Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
25 июня
Dodge Caliber 2.0 CVT
Очень нравится ...чуть чуть бы побольше(повыше​ крышу)Рост 198.Есть с чем сравнить было много разных машин (шевроле блейзер 4,3 , додж караван 2,0 ,хонда цивик гибрид 1,4 ,пежо 605 , 607 , 806 ....и д...
4.7
25 июня
Chevrolet Niva 1.7 MT
Авто для небогатых охотников, рыболовов, дачников и фермеров. В целом, машинка для плохих дорог и размеренной сельской жизни, а не для города и трассы.
3.0
Все отзывы
Правила форума

печка

здравствуйте! проблема такая: машина ваз 21099, из боковый воздухопроводов печки дует ледяной воздух, при любом положении рычагов. как будто воздух идет с улици а не с радиатора и на лобовое тоже самое... а в ноги и из центрального дует норм теплый! какие могут быть причины? может какая заслонка не закрыта или что????
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
8
Артём Шишкин
тёмка бывает что не доконца закрывается заслонка забора воздуха но чаще всего необходимо просто долить тосол на этих авто такая проблема наверное у всех я так понимаю что наш любимый автоваз сделал это для того что бы стекла не лопали на морозе но немного переборщил короче хотели как лучше а получилось как всегда.
СсылкаПожаловаться
Артём Шишкин
это тебе поможет но не сильно будет дуть чуть тёплый а не ледяной
СсылкаПожаловаться
леонидыч
проверьте содинения приводов с заслонками
СсылкаПожаловаться
Олег Смирнов
У меня была такая же шняга. Продал нахрен. И купил нормальную машину. Бороться с унитазами бесполезно
СсылкаПожаловаться
dima xxxxxxxxxx
проверь тосы....
СсылкаПожаловаться
Юрий
1)На ВАЗ 21099 с высокой панелью нет воздуховода в виде отдельной трубки, там воздуховод формируется за счет верхней и нижней половинок передней панели ,а они плохо подогнаны к друг другу , сплошные щели-с этим справится сложно 2) И еще- самый нижний рычаг (холод/тепло) в крайнем правом положении не плотно закрывает заслонку, проследите за тросиком идущим от рычага до заслонки (предварительно отверните и откинте нижнюю панель с"мозгами"). Вынте тросик из зацепления с рычагом , заслонку прикройте плотно, рычаг в крайнее правое положение , с помощью плоскогубцев выпрямите кончик тросика и отрегулируйте до нужной длины по месту.
У самого ВАЗ 21093 была с таким же "геморром" ,прочитал совет в "ЗР"лет 7 назад . Ситуация изменилась существенно, с боков пошел теплый воздух.
СсылкаПожаловаться
Рафаэль
Центральный воздуховод лучше всего заткнуть или заклеить (он только магнитолу греет), в идеале конечно изнутри, но для этого панель разбирать надо ). Можешь ещё заткнуть воздуховод, который направляет воздух к ногам задних пассажиров через трубу проходящую по центральному тоннелю. Всё равно от него толку никакого нет, если не ставить дополнительный электровентилятор в эту трубу.
Ещё можешь проверить крепление тросиков к управляющим рычажкам, тросики с рычажков не слетают, а выламывается крепление оплётки тросов к основанию - отсюда и заслонки не регулируются. У меня два из трёх креплений были сломаны.
В идеале конечно снять панель, проверить все заслонки, полностью проклеить панель и собрать. Тогда всё будет работать нормально )
СсылкаПожаловаться
Инструмент в руки и разбирай панель. В нашемарках сплошь и рядом косяки с заслонками, рычагами, тросиками, щелями вокруг радиатора печки и живущими своей жизнью воздуховодами. Если есть настойчивое желание, терпение и смекалка - сделаешь тёплую машину.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru