Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Здравствуйте, у меня ваз 2109 2003г.в , карбюратор, печка дует холодным. Термостат поменял, когда перевожу рычаг в положение горячий, печка начинает дуть хуже, но так же холодным, в чем может быть причина?
Проводи ревизию системы отопления как выше пишут и если все в порядке,значит остается радиатор печки.Машина-"ветеран",возможно уже засор пошел.Хотя причин много и сразу указать ,это как пальцем в небо. Качество циркуляции жидкости в системе напрямую влияет на работу отопителя,а это водяной насос и отсутствие прорыва газов в систему охлаждения.
отсоедени шланг который подходит к карбюратору со стороны колектора и приподними его для того чтобы вышел воздух из системы как только тосол пойдет соедени шланг с карбюратором
Щупай шланги к печке, должны быть: при закрытом кране один теплый [подводящий], второй [отводящий] - холодный. Открываешь кран: при этом первый быстро должен начать прогреваться, второй - через некоторое время тоже должен прогреться. Если из дефлекторов печки при этом по-прежнему идёт холодный воздух, то либо не двиигается заслонка распределения забора воздуха [радиатор печки/обход радиатора], либо внутри радиатора слетела пластина распределения потока ОЖ, и горячая ОЖ "проскакивает" радиатор печки напрямую, практически не нагревая его. В этом случае - менять радиатор печки, или разбирать и ремонтировать [см. архив ЗР, там были статьи именно про ремонт слетевшей пластины].
а температура ДВС то какая? шланги к печке горячие?