Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

печка на семерке

Всем привет.подскажите,у меня на семерке печка плохо работает.но не в этом суть.когда едешь по трассе из средних сопел идет холодный воздух.и даже снег.Хотя печка включена на обогрев ног и
салона.Что там не так?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
14
среднию я вообще закрываю на зиму.
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Это так называемый "Раша кондицыонер",многие в место него ставят мафон а дырку воздуховода заклеивают .
СсылкаПожаловаться
Сергей Schtaufenberg
заколоти эту середину на хе....
СсылкаПожаловаться
Саша
У себя на соболе я так и сделал.правда там специальные заглушки
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
Средние сопла в панели приборов никакого отношения к печке не имеют, и напрямую ведут "на улицу" - это сопла принудительной вентиляции, а не обогрева..
СсылкаПожаловаться
Екатерина
я просто воткнула туда магнитолу и все стало супер!!!!
СсылкаПожаловаться
ставь магнитофон и не заморачивайся.
СсылкаПожаловаться
На семерке 2 рычажка, 1 й- регулировка крана отопителя, регулирует интенсивность обогрева; 2й- регулятор заслонки забора воздуха с улицы, обычно на зиму закрывается, надо просто передвинуть рычажок в нужную сторону и всё, если конечно не было вмешательств в конструкцию автомобиля.
СсылкаПожаловаться
На семерке 2 рычажка, 1 й- регулировка крана отопителя, регулирует интенсивность обогрева; 2й- регулятор заслонки забора воздуха с улицы, обычно на зиму закрывается, надо просто передвинуть рычажок в нужную сторону и всё, если конечно не было вмешательств в конструкцию автомобиля.
СсылкаПожаловаться
На семёрке три рычажка. 3-й регулирует подачу воздуха на дефлекторы боковых стёкол. А с закрытием 2-го, заслонки забора воздуха с улици проблема не решится ( тем более,очень удобно,когда она открыта. До минус 20 град. на скорости печку можно не включать, тепла и так хватает). А вот центральные дефлекторы сообщаются с атмосферой своей, независимой заслонкой, которая открывается на ходу от встречного ветра. А сами дефлекторы закрываются заслонками с колёсиками. Самый лучший вариант, конечно вытащить дефлекторы заложить в тоннель тряпку и вставить их на место.
СсылкаПожаловаться
Жанат Уразов
Возьми плоскую отвёртку и поддень эти сопла, они легко вылазиют, после этого просто воткни тряпку в туннель куда входят эти сопла, весной просто вынь её. Это даст свой эффект. Хотя мой совет просто поменяй машину, я вот поменял наш вазик на иномарку и сейчас просто БАЛДЕЮ!!!!
СсылкаПожаловаться
Саша
да у меня есть иномарка.вон уже три месяца стоитждет пока я денег накопл на ремонт движка который стукнул не понятно почему.а балдел я всего 2300км.поэтому классика форева.уж больно отремонтировать просто.завтра пойду бомбить гену
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Это семёрка, со снятой панелью. На радио внимания не обращайте, оно Вам не надо. А по центру то самое отверстие, из которого дует холодный воздух.





Затем вот так.




И проблема холодного воздуха исчезла.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Это семёрка, со снятой панелью. На радио внимания не обращайте, оно Вам не надо. А по центру то самое отверстие, из которого дует холодный воздух.





Затем вот так.




И проблема холодного воздуха исчезла.
СсылкаПожаловаться
Полностью поддерживаю!
СсылкаПожаловаться
Саша
дааа.вот это совет так совет.с картинками.Спасибо Николай.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru