Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
17 декабря
Volkswagen Golf Plus 1.6 AT
Машина изумительна, ездил Улан-Удэ -Новосибирск останавливался в Саянске, за один день проехал более1500 км и по приезду как будто не было длинной дороги. Вместительный салон. Удобные сиденья.
4.7
17 декабря
Audi A4 2.0 TDI AMT 150hp
Ну что сказать, впечатления самые что ни на есть хорошие. Мотор 2,0 дизель, 150 лошадей, 8 ступенчатый автомат. Должен сразу уточнить , машиной пользуюсь в Германии, соответственно и дороги и дизель...
4.7
Все отзывы
Правила форума

печка ваз 2115

подскажите!?на ХХ при прогретом двигателе печка дует холодным воздухом, начинаешь газовать-гарячим.двигатель нагревается при -15 до 90 градусов на ХХ минут за 20-25.кран открыт полностью.что может быть????
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
16
сергей иванов
Заслонка ее тросик до конца не закрывает и она наряду с теплым пропускает холодный воздух минуя радиатор и вы получаете то что есть
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Заслонка ее тросик до конца не закрывает и она наряду с теплым пропускает холодный воздух минуя радиатор и вы получаете то что есть
СсылкаПожаловаться
пробывал вручную до конца закрыть без тросика, не помогло
СсылкаПожаловаться
Надя Черникова
готовся менять прокладку головки блока цилиндров
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Эта "болячка" еще от 2108 тянется....
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
А отводящий патрубок печки горячий на холостых? Может печка забита, и циркуляция плохая.
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
А отводящий патрубок печки горячий на холостых? Может печка забита, и циркуляция плохая.
СсылкаПожаловаться
радиатор новый ему 5 месяцев, оба патрубка горячие, но когда газуешь становятся еще горячее
СсылкаПожаловаться
дмитрий чекалин
радиатор новый ему 5 месяцев, оба патрубка горячие, но когда газуешь становятся еще горячее
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Тосол не уходит?
СсылкаПожаловаться
дмитрий чекалин
радиатор новый ему 5 месяцев, оба патрубка горячие, но когда газуешь становятся еще горячее
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вот тут возможен касяк в виде бракованного радиатора ,одна трубка должна быть холодней другой значительно ,плохая теплоотдача радиатора поэтому обе трубки горячие.
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Вот тут возможен касяк в виде бракованного радиатора ,одна трубка должна быть холодней другой значительно ,плохая теплоотдача радиатора поэтому обе трубки горячие.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
И перегородка может отлететь.
СсылкаПожаловаться
Соловей Разбойник
Мож помпа?
СсылкаПожаловаться
дмитрий чекалин
а может быть термостат?просто после того как он начинает открываться тампература начинает рости на глазах(до включения вентилятора),начинаешь газовать падает.может он не доконца открывается?
СсылкаПожаловаться
дмитрий чекалин
а может быть термостат?просто после того как он начинает открываться тампература начинает рости на глазах(до включения вентилятора),начинаешь газовать падает.может он не доконца открывается?
СсылкаПожаловаться
Снимай головку ,меняй прокладку !
СсылкаПожаловаться
Надя Черникова
моей 15 пробег 300000т на 170000 было такое же , поменяли прокладку головки блока .
СсылкаПожаловаться
Игорь
Следует заострить внимание на некоторых важных моментах:
• После снятия неисправной помпы, необходимо зачистить поверхность корпуса помпы от остатков старой прокладки.
• Новую помпу устанавливаем обязательно на силиконовый герметик в паре с новой прокладкой.
• Так же, перед установкой, не лишне проверить зазор между ребрами крыльчатки и корпусом помпы. Для этого можно использовать небольшой кусочек пластилина, прилепленные к ребру крыльчатки. Помпу на время вставляют в корпус и вынимают снова. Замеряют толщину расплюснутого пластилина, предварительно смоченного водой, чтобы он не прилип к внутренней полости помпы. Нормальный зазор должен быть в пределах 1,1±0,2 мм.
• Следует помнить, что установка классической помпы на на инжекторный двигатель обязательно приведёт к появлению признаков перегрева этого двигателя на всех режимах работы. Хоть и индексы у обоих помп могут быть схожи (2101-ххх.. ), они довольно сильно отличаются размером и формой своих крыльчаток.
СсылкаПожаловаться
дмитрий чекалин
а я разве говорил что менял помпу
СсылкаПожаловаться
дмитрий чекалин
а я разве говорил что менял помпу
СсылкаПожаловаться
Головку будешь снимать ,и помпу поменяешь пригодится !
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru