3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

печка ваз 2115

подскажите!?на ХХ при прогретом двигателе печка дует холодным воздухом, начинаешь газовать-гарячим.двигатель нагревается при -15 до 90 градусов на ХХ минут за 20-25.кран открыт полностью.что может быть????
дмитрий чекалин
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
16
сергей иванов
Заслонка ее тросик до конца не закрывает и она наряду с теплым пропускает холодный воздух минуя радиатор и вы получаете то что есть
СсылкаПожаловаться
дмитрий чекалинВ ответ на сергей иванов
сергей иванов
Заслонка ее тросик до конца не закрывает и она наряду с теплым пропускает холодный воздух минуя радиатор и вы получаете то что есть
СсылкаПожаловаться
пробывал вручную до конца закрыть без тросика, не помогло
СсылкаПожаловаться
Надя Черникова
готовся менять прокладку головки блока цилиндров
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Эта "болячка" еще от 2108 тянется....
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
А отводящий патрубок печки горячий на холостых? Может печка забита, и циркуляция плохая.
СсылкаПожаловаться
дмитрий чекалинВ ответ на Виктор Максимов
Виктор Максимов
А отводящий патрубок печки горячий на холостых? Может печка забита, и циркуляция плохая.
СсылкаПожаловаться
радиатор новый ему 5 месяцев, оба патрубка горячие, но когда газуешь становятся еще горячее
СсылкаПожаловаться
Виктор МаксимовВ ответ на дмитрий чекалин
дмитрий чекалин
радиатор новый ему 5 месяцев, оба патрубка горячие, но когда газуешь становятся еще горячее
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Тосол не уходит?
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОКВ ответ на дмитрий чекалин
дмитрий чекалин
радиатор новый ему 5 месяцев, оба патрубка горячие, но когда газуешь становятся еще горячее
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вот тут возможен касяк в виде бракованного радиатора ,одна трубка должна быть холодней другой значительно ,плохая теплоотдача радиатора поэтому обе трубки горячие.
СсылкаПожаловаться
Виктор МаксимовВ ответ на ЭЛЕКТРОШОК
ЭЛЕКТРОШОК
Вот тут возможен касяк в виде бракованного радиатора ,одна трубка должна быть холодней другой значительно ,плохая теплоотдача радиатора поэтому обе трубки горячие.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
И перегородка может отлететь.
СсылкаПожаловаться
Соловей Разбойник
Мож помпа?
СсылкаПожаловаться
дмитрий чекалин
а может быть термостат?просто после того как он начинает открываться тампература начинает рости на глазах(до включения вентилятора),начинаешь газовать падает.может он не доконца открывается?
СсылкаПожаловаться
ИгорьВ ответ на дмитрий чекалин
дмитрий чекалин
а может быть термостат?просто после того как он начинает открываться тампература начинает рости на глазах(до включения вентилятора),начинаешь газовать падает.может он не доконца открывается?
СсылкаПожаловаться
Снимай головку ,меняй прокладку !
СсылкаПожаловаться
Надя Черникова
моей 15 пробег 300000т на 170000 было такое же , поменяли прокладку головки блока .
СсылкаПожаловаться
Игорь
Следует заострить внимание на некоторых важных моментах:
• После снятия неисправной помпы, необходимо зачистить поверхность корпуса помпы от остатков старой прокладки.
• Новую помпу устанавливаем обязательно на силиконовый герметик в паре с новой прокладкой.
• Так же, перед установкой, не лишне проверить зазор между ребрами крыльчатки и корпусом помпы. Для этого можно использовать небольшой кусочек пластилина, прилепленные к ребру крыльчатки. Помпу на время вставляют в корпус и вынимают снова. Замеряют толщину расплюснутого пластилина, предварительно смоченного водой, чтобы он не прилип к внутренней полости помпы. Нормальный зазор должен быть в пределах 1,1±0,2 мм.
• Следует помнить, что установка классической помпы на на инжекторный двигатель обязательно приведёт к появлению признаков перегрева этого двигателя на всех режимах работы. Хоть и индексы у обоих помп могут быть схожи (2101-ххх.. ), они довольно сильно отличаются размером и формой своих крыльчаток.
СсылкаПожаловаться
дмитрий чекалин
а я разве говорил что менял помпу
СсылкаПожаловаться
ИгорьВ ответ на дмитрий чекалин
дмитрий чекалин
а я разве говорил что менял помпу
СсылкаПожаловаться
Головку будешь снимать ,и помпу поменяешь пригодится !
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария