Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

переделать фары с праворуких на левые

уважаемые коллеги ко мне часто обращяются с такой проблемой-поределать фары с праворуких на левые.если кто эту проблему решал -поделитесь
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Hyundai Accent 1.5 MT 102hp
самая надежная машина.удобная в управлении устойчивая
4.7
7 декабря
Chevrolet Rezzo 1.6 MT
до 103000 км не было никаких проблем
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
23
Алекс
Для тех осмотра или как?
СсылкаПожаловаться
calenii
да. оттуда ко мне
СсылкаПожаловаться
Алекс
Можно попробовать провернуть лампочку.А для исключения "языка" на встречку надо заклеить клинышек на стекле.
СсылкаПожаловаться
calenii
не думаю что это гайцам понравится.конкретно-интересует как этот "язык"выставить с наименьшей потерей крови?
СсылкаПожаловаться
Слышал вроде фару переворачивают как то но точно сказать не могу!!!!
СсылкаПожаловаться
calenii
или вообще не заморачиваться?
СсылкаПожаловаться
calenii
или вообще не заморачиваться?
СсылкаПожаловаться
Позвольте поделиться) Я поменяла "праворукие" фары целиком на евро-аналог - и никаких проблем с ТО никогда, 5 лет прохожу ежегодно, гайцы потирают руки при виде праворульной и сразу фары проверять - ан - нет, облом, лучик света, как положено для правостороннего движения. Всегда переспрашивают, меняла или регулировала? Правильный ответ - меняла!
СсылкаПожаловаться
calenii
грабельки!приятно услышать вас опять!поменять любой колхозник может.тут вопрос интересней-как сделать так чтоб гайцы не нарыли ни чего
СсылкаПожаловаться
calenii
грабельки!приятно услышать вас опять!поменять любой колхозник может.тут вопрос интересней-как сделать так чтоб гайцы не нарыли ни чего
СсылкаПожаловаться
Приветствую Вас, спасибо, что признали))) Не могу, к сожалению, прочитать Ваше имя, так мудрено :)) , скажите, пожалуйста, по-русски (тихо, мне на ушко, я никому не скажу))), обращаться хочется лично:)) Как приятно слышать, что есть проф. интерес :)) Большая редкость - уважаю!!! По слухам родные японские правые регулировке не подлежат. Получается, что будете как-то нештатно... заламывать... закручивать... скотчем ляпить? Тот ли случай изобретать велик? А если гайцы все-таки раскусят "левизну", т.е. "правизну" - веселая игра слов, да? На ТО и так волнения у водителя, а тут еще бояцца, чтобы эта хрень на фарах не отклеилась :)))))) Я на месте водителя - однозначно замена, и не издеваться над автослесарем, принуждая переделывал японов!
СсылкаПожаловаться
Приветствую Вас, спасибо, что признали))) Не могу, к сожалению, прочитать Ваше имя, так мудрено :)) , скажите, пожалуйста, по-русски (тихо, мне на ушко, я никому не скажу))), обращаться хочется лично:)) Как приятно слышать, что есть проф. интерес :)) Большая редкость - уважаю!!! По слухам родные японские правые регулировке не подлежат. Получается, что будете как-то нештатно... заламывать... закручивать... скотчем ляпить? Тот ли случай изобретать велик? А если гайцы все-таки раскусят "левизну", т.е. "правизну" - веселая игра слов, да? На ТО и так волнения у водителя, а тут еще бояцца, чтобы эта хрень на фарах не отклеилась :)))))) Я на месте водителя - однозначно замена, и не издеваться над автослесарем, принуждая переделывал японов!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
*опечатка - "переделывать*
СсылкаПожаловаться
Приветствую Вас, спасибо, что признали))) Не могу, к сожалению, прочитать Ваше имя, так мудрено :)) , скажите, пожалуйста, по-русски (тихо, мне на ушко, я никому не скажу))), обращаться хочется лично:)) Как приятно слышать, что есть проф. интерес :)) Большая редкость - уважаю!!! По слухам родные японские правые регулировке не подлежат. Получается, что будете как-то нештатно... заламывать... закручивать... скотчем ляпить? Тот ли случай изобретать велик? А если гайцы все-таки раскусят "левизну", т.е. "правизну" - веселая игра слов, да? На ТО и так волнения у водителя, а тут еще бояцца, чтобы эта хрень на фарах не отклеилась :)))))) Я на месте водителя - однозначно замена, и не издеваться над автослесарем, принуждая переделывал японов!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
сергей звать
СсылкаПожаловаться
calenii
сергей звать
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Марина ;)) (тайну имени сохраню, как обещала :))
СсылкаПожаловаться
Марина ;)) (тайну имени сохраню, как обещала :))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
да и не тайна это.заходите в гости
СсылкаПожаловаться
calenii
да и не тайна это.заходите в гости
СсылкаПожаловаться
История переписки5
А я уже здесь, не ждали?...Читаю все вопросы и ответы подряд. Мнения специалистов очень поучительны! Так что продолжайте решать"деловые" вопросы , а я в уголке посижу, послушаю, законспектирую, что меня касается. Еще раз спасибо)))
СсылкаПожаловаться
Есть вроде в продаже какие-то накладки типа прозрачного скотча, но результат не знаю...
СсылкаПожаловаться
Мосунов Иван
Столкнулся я однажды с такой проблемой! Все говорят меняй оптику! А один "русский-народный" кулибин говорит 500 рублей и была оптика "правая", а стала "левая"!!! Оказывается всё просто до безобразия! Оптика "правая" ничем не отличается от "левой", разьве что только углом света фар. Пример: лампа Н4 идёт с тремя лепестками на цоколе, соответственно встает в фару в одном положении и угол света определённый! Чтоб поменять угол достаточно отрезать лепестки с цоколя и крути лампу на здоровье, соответственно меняй угол света! ВОТ И ВСЁ! Гайцы не отличают! Работает 100%
СсылкаПожаловаться
Мосунов Иван
Столкнулся я однажды с такой проблемой! Все говорят меняй оптику! А один "русский-народный" кулибин говорит 500 рублей и была оптика "правая", а стала "левая"!!! Оказывается всё просто до безобразия! Оптика "правая" ничем не отличается от "левой", разьве что только углом света фар. Пример: лампа Н4 идёт с тремя лепестками на цоколе, соответственно встает в фару в одном положении и угол света определённый! Чтоб поменять угол достаточно отрезать лепестки с цоколя и крути лампу на здоровье, соответственно меняй угол света! ВОТ И ВСЁ! Гайцы не отличают! Работает 100%
СсылкаПожаловаться
Цитата: "Да, не перепились еще на Руси - кулибины". Здорово!!! Проблема-то не редкая, прулей - пруд пруди :)) А это изобретение - штучное, или на потоке? Скоро, после принятия нового Техрегламента, гайцы на слюну изойдут, размахивая этим законом... Там и так у нас VIN из 11 знаков:))) Хоть фары сделать действительно качественно, если есть такая возможность, чтобы не придирались не только они, но и реально не слепило встречных. Спасибо за инфу!
СсылкаПожаловаться
Цитата: "Да, не перепились еще на Руси - кулибины". Здорово!!! Проблема-то не редкая, прулей - пруд пруди :)) А это изобретение - штучное, или на потоке? Скоро, после принятия нового Техрегламента, гайцы на слюну изойдут, размахивая этим законом... Там и так у нас VIN из 11 знаков:))) Хоть фары сделать действительно качественно, если есть такая возможность, чтобы не придирались не только они, но и реально не слепило встречных. Спасибо за инфу!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
всем спасибо
СсылкаПожаловаться
Цитата: "Да, не перепились еще на Руси - кулибины". Здорово!!! Проблема-то не редкая, прулей - пруд пруди :)) А это изобретение - штучное, или на потоке? Скоро, после принятия нового Техрегламента, гайцы на слюну изойдут, размахивая этим законом... Там и так у нас VIN из 11 знаков:))) Хоть фары сделать действительно качественно, если есть такая возможность, чтобы не придирались не только они, но и реально не слепило встречных. Спасибо за инфу!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Именно что не слепят! Водителю хорошо и встречке тоже!
СсылкаПожаловаться
Мосунов Иван
Именно что не слепят! Водителю хорошо и встречке тоже!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
этого результата и надо добиться
СсылкаПожаловаться
Мосунов Иван
Столкнулся я однажды с такой проблемой! Все говорят меняй оптику! А один "русский-народный" кулибин говорит 500 рублей и была оптика "правая", а стала "левая"!!! Оказывается всё просто до безобразия! Оптика "правая" ничем не отличается от "левой", разьве что только углом света фар. Пример: лампа Н4 идёт с тремя лепестками на цоколе, соответственно встает в фару в одном положении и угол света определённый! Чтоб поменять угол достаточно отрезать лепестки с цоколя и крути лампу на здоровье, соответственно меняй угол света! ВОТ И ВСЁ! Гайцы не отличают! Работает 100%
СсылкаПожаловаться
примного благодарен. Иван буду пробывать.хотя такая мысль посещала.
СсылкаПожаловаться
Александр
Ну то что лампочка поворачивается и все со светом становится ОК,вся Сибирь и Дальний восток знает,в основном все беды у нас от ксеноновых самопальщиков,а так абсолютно не стоит заморачиваться по поводу замены фар с правильных на левые...
Сейчас и ксенон - имеется ввиду заводской - переделывается,это на форуме дрома неоднократно описывалось,поиск вам в помощь...
А так Мосунов Иван прав,дело не в оптике а в положении лампочки..
СсылкаПожаловаться
Александр
Ну то что лампочка поворачивается и все со светом становится ОК,вся Сибирь и Дальний восток знает,в основном все беды у нас от ксеноновых самопальщиков,а так абсолютно не стоит заморачиваться по поводу замены фар с правильных на левые...
Сейчас и ксенон - имеется ввиду заводской - переделывается,это на форуме дрома неоднократно описывалось,поиск вам в помощь...
А так Мосунов Иван прав,дело не в оптике а в положении лампочки..
СсылкаПожаловаться
спасибо александр
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru