24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

печка

здравствуйте! проблема такая: машина ваз 21099, из боковый воздухопроводов печки дует ледяной воздух, при любом положении рычагов. как будто воздух идет с улици а не с радиатора и на лобовое тоже самое... а в ноги и из центрального дует норм теплый! какие могут быть причины? может какая заслонка не закрыта или что????
Тёма Петрухин
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
8
Артём Шишкин
тёмка бывает что не доконца закрывается заслонка забора воздуха но чаще всего необходимо просто долить тосол на этих авто такая проблема наверное у всех я так понимаю что наш любимый автоваз сделал это для того что бы стекла не лопали на морозе но немного переборщил короче хотели как лучше а получилось как всегда.
СсылкаПожаловаться
Артём Шишкин
это тебе поможет но не сильно будет дуть чуть тёплый а не ледяной
СсылкаПожаловаться
леонидыч
проверьте содинения приводов с заслонками
СсылкаПожаловаться
Midosa
У меня была такая же шняга. Продал нахрен. И купил нормальную машину. Бороться с унитазами бесполезно
СсылкаПожаловаться
dima xxxxxxxxxx
проверь тосы....
СсылкаПожаловаться
Юрий
1)На ВАЗ 21099 с высокой панелью нет воздуховода в виде отдельной трубки, там воздуховод формируется за счет верхней и нижней половинок передней панели ,а они плохо подогнаны к друг другу , сплошные щели-с этим справится сложно 2) И еще- самый нижний рычаг (холод/тепло) в крайнем правом положении не плотно закрывает заслонку, проследите за тросиком идущим от рычага до заслонки (предварительно отверните и откинте нижнюю панель с"мозгами"). Вынте тросик из зацепления с рычагом , заслонку прикройте плотно, рычаг в крайнее правое положение , с помощью плоскогубцев выпрямите кончик тросика и отрегулируйте до нужной длины по месту.
У самого ВАЗ 21093 была с таким же "геморром" ,прочитал совет в "ЗР"лет 7 назад . Ситуация изменилась существенно, с боков пошел теплый воздух.
СсылкаПожаловаться
Рафаэль
Центральный воздуховод лучше всего заткнуть или заклеить (он только магнитолу греет), в идеале конечно изнутри, но для этого панель разбирать надо ). Можешь ещё заткнуть воздуховод, который направляет воздух к ногам задних пассажиров через трубу проходящую по центральному тоннелю. Всё равно от него толку никакого нет, если не ставить дополнительный электровентилятор в эту трубу.
Ещё можешь проверить крепление тросиков к управляющим рычажкам, тросики с рычажков не слетают, а выламывается крепление оплётки тросов к основанию - отсюда и заслонки не регулируются. У меня два из трёх креплений были сломаны.
В идеале конечно снять панель, проверить все заслонки, полностью проклеить панель и собрать. Тогда всё будет работать нормально )
СсылкаПожаловаться
Вадим Викторович
Инструмент в руки и разбирай панель. В нашемарках сплошь и рядом косяки с заслонками, рычагами, тросиками, щелями вокруг радиатора печки и живущими своей жизнью воздуховодами. Если есть настойчивое желание, терпение и смекалка - сделаешь тёплую машину.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария