29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

печка 21099

Был заклинивший термостат, на днях он расклинил и патрубок нижний стал нагреваться, но печка дует ледяным воздухом, не важно прогрета машина или нет, еду я или стою на холостых. Патрубки печки теплые, но такое ощущение что антифриза нет в них. Пробки воздушной вроде нет, из обратки в РБ струя идет ровно. Радиатор отопителя менялся перед новым годом, прокладка ГБЦ менялась около месяца назад вместе с шлифовкой бошки. Никак не пойму в чем дело
Максим Пожаров
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
6
Wlad WladIII
Патрубки печки теплые, но такое ощущение что антифриза нет в них.

Давление в системе охл. есть, патрубки упругие, или "дряблые"? Кран печки рабочий, открывается "на полный проток"? Если давление в СО есть, кран рабочий, но оба патрубка [входной и выходной] одинаковой температуры, то в радиаторе печки отвалилась внутренняя перегородка бачка, которая направляет поток ОЖ через печку, т.е. поток ОЖ проходит бачок напрямую, не заходя в сам радиатор. При стоящей на месте перегородке - выходной патрубок всегда холоднее входного, т.к. исправный радиатор "сбрасывает" тепло из ОЖ.
СсылкаПожаловаться
Максим ПожаровВ ответ на Wlad WladIII
Wlad WladIII
Патрубки печки теплые, но такое ощущение что антифриза нет в них.

Давление в системе охл. есть, патрубки упругие, или "дряблые"? Кран печки рабочий, открывается "на полный проток"? Если давление в СО есть, кран рабочий, но оба патрубка [входной и выходной] одинаковой температуры, то в радиаторе печки отвалилась внутренняя перегородка бачка, которая направляет поток ОЖ через печку, т.е. поток ОЖ проходит бачок напрямую, не заходя в сам радиатор. При стоящей на месте перегородке - выходной патрубок всегда холоднее входного, т.к. исправный радиатор "сбрасывает" тепло из ОЖ.
СсылкаПожаловаться
Вроде как одинаковой температуры. То есть надо снимать радиатор печки и смотреть его?
СсылкаПожаловаться
конь педальный
Если оба патрубка теплые, то такого не бывает, чтобы дул холодный воздух из печки.
СсылкаПожаловаться
Максим ПожаровВ ответ на конь педальный
конь педальный
Если оба патрубка теплые, то такого не бывает, чтобы дул холодный воздух из печки.
СсылкаПожаловаться
но дует холодный
СсылкаПожаловаться
конь педальныйВ ответ на Максим Пожаров
Максим Пожаров
но дует холодный
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Входит в радиатор горячий антифриз, выходит горячий, а из радиатора холодный воздух. Однако, чудеса случаются...)) Но воздух из радиатора выпусти, на всякий случай.
СсылкаПожаловаться
Максим Пожаров
Нашел проблему. Пока я долбился в глаза и акцентировал внимание на термостате и радиаторе, у меня просто напросто соскочил тросик с заслонки, она упала и тупо перекрывала поток воздуха на радиатор. Всем спасибо.)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария