Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

печка

здравствуйте! проблема такая: машина ваз 21099, из боковый воздухопроводов печки дует ледяной воздух, при любом положении рычагов. как будто воздух идет с улици а не с радиатора и на лобовое тоже самое... а в ноги и из центрального дует норм теплый! какие могут быть причины? может какая заслонка не закрыта или что????
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
8
Артём Шишкин
тёмка бывает что не доконца закрывается заслонка забора воздуха но чаще всего необходимо просто долить тосол на этих авто такая проблема наверное у всех я так понимаю что наш любимый автоваз сделал это для того что бы стекла не лопали на морозе но немного переборщил короче хотели как лучше а получилось как всегда.
СсылкаПожаловаться
Артём Шишкин
это тебе поможет но не сильно будет дуть чуть тёплый а не ледяной
СсылкаПожаловаться
леонидыч
проверьте содинения приводов с заслонками
СсылкаПожаловаться
Олег Смирнов
У меня была такая же шняга. Продал нахрен. И купил нормальную машину. Бороться с унитазами бесполезно
СсылкаПожаловаться
dima xxxxxxxxxx
проверь тосы....
СсылкаПожаловаться
Юрий
1)На ВАЗ 21099 с высокой панелью нет воздуховода в виде отдельной трубки, там воздуховод формируется за счет верхней и нижней половинок передней панели ,а они плохо подогнаны к друг другу , сплошные щели-с этим справится сложно 2) И еще- самый нижний рычаг (холод/тепло) в крайнем правом положении не плотно закрывает заслонку, проследите за тросиком идущим от рычага до заслонки (предварительно отверните и откинте нижнюю панель с"мозгами"). Вынте тросик из зацепления с рычагом , заслонку прикройте плотно, рычаг в крайнее правое положение , с помощью плоскогубцев выпрямите кончик тросика и отрегулируйте до нужной длины по месту.
У самого ВАЗ 21093 была с таким же "геморром" ,прочитал совет в "ЗР"лет 7 назад . Ситуация изменилась существенно, с боков пошел теплый воздух.
СсылкаПожаловаться
Рафаэль
Центральный воздуховод лучше всего заткнуть или заклеить (он только магнитолу греет), в идеале конечно изнутри, но для этого панель разбирать надо ). Можешь ещё заткнуть воздуховод, который направляет воздух к ногам задних пассажиров через трубу проходящую по центральному тоннелю. Всё равно от него толку никакого нет, если не ставить дополнительный электровентилятор в эту трубу.
Ещё можешь проверить крепление тросиков к управляющим рычажкам, тросики с рычажков не слетают, а выламывается крепление оплётки тросов к основанию - отсюда и заслонки не регулируются. У меня два из трёх креплений были сломаны.
В идеале конечно снять панель, проверить все заслонки, полностью проклеить панель и собрать. Тогда всё будет работать нормально )
СсылкаПожаловаться
Инструмент в руки и разбирай панель. В нашемарках сплошь и рядом косяки с заслонками, рычагами, тросиками, щелями вокруг радиатора печки и живущими своей жизнью воздуховодами. Если есть настойчивое желание, терпение и смекалка - сделаешь тёплую машину.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru