передаче разбираюсь!))))
СсылкаПожаловаться
денис тихомиров
это я все сосвоимитолчками на передаче разбираюсь!))))
СсылкаПожаловаться
Как АКПП тестировали?
СсылкаПожаловаться
Валерий Михайлов
Если память мне не изменяет, на "N" всё ровно. Сдаётся мне, что не В АКПП проблема. Наверняка какой-нить датчик физдипит.
СсылкаПожаловаться
денис тихомиров
нет только диагностика! а как её протестировать можно?
я все помоленьку так и меняю вот вчера провода вв замерил оказалось жесть полная!
СсылкаПожаловаться
денис тихомиров
да на N все нурмуль и на P тоже, а вот на передачи начинает дергаться, при включении всего элоборудования еще сильнее дергается! я уже на тормаза думаю так как ведь на передачи держу на тормазе!
СсылкаПожаловаться
денис тихомиров
да на N все нурмуль и на P тоже, а вот на передачи начинает дергаться, при включении всего элоборудования еще сильнее дергается! я уже на тормаза думаю так как ведь на передачи держу на тормазе!
СсылкаПожаловаться
Двиглу чего - то нехватает. Я думаю так! АКПП не при делах. И не в проводах ВВ дело...
Проверяй датчики. Это самому проблемно. Нужен сервис хороший, деньги спалить не долго.
СсылкаПожаловаться
денис тихомиров
да у меня вся эта диагностика есть и ведущий специалист! ни однойневерной работы датчика нет все рааботают как часики! даже с помощью осцилографа проверяли работу двигла! показа только то что имеется нагар на клапонах!
СсылкаПожаловаться
денис тихомиров
да тестирование такое делал для автомата еще правда осенью! все в норме!
СсылкаПожаловаться
Валерий Михайлов
А может и правда, дело в ВВП... хрен его знает. Главное не менять всё подряд, дорого обходится... даже на Жигулях.
СсылкаПожаловаться
Валерий Михайлов
А может и правда, дело в ВВП... хрен его знает. Главное не менять всё подряд, дорого обходится... даже на Жигулях.
СсылкаПожаловаться
привет! я победил свою проблему с дерганьем! купил себе вв провода новые, правда обошлись в 3500, зато оригинал! и вот уже дня три катаюсь и нет не какого дерганья на перекрестках! получается все дело было в проводах! спасибо тебе, что помогал искать проблему!
СсылкаПожаловаться
денис тихомиров
полностью с тобой согласен! не навижу такие проблемы, когда все показывает отлично, а машина работает не так нужно!
СсылкаПожаловаться
Отпускник
Вы рассмешили весь форум:даже с помощью осцилографа проверяли работу двигла! показа только то что имеется нагар на клапонах! Как осцилограф покажет нагар на КЛАПАНАХ ?
ВВ продаються или нарубленные или в метрах.
Возьмите наконечники от старых проводов и перевальцуйте на новые отрезанные.
И будет машина работать ,если дело в проводах.
СсылкаПожаловаться
Отпускник
Вы рассмешили весь форум:даже с помощью осцилографа проверяли работу двигла! показа только то что имеется нагар на клапонах! Как осцилограф покажет нагар на КЛАПАНАХ ?
ВВ продаються или нарубленные или в метрах.
Возьмите наконечники от старых проводов и перевальцуйте на новые отрезанные.
И будет машина работать ,если дело в проводах.
СсылкаПожаловаться
Саша... В этот раз -увы- рассмешил как раз ты....
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Саша... В этот раз -увы- рассмешил как раз ты....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Саша... В этот раз -увы- рассмешил как раз ты....

Привет, Сережа!
Да как осцилограф покажет нагар на клапанах????
СсылкаПожаловаться
Отпускник
Саша... В этот раз -увы- рассмешил как раз ты....

Привет, Сережа!
Да как осцилограф покажет нагар на клапанах????
СсылкаПожаловаться
История переписки3
У грамотного диагноста отлично показывает. ))) И о проводах... Ты с ГАЗ 51 не попутал? )))
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
У грамотного диагноста отлично показывает. ))) И о проводах... Ты с ГАЗ 51 не попутал? )))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
У грамотного диагноста отлично показывает. ))) И о проводах... Ты с ГАЗ 51 не попутал? )))

Сережа ! Я не ученик в автошколе.
Отличить осцилограф от нагара на поршнях могу!!!
В былые времена ,ВВ шли метрами , сколько надо ,столько и отрезали !
А насчет грамотного диагноста я промолчу!
Я тут перешел на новую работу ,поменял ВВ , крышку трамблера ,бегунок, наконечники свечей, ДВС заработал как швейцарские часы.
СсылкаПожаловаться
Отпускник
Вы рассмешили весь форум:даже с помощью осцилографа проверяли работу двигла! показа только то что имеется нагар на клапонах! Как осцилограф покажет нагар на КЛАПАНАХ ?
ВВ продаються или нарубленные или в метрах.
Возьмите наконечники от старых проводов и перевальцуйте на новые отрезанные.
И будет машина работать ,если дело в проводах.
СсылкаПожаловаться
на счет осцилогрофа это я для сокращения и без обьяснения написал, сейчас это делается с помощью оборудования и компа, но принцип тот же что и на осцилографе! спомощью диагрмм можно выяснить как работает двигло во всех режимах, там мне и показало низкую степень сжатия где и получается что клапона до конца не доходят, следовательно вывод имеется нагар на клапонах! для такой работы обучают в мосве на специальных курсах, в среднем оборудование такое обойдется примерно 150 тысяч рубликов!
СсылкаПожаловаться
денис тихомиров
на счет осцилогрофа это я для сокращения и без обьяснения написал, сейчас это делается с помощью оборудования и компа, но принцип тот же что и на осцилографе! спомощью диагрмм можно выяснить как работает двигло во всех режимах, там мне и показало низкую степень сжатия где и получается что клапона до конца не доходят, следовательно вывод имеется нагар на клапонах! для такой работы обучают в мосве на специальных курсах, в среднем оборудование такое обойдется примерно 150 тысяч рубликов!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
на счет осцилогрофа это я для сокращения и без обьяснения написал, сейчас это делается с помощью оборудования и компа, но принцип тот же что и на осцилографе! спомощью диагрмм можно выяснить как работает двигло во всех режимах, там мне и показало низкую степень сжатия где и получается что клапона до конца не доходят, следовательно вывод имеется нагар на клапонах! для такой работы обучают в мосве на специальных курсах, в среднем оборудование такое обойдется примерно 150 тысяч рубликов!

Я в ШОКЕ!
СсылкаПожаловаться
Отпускник
Вы рассмешили весь форум:даже с помощью осцилографа проверяли работу двигла! показа только то что имеется нагар на клапонах! Как осцилограф покажет нагар на КЛАПАНАХ ?
ВВ продаються или нарубленные или в метрах.
Возьмите наконечники от старых проводов и перевальцуйте на новые отрезанные.
И будет машина работать ,если дело в проводах.
СсылкаПожаловаться
осциллограф? нагар на клапанах?
легко!!!!
как?
Да хотя бы подключиться датчиком давления на 1 Бар ко впускному коллектору, синхронизировать его значения по любому цилиндру, и посмотреть волну разряжения на холостых оборотах. Там всё прекрасно видно - и настройку клапанов, и установку ремня ГРМ, и состояние катализатора, и многое ещё.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
осциллограф? нагар на клапанах?
легко!!!!
как?
Да хотя бы подключиться датчиком давления на 1 Бар ко впускному коллектору, синхронизировать его значения по любому цилиндру, и посмотреть волну разряжения на холостых оборотах. Там всё прекрасно видно - и настройку клапанов, и установку ремня ГРМ, и состояние катализатора, и многое ещё.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну хоть один заступился. А то меня чуть лохом не объявили )))
СсылкаПожаловаться
Отпускник
Сейчас сниму видео , если получиться .
СсылкаПожаловаться
Отпускник
Сейчас сниму видео , если получиться .
СсылкаПожаловаться
Сейчас сниму видео , если получиться .

Не получается загрузить.
(((
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Денис, тут совсем безумная мысль посетила. Я правда не знаю есть ли на твоем авто катушки зажигания, но вот такой же геморрой я получал на своей барже. Катушка старая и при нагреве ( они у меня прямо на крышке клапанов стоят) происходило частичное снижение выходного напряжения, т.е то есть искра, то нет. Причем то в одном цилиндре, то в другом. Умные люди сказали что внутри на проводах изоляция уже старая. Мучил диагностов с месяц и все без толку. А дергалась как на лошади))) Ну а по поводу ВВ проводов, там в принципе нечему умирать, если только наконечники треснутые и высокое "стекает" на корпус.
СсылкаПожаловаться
денис тихомиров
сопротивление на первом показывает 4 кОм а должно 11кОм показывать и остальные кто 6 кто 7 а дожно хотя бы10 держать! вывод замена проводов! да за катушку спасибо, я её тоже диагностировал показало что все окей, но сегодня более внимательно её изучу, а вдруг и правда что то пропустил! ведь всякое бывает!!
СсылкаПожаловаться
денис тихомиров
сопротивление на первом показывает 4 кОм а должно 11кОм показывать и остальные кто 6 кто 7 а дожно хотя бы10 держать! вывод замена проводов! да за катушку спасибо, я её тоже диагностировал показало что все окей, но сегодня более внимательно её изучу, а вдруг и правда что то пропустил! ведь всякое бывает!!
СсылкаПожаловаться
сопротивление на первом показывает 4 кОм а должно 11кОм показывать и остальные кто 6 кто 7 а дожно хотя бы10 держать! вывод замена проводов! да за катушку спасибо, я её тоже диагностировал показало что все окей, но сегодня более внимательно её изучу, а вдруг и правда что то пропустил! ведь всякое бывает!!
Так 4 ком. это нормально, 6-7 тоже нормально. Если не больше 12ком на метр, то это норма.
СсылкаПожаловаться
денис тихомиров
сопротивление на первом показывает 4 кОм а должно 11кОм показывать и остальные кто 6 кто 7 а дожно хотя бы10 держать! вывод замена проводов! да за катушку спасибо, я её тоже диагностировал показало что все окей, но сегодня более внимательно её изучу, а вдруг и правда что то пропустил! ведь всякое бывает!!
СсылкаПожаловаться
абсолютно нормальные значения сопротивлений, совершенно исправные провода.
СсылкаПожаловаться
Александр Шульц
Не поверю, что в Мурманске ВВ проводов на Мазду 6-ку нет, думаю плохо искали...
СсылкаПожаловаться
денис тихомиров
да я и сам в шоке, думал приеду в первый магазин и сразу куплю, но один за другим и даже на рынке не было! видно у всех разом провода полетели, все раскупили, а явот не успел! получается!
СсылкаПожаловаться
денис тихомиров
да я и сам в шоке, думал приеду в первый магазин и сразу куплю, но один за другим и даже на рынке не было! видно у всех разом провода полетели, все раскупили, а явот не успел! получается!
СсылкаПожаловаться
Я тут у вас недавно был, прикольный такой рынок, Прибрежная по-моему улица... Да и в Exist пару дней и они Ваши...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru