24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

печка на калине

Температура двигателя 90С, но нижний патрубок холодный в чем может быть причина?
Андрей Бабаев
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
16
Владимир Сидоров
Термостат имеет твердый термочувствительный элемент и два клапана, которые перераспределяют потоки охлаждающей жидкости. На холодном двигателе основной клапан термостата перекрывает поток жидкости от радиатора и жидкость циркулирует только по малому кругу, минуя радиатор. При температуре (85±2) °С клапаны термостата начинают перемещаться, пропуская поток жидкости в радиатор и перекрывая байпасный канал. При температуре около (100±2) °С основной клапан полностью открывается, а байпасный закрывается. Почти вся жидкость циркулирует по большому кругу через радиатор двигателя.
СсылкаПожаловаться
Александр Карасев
Сервомотор открывает кран на тосоле?
СсылкаПожаловаться
Анатолий Игошев
Если нижний патрубок холодный, скорее всего заклинил термостат. Но в этом случае двигатель должен перегреваться. Попробуй прогреть до срабатывания вентилятора и ещё раз поверь нижний патрубок.
СсылкаПожаловаться
Вадим Кулаков
Проверь краник печки
СсылкаПожаловаться
АлексВ ответ на Вадим Кулаков
Вадим Кулаков
Проверь краник печки
СсылкаПожаловаться
Проверь краник печки

А разве он там есть?
СсылкаПожаловаться
Вадим КулаковВ ответ на Алекс
Алекс
Проверь краник печки

А разве он там есть?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Доброе утро Александр , а что разве нет?Или исполняющую роль какая то штука должна быть
СсылкаПожаловаться
АлексВ ответ на Вадим Кулаков
Вадим Кулаков
Доброе утро Александр , а что разве нет?Или исполняющую роль какая то штука должна быть
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Там вроде как на десятке только воздушными заслонками всё регулируется..
СсылкаПожаловаться
Дима ПавловВ ответ на Алекс
Алекс
Там вроде как на десятке только воздушными заслонками всё регулируется..
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Я тож так думаю, тут вчера ДЕВОЧКА какая-то написала, что термостаты и датчики продаются для тосола 95 градусов и для антифриза 105 градусов, лично я бы предпочел 40 градусов, с утра потом не больше 8-ми, блин до сих пор забыть не могу, уже штаны от смеха 3 раза вытряхивал
СсылкаПожаловаться
Тигрик
У тебя все нормально! Холодно сейчас, вот клапан термостата закрыт, и охлаждающая идет по малому кругу. ВОЛОДЯ СИДОРОВ всю механику отлично изложил.
СсылкаПожаловаться
Вадим Викторович
Собственно, а что не устраивает? Температура двигателя в норме, в салоне тепло. Что не нравится-то?
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Что-то не припомню наличие крана на отопителе, может кто поправит.

Толком не понял вопроса, то ли печь не греет, то ли радиатор двигателя холодный.
СсылкаПожаловаться
ТигрикВ ответ на Николаевич
Николаевич
Что-то не припомню наличие крана на отопителе, может кто поправит.

Толком не понял вопроса, то ли печь не греет, то ли радиатор двигателя холодный.
СсылкаПожаловаться
Николлай! Речи о кране отопителя здесь нет. Андрей не наблюдает циркуляции по большому кругу через радиатор. Он только не написал какой минус был на улице. Надо будет ради интереса посмотретьу жены на "Калине -1119" на улице. Во всяком случае, для охлаждения движка (в данном опыте) хватало радиатора отопителя. Думаю данное наблюдение было, все-таки, при работе на холостых. При работе 80-сильного движка с нагрузкой, т.е. в движении, выделяется достаточно много тепла, и большой круг должен включиться в работу.
СсылкаПожаловаться
Уфимец
Наверное автор хотел сказать, что температура 90, нижний патрубок холодный, а из печки дует холодный воздух. Если так, то причины две - воздушная пробка (удалить) или неисправность термостата (заменить).
СсылкаПожаловаться
Вадим ВикторовичВ ответ на Уфимец
Уфимец
Наверное автор хотел сказать, что температура 90, нижний патрубок холодный, а из печки дует холодный воздух. Если так, то причины две - воздушная пробка (удалить) или неисправность термостата (заменить).
СсылкаПожаловаться
А я и гадать не стану. Автор если пояснит подробности - разберёмся. А так...
СсылкаПожаловаться
шамиль хатуов
холодный воздух с печски идет как быть и где находиться этот краник про каторый все говорят....
СсылкаПожаловаться
Valeriy V.
Какая заслонка отвечает за открытие горячего воздуха, у меня проблема в том, что печка горячая, а воздух идёт холодный. Ручка открывания заслонки ГОРЯЧЕГО И ХОЛОДНГО ВОЗДУХА как то трещит, щёлкает, проворачивается, НО ТОЛКУ НЕТ! Ощущение что там что то сломано. Машину купил не давно, всё ездил на иномарках, а тут купил конструктор 2007 года 1119 Калина стандарт , и не могу понять у этой заслонки какой то электрический привод? или механический? если есть у кого или фото или ссылка устройства регуляторов печки, где всё видно кто что открывает и наоборот, или умный совет что там может навернуться, БУДУ ОЧЕНЬ БЛАГОДАРЕН.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария