Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

печка на чепырке

На холостых оборотах печка дует холодный воздух нажимаешь на газ теплый .и при езде температура иногда поднимается до уровня 100
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Hyundai Accent 1.5 MT 102hp
самая надежная машина.удобная в управлении устойчивая
4.7
7 декабря
Chevrolet Rezzo 1.6 MT
до 103000 км не было никаких проблем
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
23
Я так понял речь идёт о 4-ке? То что иногда поднимается до 100 - это нормально , печка всё равно будет греть , а вот то , что нахолостых дует холодный - это причина в кране отопителя ( его не полное открытие ) , или же нет достаточного притока воздуха с улицы. 1. Если рука не крупная , то открой капот и засунь руку под железку на которой прикручен замок капота , постарайся нащупать крышку закрывающую радиатор отопителя в жаркую погоду. 2. Одной рукой открывай кран отопителя , а другой держи кран отопителя и чувствуй как открывается кран , кран должен открываться полностью. Причина не открывания крышки : слетел трос с крышки ( редко но бывает ) - это очень плохо , придётся снимать отопитель целиком , на 4-ке это убийственно , вторая причина трос не держится скобой в посадочном месте ( очень часто ) и при открывании крышки он ходит сам по себе и не открывает её. Причина крана он прикипел и так же трос гуляет сам по себе. Гуляние троса устраняется в салоне на рычагах отопителя , Если гуляние тросов значит крышка открывается туго необходимо капнуть масла на петли ( не зная конструкцию машины не сделаешь ) , кран открывается туго - лучше заменить кран. Удачи.
СсылкаПожаловаться
Я так понял речь идёт о 4-ке? То что иногда поднимается до 100 - это нормально , печка всё равно будет греть , а вот то , что нахолостых дует холодный - это причина в кране отопителя ( его не полное открытие ) , или же нет достаточного притока воздуха с улицы. 1. Если рука не крупная , то открой капот и засунь руку под железку на которой прикручен замок капота , постарайся нащупать крышку закрывающую радиатор отопителя в жаркую погоду. 2. Одной рукой открывай кран отопителя , а другой держи кран отопителя и чувствуй как открывается кран , кран должен открываться полностью. Причина не открывания крышки : слетел трос с крышки ( редко но бывает ) - это очень плохо , придётся снимать отопитель целиком , на 4-ке это убийственно , вторая причина трос не держится скобой в посадочном месте ( очень часто ) и при открывании крышки он ходит сам по себе и не открывает её. Причина крана он прикипел и так же трос гуляет сам по себе. Гуляние троса устраняется в салоне на рычагах отопителя , Если гуляние тросов значит крышка открывается туго необходимо капнуть масла на петли ( не зная конструкцию машины не сделаешь ) , кран открывается туго - лучше заменить кран. Удачи.
СсылкаПожаловаться
Не четверка а 14ая вчера поменяли прокладку головки ,термостат,тосол соответственно не помогло как до этого было так и осталось может дело в помпе ведь я же кранник не трогал а началось все не стого не ссего помогите советом еще че можно сделать пасибо заранее
СсылкаПожаловаться
ВНАТУРЕмихалыч
движок то какой, инжектор?
СсылкаПожаловаться
ВНАТУРЕмихалыч
движок то какой, инжектор?
СсылкаПожаловаться
Да !!!
СсылкаПожаловаться
ВНАТУРЕмихалыч
движок то какой, инжектор?
СсылкаПожаловаться
А на 14-ой есть другой?))))))
СсылкаПожаловаться
Если 14 то всё очень просто. Залезаешь под панель приборов и видишь сбоку печки на корпусе железный рычажок ( может теперь делают пластмассовый ) , к нему крепится тросик , потяни рычажок в сторону рычагов отопителя , если сдвинется хотябы на 1 мм. то , ведёшь рукой по тросику в сторону рычагов отопителя и нащупываешь скобу крепления тросика к корпусу отопителя. Отсоединяешь тросик от корпуса при помощи шила , лучше возьми вилку и загни зуб ( очень удобно ). Рычаг крана отопителя делаешь в открытом положении и натянув отцепленный тросик крепишь обратно к корпусу отопителя. Тросик может подвинутся на 1 мм. , но эффект почувствуешь сразу. Так понимаю авт-ль не старый , панель заводская или же ставилась в гараже?
СсылкаПожаловаться
Если 14 то всё очень просто. Залезаешь под панель приборов и видишь сбоку печки на корпусе железный рычажок ( может теперь делают пластмассовый ) , к нему крепится тросик , потяни рычажок в сторону рычагов отопителя , если сдвинется хотябы на 1 мм. то , ведёшь рукой по тросику в сторону рычагов отопителя и нащупываешь скобу крепления тросика к корпусу отопителя. Отсоединяешь тросик от корпуса при помощи шила , лучше возьми вилку и загни зуб ( очень удобно ). Рычаг крана отопителя делаешь в открытом положении и натянув отцепленный тросик крепишь обратно к корпусу отопителя. Тросик может подвинутся на 1 мм. , но эффект почувствуешь сразу. Так понимаю авт-ль не старый , панель заводская или же ставилась в гараже?
СсылкаПожаловаться
панель родной просто есть мнение что помпа мозги бибет просто после первого раза когда было так же километров 100 проездил и у меня прокладку головки прожгло
СсылкаПожаловаться
Ильдар Назмиев
a есть тосол в расширительном бочке?
СсылкаПожаловаться
Ильдар Назмиев
a есть тосол в расширительном бочке?
СсылкаПожаловаться
да меж максим и мин
СсылкаПожаловаться
николай мох
похоже на помпу
СсылкаПожаловаться
николай мох
похоже на помпу
СсылкаПожаловаться
спасибо за совет я тоже к этому склоняюсь
СсылкаПожаловаться
а радиатор на печку какой алюминий или медь если алюминий то его от нашего дешового тосола разедает
СсылкаПожаловаться
ВНАТУРЕмихалыч
ну раз у тебя инжектор, то печка стоит вроде как на десятках.? там никакого краника нет.
там стоит мотор редуктор. который подымает и отпускает крышку радиатора.
СсылкаПожаловаться
Помпа не приделах , она или гоняет , или не гоняет , если не гоняет значит авт-ль кипит , а у тебя не кипит. А то что прокладку выдавило - стечение обстоятельств. Хочешь проверить помпу сними шланг , который подходит к балде , на которой крепятся датчик положения заслонки и датчик холостого хода , заведи автомобиль если тосол побежит - значит всё тип-топ. Всё делай на холодную ( чтобы руки не ошпарить ) , и подтяни тросик на отопителе!
СсылкаПожаловаться
Помпа не приделах , она или гоняет , или не гоняет , если не гоняет значит авт-ль кипит , а у тебя не кипит. А то что прокладку выдавило - стечение обстоятельств. Хочешь проверить помпу сними шланг , который подходит к балде , на которой крепятся датчик положения заслонки и датчик холостого хода , заведи автомобиль если тосол побежит - значит всё тип-топ. Всё делай на холодную ( чтобы руки не ошпарить ) , и подтяни тросик на отопителе!
СсылкаПожаловаться
спасибо попробую а не могла просто воздушная пробка образоваться или ее бы уже выдовило 100 км то уже проехал
СсылкаПожаловаться
спасибо попробую а не могла просто воздушная пробка образоваться или ее бы уже выдовило 100 км то уже проехал
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Была такая же херня, пока поршневой не пришел пиз...ец меняй прокладку головки(у тебя газы прут в ОЖ) я ездил тыщи 3 и в итоге развалился поршень в 4 цилиндре. Не трогай никаких помп и термостатов, они тут не причем.
СсылкаПожаловаться
При воздушной пробке авт-ль закипит через 7 минут , прокладку головки блока ты уже поменял , ищи причину в салоне , те же тросики , тот же кран отопителя. Автомобилю то сколько лет , какой пробег? Прогрей авт-ль , приложи руку к радиатору отопителя (со стороны переднего пассажира ) , если кран рабочий то оба патрубка будут горячими , значит причина опять же в преславутом тросике на метеллическом рычажке , если один из патрубков тёплый а не горячий , значит сам кран или же опять тросик но уже который идёт на кран ( всё то же крепление ). Возьми фонарь посвети на сам кран может посадочное крепление сломано ( такое бывает ) , может сам рычаг крана ходит , а сама сердцевина крана не ходит ( и такое бывает ) , как распознать : рычагом управления краном открываешь и закрываешь кран , в это время светишь на кран и смотришь на заклёпку которая фиксирует рычаг крана и внутренности крана ( сам рычаг может ходить , а заклёпка будет стоять на месте ).
СсылкаПожаловаться
ОлегБ
Пробка может быть и в самой печке
СсылкаПожаловаться
николай мох
была такая проблема, меняли кран , продували радиатор печки, снимали патрубок на печку , газовали - жидкость гонит вроде ходом. Причина - провернуло крыльчатку на помпе естестаенно она проворачивалась на валу и валом ее немного проворачивало , но этого мало .На больших оборотах печка была теплой, а так все то же самое. Все же я думаю что помпа.
СсылкаПожаловаться
Владимир Егоров
У товарища на 9-ке была такая фигня,заменил расширительный бачек и крышку на нем(не создавалось давление в системе, через крышку пропускал воздух) все стало нормально. У меня такаяже фигня на 10 с новой панелью, заменил пробку и бачек, стало потеплее,но все равно на холостых оборотах чуть теплый (помпа в норме,тосол нигде не уходит),че за фигня я незнаю.Может кто подскажет?
СсылкаПожаловаться
Владимир Егоров
У товарища на 9-ке была такая фигня,заменил расширительный бачек и крышку на нем(не создавалось давление в системе, через крышку пропускал воздух) все стало нормально. У меня такаяже фигня на 10 с новой панелью, заменил пробку и бачек, стало потеплее,но все равно на холостых оборотах чуть теплый (помпа в норме,тосол нигде не уходит),че за фигня я незнаю.Может кто подскажет?
СсылкаПожаловаться
поставь дополнительный насос циркуляции
СсылкаПожаловаться
Владимир Егоров
Вопрос КУДА И КАКОЙ?
СсылкаПожаловаться
Игорь Паршинцев
СТОЛЬКО РАЗГОВОРОВ А ПО СУТЕ НЕ ХРЕНА .НУ А ШЛАНГИ ЧТО НЕЛЬЗЯ ПОТРОГАТЬ РУКОЙ ИДУЩИЕ НА ОТОПИТЕЛЬ? И ИЗ ЭТОГО УЖЕ ИСХОДИТЬ.!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru