Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
20 сентября
Jeep Grand Cherokee 3.6 АТ
За 23 года езды на чирках от кирпича до этого гумуса,разочаро​ван полностью.Из машины его превратили в консервную банку.
1.8
20 сентября
Peugeot 308 1.6 AT
Классная машина за те деньги которые она стоит и дизайн и мотор класс . Главное не экономить на обслуживании и запчастях . Покупайте пусть не оригиналы , но нормальные одобренные дилерами и будете...
4.8
Все отзывы

ПЕЧКА ПЛОХО РАБОТАЕТ 21102

ПЕЧКА ПЛОХО РАБОТАЕТ 21102, ХОТЯ РАДИАТОР ПЕЧКИ НОВЫЙ ПОСТАВИЛ.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
9
псевдо
если вентилятор дует надо смотреть как закрываются заслонки
СсылкаПожаловаться
Сергей Батура
а фильтр салона у тебя стоит
СсылкаПожаловаться
А по какой причине сняли старый?
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
При заливке тосола осталась воздушная пробка,обычно,чтобы не завоздушить - снимают верхний патрубок и заливают через него,а ты заливал через расширительный бачек,илия ошибаюсь.
СсылкаПожаловаться
А П
конкретно напиши, что тебя не устраивает и почему поменял радиатор ???(на 10-ках не бывает воздушных пробок - ВООБЩЕ), кроме если прокладка ГБЦ не сифонит.
Еле теплый воздух или что ???как идет на холостых и как при нажатии на газ ???термостат как работает (и как его работу проверяли и т.д.) ???
Мало информации.
СсылкаПожаловаться
Евгений Леонов
Мы в гаражах сталкивались несколько раз с такой проблемой. Чтобы сильно не заморачиваться, проверь, открывается ли полностью заслонка горячо/холодно возле радиатора. Затем проверь направление вращения радиатора. Если всё правильно, значит в системе возможно недостаточно давление охлаждающей жидкости. В 2110 воздушных пробок не создаётся, воздух выгоняется из печки прямо в расширительный бачок. Давление может упасть по разным причинам, часто бывает достаточно заменить помпу или прокладку головки. Кстати, термостат нормально работает? Основной радиатор должен начать нагреваться только при 85 градусах, если раньше, то меняй термостат. Если всё вроде правильно работает, а печка дует прохладным воздухом, то нужно подать на неё дополнительно давление тосола. Для этого врезаешь в систему на печку дополнительную помпу, от Газели, например. Или, самый дешёвый способ, врезаешь в резиновый патрубок подходящий по диаметру кран, возле термостата, чтобы этот кран перекрывал основной поток тосола по малому кругу. Ему деваться будет некуда, только через печку. Насколько закрывать этот кран, поймёшь быстро сам методом тыка. Печка давление выдержит, не волнуйся. И в машине настанет африка )))
СсылкаПожаловаться
Евгений Леонов
Прошу прощения, в 3-м предложении НАПРАВЛЕНИЕ ВРАЩЕНИЯ ВЕНТИЛЯТОРА )))))
СсылкаПожаловаться
Не Холостой
А по периметру радиатора поролон не забыл приклеить ? :-)
СсылкаПожаловаться
николай грязев
Лет 10 назад столкнулся с такой проблемой: У проезжего парня на 10-ке лопнул патрубок, тосол вытек, мотор перегрелся. Сняли ГБЦ, отфрезеровали её. Всё собрали, завели. Мотор работает, но печка слабо греет-прямо дубняк. долго мучились, клиент весь на измене. Потом сняли помпу, а на ней оказалась капроновая крыльчатка и она сьёжилась.А время-уже ночь, помпу взять негде.Снял со старой помпы чугунную крыльчатку, поставил на родную-и всё заработало как надо
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru