Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Я так понял речь идёт о 4-ке? То что иногда поднимается до 100 - это нормально , печка всё равно будет греть , а вот то , что нахолостых дует холодный - это причина в кране отопителя ( его не полное открытие ) , или же нет достаточного притока воздуха с улицы. 1. Если рука не крупная , то открой капот и засунь руку под железку на которой прикручен замок капота , постарайся нащупать крышку закрывающую радиатор отопителя в жаркую погоду. 2. Одной рукой открывай кран отопителя , а другой держи кран отопителя и чувствуй как открывается кран , кран должен открываться полностью. Причина не открывания крышки : слетел трос с крышки ( редко но бывает ) - это очень плохо , придётся снимать отопитель целиком , на 4-ке это убийственно , вторая причина трос не держится скобой в посадочном месте ( очень часто ) и при открывании крышки он ходит сам по себе и не открывает её. Причина крана он прикипел и так же трос гуляет сам по себе. Гуляние троса устраняется в салоне на рычагах отопителя , Если гуляние тросов значит крышка открывается туго необходимо капнуть масла на петли ( не зная конструкцию машины не сделаешь ) , кран открывается туго - лучше заменить кран. Удачи.
Я так понял речь идёт о 4-ке? То что иногда поднимается до 100 - это нормально , печка всё равно будет греть , а вот то , что нахолостых дует холодный - это причина в кране отопителя ( его не полное открытие ) , или же нет достаточного притока воздуха с улицы. 1. Если рука не крупная , то открой капот и засунь руку под железку на которой прикручен замок капота , постарайся нащупать крышку закрывающую радиатор отопителя в жаркую погоду. 2. Одной рукой открывай кран отопителя , а другой держи кран отопителя и чувствуй как открывается кран , кран должен открываться полностью. Причина не открывания крышки : слетел трос с крышки ( редко но бывает ) - это очень плохо , придётся снимать отопитель целиком , на 4-ке это убийственно , вторая причина трос не держится скобой в посадочном месте ( очень часто ) и при открывании крышки он ходит сам по себе и не открывает её. Причина крана он прикипел и так же трос гуляет сам по себе. Гуляние троса устраняется в салоне на рычагах отопителя , Если гуляние тросов значит крышка открывается туго необходимо капнуть масла на петли ( не зная конструкцию машины не сделаешь ) , кран открывается туго - лучше заменить кран. Удачи.
Не четверка а 14ая вчера поменяли прокладку головки ,термостат,тосол соответственно не помогло как до этого было так и осталось может дело в помпе ведь я же кранник не трогал а началось все не стого не ссего помогите советом еще че можно сделать пасибо заранее
Если 14 то всё очень просто. Залезаешь под панель приборов и видишь сбоку печки на корпусе железный рычажок ( может теперь делают пластмассовый ) , к нему крепится тросик , потяни рычажок в сторону рычагов отопителя , если сдвинется хотябы на 1 мм. то , ведёшь рукой по тросику в сторону рычагов отопителя и нащупываешь скобу крепления тросика к корпусу отопителя. Отсоединяешь тросик от корпуса при помощи шила , лучше возьми вилку и загни зуб ( очень удобно ). Рычаг крана отопителя делаешь в открытом положении и натянув отцепленный тросик крепишь обратно к корпусу отопителя. Тросик может подвинутся на 1 мм. , но эффект почувствуешь сразу. Так понимаю авт-ль не старый , панель заводская или же ставилась в гараже?
Если 14 то всё очень просто. Залезаешь под панель приборов и видишь сбоку печки на корпусе железный рычажок ( может теперь делают пластмассовый ) , к нему крепится тросик , потяни рычажок в сторону рычагов отопителя , если сдвинется хотябы на 1 мм. то , ведёшь рукой по тросику в сторону рычагов отопителя и нащупываешь скобу крепления тросика к корпусу отопителя. Отсоединяешь тросик от корпуса при помощи шила , лучше возьми вилку и загни зуб ( очень удобно ). Рычаг крана отопителя делаешь в открытом положении и натянув отцепленный тросик крепишь обратно к корпусу отопителя. Тросик может подвинутся на 1 мм. , но эффект почувствуешь сразу. Так понимаю авт-ль не старый , панель заводская или же ставилась в гараже?
панель родной просто есть мнение что помпа мозги бибет просто после первого раза когда было так же километров 100 проездил и у меня прокладку головки прожгло
ну раз у тебя инжектор, то печка стоит вроде как на десятках.? там никакого краника нет.
там стоит мотор редуктор. который подымает и отпускает крышку радиатора.
Помпа не приделах , она или гоняет , или не гоняет , если не гоняет значит авт-ль кипит , а у тебя не кипит. А то что прокладку выдавило - стечение обстоятельств. Хочешь проверить помпу сними шланг , который подходит к балде , на которой крепятся датчик положения заслонки и датчик холостого хода , заведи автомобиль если тосол побежит - значит всё тип-топ. Всё делай на холодную ( чтобы руки не ошпарить ) , и подтяни тросик на отопителе!
Помпа не приделах , она или гоняет , или не гоняет , если не гоняет значит авт-ль кипит , а у тебя не кипит. А то что прокладку выдавило - стечение обстоятельств. Хочешь проверить помпу сними шланг , который подходит к балде , на которой крепятся датчик положения заслонки и датчик холостого хода , заведи автомобиль если тосол побежит - значит всё тип-топ. Всё делай на холодную ( чтобы руки не ошпарить ) , и подтяни тросик на отопителе!
Была такая же херня, пока поршневой не пришел пиз...ец меняй прокладку головки(у тебя газы прут в ОЖ) я ездил тыщи 3 и в итоге развалился поршень в 4 цилиндре. Не трогай никаких помп и термостатов, они тут не причем.
При воздушной пробке авт-ль закипит через 7 минут , прокладку головки блока ты уже поменял , ищи причину в салоне , те же тросики , тот же кран отопителя. Автомобилю то сколько лет , какой пробег? Прогрей авт-ль , приложи руку к радиатору отопителя (со стороны переднего пассажира ) , если кран рабочий то оба патрубка будут горячими , значит причина опять же в преславутом тросике на метеллическом рычажке , если один из патрубков тёплый а не горячий , значит сам кран или же опять тросик но уже который идёт на кран ( всё то же крепление ). Возьми фонарь посвети на сам кран может посадочное крепление сломано ( такое бывает ) , может сам рычаг крана ходит , а сама сердцевина крана не ходит ( и такое бывает ) , как распознать : рычагом управления краном открываешь и закрываешь кран , в это время светишь на кран и смотришь на заклёпку которая фиксирует рычаг крана и внутренности крана ( сам рычаг может ходить , а заклёпка будет стоять на месте ).
была такая проблема, меняли кран , продували радиатор печки, снимали патрубок на печку , газовали - жидкость гонит вроде ходом. Причина - провернуло крыльчатку на помпе естестаенно она проворачивалась на валу и валом ее немного проворачивало , но этого мало .На больших оборотах печка была теплой, а так все то же самое. Все же я думаю что помпа.
У товарища на 9-ке была такая фигня,заменил расширительный бачек и крышку на нем(не создавалось давление в системе, через крышку пропускал воздух) все стало нормально. У меня такаяже фигня на 10 с новой панелью, заменил пробку и бачек, стало потеплее,но все равно на холостых оборотах чуть теплый (помпа в норме,тосол нигде не уходит),че за фигня я незнаю.Может кто подскажет?
там стоит мотор редуктор. который подымает и отпускает крышку радиатора.