Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
подскажите!?на ХХ при прогретом двигателе печка дует холодным воздухом, начинаешь газовать-гарячим.двигатель нагревается при -15 до 90 градусов на ХХ минут за 20-25.кран открыт полностью.что может быть????
Вот тут возможен касяк в виде бракованного радиатора ,одна трубка должна быть холодней другой значительно ,плохая теплоотдача радиатора поэтому обе трубки горячие.
Вот тут возможен касяк в виде бракованного радиатора ,одна трубка должна быть холодней другой значительно ,плохая теплоотдача радиатора поэтому обе трубки горячие.
а может быть термостат?просто после того как он начинает открываться тампература начинает рости на глазах(до включения вентилятора),начинаешь газовать падает.может он не доконца открывается?
а может быть термостат?просто после того как он начинает открываться тампература начинает рости на глазах(до включения вентилятора),начинаешь газовать падает.может он не доконца открывается?
Следует заострить внимание на некоторых важных моментах:
• После снятия неисправной помпы, необходимо зачистить поверхность корпуса помпы от остатков старой прокладки.
• Новую помпу устанавливаем обязательно на силиконовый герметик в паре с новой прокладкой.
• Так же, перед установкой, не лишне проверить зазор между ребрами крыльчатки и корпусом помпы. Для этого можно использовать небольшой кусочек пластилина, прилепленные к ребру крыльчатки. Помпу на время вставляют в корпус и вынимают снова. Замеряют толщину расплюснутого пластилина, предварительно смоченного водой, чтобы он не прилип к внутренней полости помпы. Нормальный зазор должен быть в пределах 1,1±0,2 мм.
• Следует помнить, что установка классической помпы на на инжекторный двигатель обязательно приведёт к появлению признаков перегрева этого двигателя на всех режимах работы. Хоть и индексы у обоих помп могут быть схожи (2101-ххх.. ), они довольно сильно отличаются размером и формой своих крыльчаток.
• После снятия неисправной помпы, необходимо зачистить поверхность корпуса помпы от остатков старой прокладки.
• Новую помпу устанавливаем обязательно на силиконовый герметик в паре с новой прокладкой.
• Так же, перед установкой, не лишне проверить зазор между ребрами крыльчатки и корпусом помпы. Для этого можно использовать небольшой кусочек пластилина, прилепленные к ребру крыльчатки. Помпу на время вставляют в корпус и вынимают снова. Замеряют толщину расплюснутого пластилина, предварительно смоченного водой, чтобы он не прилип к внутренней полости помпы. Нормальный зазор должен быть в пределах 1,1±0,2 мм.
• Следует помнить, что установка классической помпы на на инжекторный двигатель обязательно приведёт к появлению признаков перегрева этого двигателя на всех режимах работы. Хоть и индексы у обоих помп могут быть схожи (2101-ххх.. ), они довольно сильно отличаются размером и формой своих крыльчаток.