3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

переделка саленблоков

разбивает саленблоки возможно ли заменить их фторопластовыми.
Лена Смирнова(Захарова)
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
15
Андрей Потапенко
Ну сколько можно Вас просить? КАКОЙ МОДЕЛИ ВЕДРО?

СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Ну сколько можно Вас просить? КАКОЙ МОДЕЛИ ВЕДРО?

СсылкаПожаловаться
Я БЫ ТАКОЙ ВЕДРОВЕР КУПИЛ БЫ ДА РЕГИОН МОЙ!
СсылкаПожаловаться
Петр Самойлов
Конечно, можно заменить хоть сделанными по нанотехнологиям, лишь бы по марке подходили, а лучше перед этим разобраться почему их разбивает
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Фторопласт не подойдет слишком жёсткий и не эластичный. Делали раньше из танковой резины ( срезали с катков) - не убиваемая вещь.
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на Владимир Гнатюк
Владимир Гнатюк
Фторопласт не подойдет слишком жёсткий и не эластичный. Делали раньше из танковой резины ( срезали с катков) - не убиваемая вещь.
СсылкаПожаловаться
Привет Владимир! Тебя от кофе не тошнит?
СсылкаПожаловаться
Владимир ГнатюкВ ответ на Андрей Потапенко
Андрей Потапенко
Привет Владимир! Тебя от кофе не тошнит?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Привет Андрюха! Тошнит до поноса. Но тут дама и фторопласт вместо сайленблоков - авантюра шо для Оки шо для Хамера.
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на Владимир Гнатюк
Владимир Гнатюк
Привет Андрюха! Тошнит до поноса. Но тут дама и фторопласт вместо сайленблоков - авантюра шо для Оки шо для Хамера.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вариантов море, а достойных материалов, для замены резины, ещё больше. С таким отношением даже думать и гадать лень. И не важно, кто спрашивает. Сто пудов тему задвинул самоделкин от лица дамы.
СсылкаПожаловаться
Вадим Викторович
Полиуретановые.
СсылкаПожаловаться
Вадим Викторович
Про фторопласт даже не думайте!
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Я все мечтаю на копейку поставить-Полиуретановые,но дороговасто.Ставте ,да-ПОЛИУРЕТАН.
СсылкаПожаловаться
Александр Shi
Cайлентблок должен быть изготовлен из эластичного материала, поэтому там резина (или как тут пишут полиуретан). Фторопласт не эластичный материал, а текучий
СсылкаПожаловаться
вадим бальцанов
наберите В ГУГЛЕ ПОЛИУРЕТАН НОВОСИБИРСК
не пожалеете
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Наберите в Гогле-полиуретан-Ганза-есче лучше...
СсылкаПожаловаться
вадим бальцанов
та я ж на производителя
СсылкаПожаловаться
фома фоминых
не желательно, как уже писали нужен эластичный материал. сайленблоки разбивает, по причине их неправильной установки - затягивать их нужно под нагрузкой.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария