Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Подскажите пожалуйста,термостат в норме,подтекают патрубки,из печки дует холодный воздух на всех положениях,мерзну не могу,может печка завоздушена или что-то иное???
На заведенном и прогретом авто потрогайте шланги идущие на печку если они холодные у вас закрыт кран на печку . Если у вас шланги горячие то скоре всего заслонка либо тросик не работает или сама заслонка обломилась. Кран можно посмотреть со стороны водителя правее педали газа педали газа увидите Рычаг заслонки увидите под торпедо правее замка зажигания Двигайте рычаги переключения и смотрите как двигаются рычаги крана и заслонки
Кран на печку имеет свойство заклинивать в одном положении(внутренняя заслонка).С наруже вроди видно что рычаг двигается,по идее должен открывать или закрывать доступ тоссола в печку,но если заклинило внутри оставив небольшую щель,тосол поступает в печку но не держит постоянную температуру при включённой печке или на скорости,когда на родиатор печки поступает забортный воздух.Ну удивлюсь,если при больших оборотах на стоячем автомобили из печки начинает поступать тёплый
Кран на печку имеет свойство заклинивать в одном положении(внутренняя заслонка).С наруже вроди видно что рычаг двигается,по идее должен открывать или закрывать доступ тоссола в печку,но если заклинило внутри оставив небольшую щель,тосол поступает в печку но не держит постоянную температуру при включённой печке или на скорости,когда на родиатор печки поступает забортный воздух.Ну удивлюсь,если при больших оборотах на стоячем автомобили из печки начинает поступать тёплый
Тёплый воздух.При сбрасывании оборотов начинает дуть холодный спустя некоторое время.Проверьте кранчик печки,слейте тоссол,открутите потрубки(попутно поменяете),из салона очень хорошо видно как работает внутренняя заслонка крана печки.Сливать лучше на яме сняв наружные патрубки.В салоне снимаете после,не забыв подстелить дерюгу.Кстати,при замене кранчика печки берите два на всякий случай.У них болезнь-протечка между корпусом и самой заслонкой с рычагом-очень часто(дырявый вернёте).Зима на носу.Поставив новый кранчик,откройте заслонку полностью и ..не цепляйте тросик управления.Чем меньше дёргаете туда-сюда,больше вероятность того,что кранчик не побежит и дольше прослужит.Удачи!