Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
При заливке тосола осталась воздушная пробка,обычно,чтобы не завоздушить - снимают верхний патрубок и заливают через него,а ты заливал через расширительный бачек,илия ошибаюсь.
конкретно напиши, что тебя не устраивает и почему поменял радиатор ???(на 10-ках не бывает воздушных пробок - ВООБЩЕ), кроме если прокладка ГБЦ не сифонит.
Еле теплый воздух или что ???как идет на холостых и как при нажатии на газ ???термостат как работает (и как его работу проверяли и т.д.) ???
Мало информации.
Мы в гаражах сталкивались несколько раз с такой проблемой. Чтобы сильно не заморачиваться, проверь, открывается ли полностью заслонка горячо/холодно возле радиатора. Затем проверь направление вращения радиатора. Если всё правильно, значит в системе возможно недостаточно давление охлаждающей жидкости. В 2110 воздушных пробок не создаётся, воздух выгоняется из печки прямо в расширительный бачок. Давление может упасть по разным причинам, часто бывает достаточно заменить помпу или прокладку головки. Кстати, термостат нормально работает? Основной радиатор должен начать нагреваться только при 85 градусах, если раньше, то меняй термостат. Если всё вроде правильно работает, а печка дует прохладным воздухом, то нужно подать на неё дополнительно давление тосола. Для этого врезаешь в систему на печку дополнительную помпу, от Газели, например. Или, самый дешёвый способ, врезаешь в резиновый патрубок подходящий по диаметру кран, возле термостата, чтобы этот кран перекрывал основной поток тосола по малому кругу. Ему деваться будет некуда, только через печку. Насколько закрывать этот кран, поймёшь быстро сам методом тыка. Печка давление выдержит, не волнуйся. И в машине настанет африка )))
Лет 10 назад столкнулся с такой проблемой: У проезжего парня на 10-ке лопнул патрубок, тосол вытек, мотор перегрелся. Сняли ГБЦ, отфрезеровали её. Всё собрали, завели. Мотор работает, но печка слабо греет-прямо дубняк. долго мучились, клиент весь на измене. Потом сняли помпу, а на ней оказалась капроновая крыльчатка и она сьёжилась.А время-уже ночь, помпу взять негде.Снял со старой помпы чугунную крыльчатку, поставил на родную-и всё заработало как надо
Еле теплый воздух или что ???как идет на холостых и как при нажатии на газ ???термостат как работает (и как его работу проверяли и т.д.) ???
Мало информации.