Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ПЕЧКА ВАЗ 2109

ПОДСКАЖИТЕ. ЕСЛИ Я ПОСТАВЛЮ ПОМПУ ОТ ГАЗЕЛИ, ПОМОЖЕТ ИЛИ НЕТ. СТОИТ ЗАМОРАЧИВАТЬСЯ. БУДЕТ ЛИ ТЕПЛО?ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) AT
По цене нормальный автомобиль.Для пенсионера и поездок на дачу,и так-по делам.
4.2
9 декабря
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина неплохая. Дизайн и количество плюшек заставило сделать выбор не в пользу креты. Да есть огрехи сборки и недочеты, но с этим можно мириться. Моя версия 1.6 МТ. в принципе для города неплохо, и э...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
20
Альберт Власин
теплее может будет на холостом ходу. Исправная (чистая) печка 09 на оборотах хорошо греет...
СсылкаПожаловаться
Николай Киселев
Отдам новую печку для ВАЗ бесплатно(радиатор). Тел +79236808517. Омская обл. Азовский район. Сосновка.
СсылкаПожаловаться
Вне Подозрений
сам владелец ваз21093 и печка греет нормально, без куртки в машине зимой не замерзаю. Ищите неисправности в системе. Возможно заидает воздушную заслонку.
СсылкаПожаловаться
РИШАТ Ш
ЕСЛИ ВСЕ ПРАВИЛЬНО ОНО И ТАК РАБОТАЕТ , А ЕСЛИ НЕТ ТО ...ВСЕ ЗАВИСИТ ОТ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАДИАТОРА ПЕЧКИ И ПЛОТНОСТИ ЗАКРЫТИЯ ВОЗДУШНОЙ ЗАСЛОНКИ , КРАНИК ВООБЩЕ ЛУЧШЕ ОТСОЕДИНИТЬ ОСТАВИВ ОТКРЫТЫМ . ФОРУМ ПОЛИСТАЙ
СсылкаПожаловаться
Попробуй,отлить тосола где-то пол-литра из системы охлаждения,может чуть-больше.Будешь ездить в рубашке
СсылкаПожаловаться
Au(79)
ищи хороший радиатор, скорее всего, у тебя стоит кооперативныйглавное отличие на заводском пластины теплообмена ближе друг к другу
СсылкаПожаловаться
Для начала попробуй есть ли большая разница в температуре входящего и исходящего патрубков которые идут до печки, только это проверять на на повышенных оборотах двигателя - это для нормальной циркуляции тосола. Если оба патрубка приблизительно одинаковой температуры - ищи причину в управлении печкой (проверь все тросики, не соскочили ли прижимы кожухов тросов). Если один патрубок горячий, а другой нет тогда причина или в кране, или забит радиатор печки. Обрати внимание на трос управлением крана, сними с крана и посмотри ход рычажка без него. И последнее смотри крышку расширительного бачка - если не держит- не будет создаваться давление в системе.
СсылкаПожаловаться
Николай Булгаков
Все советы дельные
СсылкаПожаловаться
А от если в ноги горячий воздух дует а в лобовое стекло холодный то что это тогда там??? что может быть????
СсылкаПожаловаться
А от если в ноги горячий воздух дует а в лобовое стекло холодный то что это тогда там??? что может быть????
СсылкаПожаловаться
скорее всего заслонка . на печках нового образца так :в ноги горячий , а вверх попрохладней( но не холодный) , а на старых наоборот
СсылкаПожаловаться
Врядли она у меня нового образца....2000 год вып(( это панель разбирать надо да??? ппц...
СсылкаПожаловаться
Врядли она у меня нового образца....2000 год вып(( это панель разбирать надо да??? ппц...
СсылкаПожаловаться
Прежде чем панель снимать попробуй вынуть панель управления рычагами печки, может тросики
СсылкаПожаловаться
Врядли она у меня нового образца....2000 год вып(( это панель разбирать надо да??? ппц...
СсылкаПожаловаться
вначале проверь перекрывается ли полностью заслонка . это нижним рычагом двигаешь туда сюда правой рукой ,а левой ищешь другой конец троса он находится в районе резистора двигателя печки , вот скорее всего его надо подтянуть . при переводе нижнего рычага вправо трос в том месте должен быть натянут. надеюсь смог обьяснить .
СсылкаПожаловаться
Сергей Малюков
я ставил помпу, и ни разу об этом не пожалел
СсылкаПожаловаться
Если-бы это были Москвич или или Волга можно понять, а так нет смысла, разве что через тумблер для стоянки
СсылкаПожаловаться
Да обо всем поговорили, а двигатель температуру- норму держит? Может термостат тепло не дает?
СсылкаПожаловаться
Термостат тепло то дает!!! вот и именно то!!!!шланги все горячие !..в ноги прям огненный можно сказать дует....
СсылкаПожаловаться
svenepson1980@mail.ru
саня !это в классике на стекло горячий дует а у 08-099 другая система печка состоит из двух частей когда на лобовое и боковые стекла забор воздуха берется но не через печку а вторая часть через радиатор дует горячим в низ и перед .но можно переделать на оборот но разобрать всю панель и печку .так что у тебя все нормально .у меня тоже самое пытался переделать работы много оставил так.у некоторых и ноги мерзнут .езди так!
СсылкаПожаловаться
IIodJIec
такой вопрос, а если один шланг горячий а другой тёплый и радиатор поменял, что может быть
СсылкаПожаловаться
Была проблема- перестала греть печь. думали гадали... снял торпеду, попробовал заслонки- в норме. собрал- холодно. снял 2 раз-поменял радиатор-собрал. холодно. снял 3 раз торпеду(матов было!!!) снял отопитель, располовинил, вытряхнул все говно оттуда, проклеил поролоном все заслонки, воздуховоды, на герметик все. собрал. холодно. шланги горячие. плюнул, проматерился, взял старый радиатор(он ок. норм!) и запихал под бороду сняв тонель на полу. под него два вентика от компа. прикольно получилось. сегодня ездил-жара. зато стоковая печь стала дуть еще хуже. только на оборотах. думал поставить еще помпу с газели, да дорого-1700р. купил новую родную, думаю и в ней дело(давненько менял) тем более подвела раз помпа- развалился подшипник и слетел ГРМ. на 1,3 сами знаете что бывает. завтра поменяю напишу результат
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru