Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ПЕЧКА ПЛОХО РАБОТАЕТ 21102

ПЕЧКА ПЛОХО РАБОТАЕТ 21102, ХОТЯ РАДИАТОР ПЕЧКИ НОВЫЙ ПОСТАВИЛ.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Volvo XC70 2.4 D5 205hp AWD AT
Самые лучшие впечатления от комфорта, управляемости, экономичности. После 5-ти лет эксплуатации и весомого пробега (205 тыс. км) не могу найти альтернативу для замены.
4.0
7 декабря
Honda CR-V 2.0 AT
Машину покупала в 2009 году, езжу в основном на дачу и по городу, я понимаю, что эксплуатация автомобиля не активная, но от машины просто веет надежностью. Я без проблем проскакиваю по бездорожью. мог...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
9
псевдо
если вентилятор дует надо смотреть как закрываются заслонки
СсылкаПожаловаться
Сергей Батура
а фильтр салона у тебя стоит
СсылкаПожаловаться
А по какой причине сняли старый?
СсылкаПожаловаться
При заливке тосола осталась воздушная пробка,обычно,чтобы не завоздушить - снимают верхний патрубок и заливают через него,а ты заливал через расширительный бачек,илия ошибаюсь.
СсылкаПожаловаться
А П
конкретно напиши, что тебя не устраивает и почему поменял радиатор ???(на 10-ках не бывает воздушных пробок - ВООБЩЕ), кроме если прокладка ГБЦ не сифонит.
Еле теплый воздух или что ???как идет на холостых и как при нажатии на газ ???термостат как работает (и как его работу проверяли и т.д.) ???
Мало информации.
СсылкаПожаловаться
Евгений Леонов
Мы в гаражах сталкивались несколько раз с такой проблемой. Чтобы сильно не заморачиваться, проверь, открывается ли полностью заслонка горячо/холодно возле радиатора. Затем проверь направление вращения радиатора. Если всё правильно, значит в системе возможно недостаточно давление охлаждающей жидкости. В 2110 воздушных пробок не создаётся, воздух выгоняется из печки прямо в расширительный бачок. Давление может упасть по разным причинам, часто бывает достаточно заменить помпу или прокладку головки. Кстати, термостат нормально работает? Основной радиатор должен начать нагреваться только при 85 градусах, если раньше, то меняй термостат. Если всё вроде правильно работает, а печка дует прохладным воздухом, то нужно подать на неё дополнительно давление тосола. Для этого врезаешь в систему на печку дополнительную помпу, от Газели, например. Или, самый дешёвый способ, врезаешь в резиновый патрубок подходящий по диаметру кран, возле термостата, чтобы этот кран перекрывал основной поток тосола по малому кругу. Ему деваться будет некуда, только через печку. Насколько закрывать этот кран, поймёшь быстро сам методом тыка. Печка давление выдержит, не волнуйся. И в машине настанет африка )))
СсылкаПожаловаться
Евгений Леонов
Прошу прощения, в 3-м предложении НАПРАВЛЕНИЕ ВРАЩЕНИЯ ВЕНТИЛЯТОРА )))))
СсылкаПожаловаться
Не Холостой
А по периметру радиатора поролон не забыл приклеить ? :-)
СсылкаПожаловаться
николай грязев
Лет 10 назад столкнулся с такой проблемой: У проезжего парня на 10-ке лопнул патрубок, тосол вытек, мотор перегрелся. Сняли ГБЦ, отфрезеровали её. Всё собрали, завели. Мотор работает, но печка слабо греет-прямо дубняк. долго мучились, клиент весь на измене. Потом сняли помпу, а на ней оказалась капроновая крыльчатка и она сьёжилась.А время-уже ночь, помпу взять негде.Снял со старой помпы чугунную крыльчатку, поставил на родную-и всё заработало как надо
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru