Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
16
Владимир Сидоров
Термостат имеет твердый термочувствительный элемент и два клапана, которые перераспределяют потоки охлаждающей жидкости. На холодном двигателе основной клапан термостата перекрывает поток жидкости от радиатора и жидкость циркулирует только по малому кругу, минуя радиатор. При температуре (85±2) °С клапаны термостата начинают перемещаться, пропуская поток жидкости в радиатор и перекрывая байпасный канал. При температуре около (100±2) °С основной клапан полностью открывается, а байпасный закрывается. Почти вся жидкость циркулирует по большому кругу через радиатор двигателя.
Если нижний патрубок холодный, скорее всего заклинил термостат. Но в этом случае двигатель должен перегреваться. Попробуй прогреть до срабатывания вентилятора и ещё раз поверь нижний патрубок.
Я тож так думаю, тут вчера ДЕВОЧКА какая-то написала, что термостаты и датчики продаются для тосола 95 градусов и для антифриза 105 градусов, лично я бы предпочел 40 градусов, с утра потом не больше 8-ми, блин до сих пор забыть не могу, уже штаны от смеха 3 раза вытряхивал
Николлай! Речи о кране отопителя здесь нет. Андрей не наблюдает циркуляции по большому кругу через радиатор. Он только не написал какой минус был на улице. Надо будет ради интереса посмотретьу жены на "Калине -1119" на улице. Во всяком случае, для охлаждения движка (в данном опыте) хватало радиатора отопителя. Думаю данное наблюдение было, все-таки, при работе на холостых. При работе 80-сильного движка с нагрузкой, т.е. в движении, выделяется достаточно много тепла, и большой круг должен включиться в работу.
Наверное автор хотел сказать, что температура 90, нижний патрубок холодный, а из печки дует холодный воздух. Если так, то причины две - воздушная пробка (удалить) или неисправность термостата (заменить).
Наверное автор хотел сказать, что температура 90, нижний патрубок холодный, а из печки дует холодный воздух. Если так, то причины две - воздушная пробка (удалить) или неисправность термостата (заменить).
Какая заслонка отвечает за открытие горячего воздуха, у меня проблема в том, что печка горячая, а воздух идёт холодный. Ручка открывания заслонки ГОРЯЧЕГО И ХОЛОДНГО ВОЗДУХА как то трещит, щёлкает, проворачивается, НО ТОЛКУ НЕТ! Ощущение что там что то сломано. Машину купил не давно, всё ездил на иномарках, а тут купил конструктор 2007 года 1119 Калина стандарт , и не могу понять у этой заслонки какой то электрический привод? или механический? если есть у кого или фото или ссылка устройства регуляторов печки, где всё видно кто что открывает и наоборот, или умный совет что там может навернуться, БУДУ ОЧЕНЬ БЛАГОДАРЕН.
А разве он там есть?
А разве он там есть?
Толком не понял вопроса, то ли печь не греет, то ли радиатор двигателя холодный.
Толком не понял вопроса, то ли печь не греет, то ли радиатор двигателя холодный.