Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
сам владелец ваз21093 и печка греет нормально, без куртки в машине зимой не замерзаю. Ищите неисправности в системе. Возможно заидает воздушную заслонку.
ЕСЛИ ВСЕ ПРАВИЛЬНО ОНО И ТАК РАБОТАЕТ , А ЕСЛИ НЕТ ТО ...ВСЕ ЗАВИСИТ ОТ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАДИАТОРА ПЕЧКИ И ПЛОТНОСТИ ЗАКРЫТИЯ ВОЗДУШНОЙ ЗАСЛОНКИ , КРАНИК ВООБЩЕ ЛУЧШЕ ОТСОЕДИНИТЬ ОСТАВИВ ОТКРЫТЫМ . ФОРУМ ПОЛИСТАЙ
Для начала попробуй есть ли большая разница в температуре входящего и исходящего патрубков которые идут до печки, только это проверять на на повышенных оборотах двигателя - это для нормальной циркуляции тосола. Если оба патрубка приблизительно одинаковой температуры - ищи причину в управлении печкой (проверь все тросики, не соскочили ли прижимы кожухов тросов). Если один патрубок горячий, а другой нет тогда причина или в кране, или забит радиатор печки. Обрати внимание на трос управлением крана, сними с крана и посмотри ход рычажка без него. И последнее смотри крышку расширительного бачка - если не держит- не будет создаваться давление в системе.
вначале проверь перекрывается ли полностью заслонка . это нижним рычагом двигаешь туда сюда правой рукой ,а левой ищешь другой конец троса он находится в районе резистора двигателя печки , вот скорее всего его надо подтянуть . при переводе нижнего рычага вправо трос в том месте должен быть натянут. надеюсь смог обьяснить .
саня !это в классике на стекло горячий дует а у 099 другая система печка состоит из двух частей когда на лобовое и боковые стекла забор воздуха берется но не через печку а вторая часть через радиатор дует горячим в низ и перед .но можно переделать на оборот но разобрать всю панель и печку .так что у тебя все нормально .у меня тоже самое пытался переделать работы много оставил так.у некоторых и ноги мерзнут .езди так!
Была проблема- перестала греть печь. думали гадали... снял торпеду, попробовал заслонки- в норме. собрал- холодно. снял 2 раз-поменял радиатор-собрал. холодно. снял 3 раз торпеду(матов было!!!) снял отопитель, располовинил, вытряхнул все говно оттуда, проклеил поролоном все заслонки, воздуховоды, на герметик все. собрал. холодно. шланги горячие. плюнул, проматерился, взял старый радиатор(он ок. норм!) и запихал под бороду сняв тонель на полу. под него два вентика от компа. прикольно получилось. сегодня ездил-жара. зато стоковая печь стала дуть еще хуже. только на оборотах. думал поставить еще помпу с газели, да дорого-1700р. купил новую родную, думаю и в ней дело(давненько менял) тем более подвела раз помпа- развалился подшипник и слетел ГРМ. на 1,3 сами знаете что бывает. завтра поменяю напишу результат