Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Печка дует холодным на ура,а горячим еле еле((

Купил недавно Ваз 2112 2002года.Печка еле дует на 3 скорости а включаешь на холодный аж сдувает. Тосол в норме.Думал салонный фильтр оказалось нет снял его на зиму.Пробки воздушной в системе нет.Уже не знаю что делать настают холода а печка не греет подскажите что это может быть???
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
11
Андрей Судариков
Меняй радиатор печки!!!!
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
+100500.Скорее всего забита герметиком.
СсылкаПожаловаться
@@@@$$$$@@@
Столкнулся точно с такой же проблемой на ваз 2110 ,купил тоже три года назад ,две зимы мёрз,этим летом переделал всё,нужно снять панель во первых и выкинут ёлочку которая дует в ноги ,я поставил заместо её три гофры , две в ноги себе и пассажиру, третью провёл на зад вывел в пепелку все шели заклеил в панели ,потом поменял все шланги и само сабой радиатор, получилось всё на ура теперь ваще включаю только положение в ноги,получилось так что дует в ноги и на лобовуху в машине Ташкент,так что поверь замена радиатора это только пол дела её надо полностью модернизировать!!!!вот чем руководствовался ,кое что внёс по ходу своё http://xenon-kiev.com.ua/dorabotka-pechk...,теперь горе незнаю ,а так мёрз две зимы)))))))
СсылкаПожаловаться
@@@@$$$$@@@
Столкнулся точно с такой же проблемой на ваз 2110 ,купил тоже три года назад ,две зимы мёрз,этим летом переделал всё,нужно снять панель во первых и выкинут ёлочку которая дует в ноги ,я поставил заместо её три гофры , две в ноги себе и пассажиру, третью провёл на зад вывел в пепелку все шели заклеил в панели ,потом поменял все шланги и само сабой радиатор, получилось всё на ура теперь ваще включаю только положение в ноги,получилось так что дует в ноги и на лобовуху в машине Ташкент,так что поверь замена радиатора это только пол дела её надо полностью модернизировать!!!!вот чем руководствовался ,кое что внёс по ходу своё http://xenon-kiev.com.ua/dorabotka-pechk...,теперь горе незнаю ,а так мёрз две зимы)))))))
СсылкаПожаловаться
че за елочка где она?
СсылкаПожаловаться
Доцент
причина неисправности-заслонка,которая перекрывает или открывает обдув радиатора отопителя....заслонку открывает и закрывает электромоторчик....который очень часто выходит из строя....
СсылкаПожаловаться
Доцент
причина неисправности-заслонка,которая перекрывает или открывает обдув радиатора отопителя....заслонку открывает и закрывает электромоторчик....который очень часто выходит из строя....
СсылкаПожаловаться
заслонка которая в панели где виден радиатор со стороны салона???
СсылкаПожаловаться
Доцент
проверить в первую очередь нужно его,а дальше сам блок управления отопителем и еще в добавок датчик температуры в салоне,потому что это все взаимосвязанно...
СсылкаПожаловаться
Доцент
проверить в первую очередь нужно его,а дальше сам блок управления отопителем и еще в добавок датчик температуры в салоне,потому что это все взаимосвязанно...
СсылкаПожаловаться
датчик который расположен в потолке исправный переключатель режима температуры тоже!!!
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Вам не те советы тут надовали ,у вас печка старого образца с двумя заслонками и если одна из них сломана то будет так как вы описали.
СсылкаПожаловаться
ООО Император
Заслонка одна панель не древняя!
СсылкаПожаловаться
ООО Император
Заслонка одна панель не древняя!
СсылкаПожаловаться
Причём тут панель ? откуда знаешь что заслонка одна ,до 2004 года десятки пошли с другой печкой .У тебя мотор отопителя стоит справа или посередине?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru