24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Печка 2109 дует холодным

Здравствуйте, у меня ваз 2109 2003г.в , карбюратор, печка дует холодным. Термостат поменял, когда перевожу рычаг в положение горячий, печка начинает дуть хуже, но так же холодным, в чем может быть причина?
Ilya Velichko
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
10
Иван
смотри систему привода заслонки.....
СсылкаПожаловаться
роман фролов
если кран, исправен, завоздушил систему а что не знаешь, как воздух выгнать, зачем термостат менял ,ума много-----
СсылкаПожаловаться
Ilya VelichkoВ ответ на роман фролов
роман фролов
если кран, исправен, завоздушил систему а что не знаешь, как воздух выгнать, зачем термостат менял ,ума много-----
СсылкаПожаловаться
Термостат заклиненный был, в открытом положении, темп выше 60 не росла
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
Замерз тосол в печке. Поменяй жидкость-после т ого , как разморозишь систему охлаждения.
СсылкаПожаловаться
Михаил Сазонов
Проводи ревизию системы отопления как выше пишут и если все в порядке,значит остается радиатор печки.Машина-"ветеран",возможно уже засор пошел.Хотя причин много и сразу указать ,это как пальцем в небо. Качество циркуляции жидкости в системе напрямую влияет на работу отопителя,а это водяной насос и отсутствие прорыва газов в систему охлаждения.
СсылкаПожаловаться
Александр Шедловский
отсоедени шланг который подходит к карбюратору со стороны колектора и приподними его для того чтобы вышел воздух из системы как только тосол пойдет соедени шланг с карбюратором
СсылкаПожаловаться
Александр Шедловский
а рычаги от печки на торпеде поставь верхние два вместе т.е. в середину а нижний вправо и посмотри как работает кран он находится у тебя в ногах
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
термостат поменл- это конечно хорошо..
а температура ДВС то какая? шланги к печке горячие?
СсылкаПожаловаться
Wlad WladIII
Щупай шланги к печке, должны быть: при закрытом кране один теплый [подводящий], второй [отводящий] - холодный. Открываешь кран: при этом первый быстро должен начать прогреваться, второй - через некоторое время тоже должен прогреться. Если из дефлекторов печки при этом по-прежнему идёт холодный воздух, то либо не двиигается заслонка распределения забора воздуха [радиатор печки/обход радиатора], либо внутри радиатора слетела пластина распределения потока ОЖ, и горячая ОЖ "проскакивает" радиатор печки напрямую, практически не нагревая его. В этом случае - менять радиатор печки, или разбирать и ремонтировать [см. архив ЗР, там были статьи именно про ремонт слетевшей пластины].
СсылкаПожаловаться
Иван
Ваш комментарийпечка забита надо менять но проверь кран печки может не открываеться
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария