Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
доброго всем времени суток !!!подскажите что делать ,плохо греет печка в 09 . жидкость в норме шланги все целые на датчике показывает 70-80 градусов ,а дует еле теплый воздух.
печка завоздушена или засрана( или внутри)( или снаружи после осени там частенько листья бываю), , кран печки открыт на половинуБ ТЕРМОСТАТ 80градусов если открывается это мало
от рычага управления заслонкой Гор/Хол отсоедини трос крана отоителя (т.к. редко одна ручка нормально управляет и краном и заслонокой).
Далее в ручную открывешь кран на полную и так оставляешь до следующего лета.
А далее регулируешь трос управления заслонкой чтобы и открывалась и закрывалась полностью.
Если это не поможет - необходимо разобрать и проверить на предмет дыр, неплотностей и т.д. (довольно часто ремонтники с кривыми руками при замене радиаторов печки херово уплотняют стыки паролоном - отсюда подсос воздуха в обход радиатора и малая эфективность печки при казалось бы нормальной Т ДВС ).
Ищи где проблема.
печка у тебя завоздушена,у меня на 2114 такое же было при первых морозах,и патрубки горячие,а воздух чуть тепленький гонит!!!чуть побольше оборотов и сразу воздух кипяток!!!!Если так пробку не выгонит,то снимай выходной пктрубок с крана,зоводи машину и жди когда из патрубка нормально погонит тосол!!!
2. Вечная болячка 09. Напора не хватает (на холостых еле-еле, на высоких оборотах-жарит)....
2. Вечная болячка 09. Напора не хватает (на холостых еле-еле, на высоких оборотах-жарит)....
Далее в ручную открывешь кран на полную и так оставляешь до следующего лета.
А далее регулируешь трос управления заслонкой чтобы и открывалась и закрывалась полностью.
Если это не поможет - необходимо разобрать и проверить на предмет дыр, неплотностей и т.д. (довольно часто ремонтники с кривыми руками при замене радиаторов печки херово уплотняют стыки паролоном - отсюда подсос воздуха в обход радиатора и малая эфективность печки при казалось бы нормальной Т ДВС ).
Ищи где проблема.