24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Печальный опыт общения с компанией Ford

Хочу поделиться опытом общения с компанией Ford.
У нас есть старые "Жигули", и мы решили выгодно обменять их на новый автомобиль, поучаствовав в госпрограмме утилизации.
Компания Ford специально под эту программу производит автомобиль Ford Focus II Limited Edition по привлекательной цене 399 000 рублей.
Мы заключили предварительный договор покупки с дилером Ford Аларм-моторс и стали ждать сообщения дилера о готовности нашего автомобиля. Но через месяц нам позвонил представитель дилера и сообщил, что компания Ford отказывается от исполнения нашего заказа, если мы не согласимся приобрести дополнительный пакет, включающий установку кондиционера и музыкального центра, стоимостью 25 900 рублей.
То есть автомобиль выпускается только под заказ, но заказы без пакетов, представленных на офицальном сайте компании http://www.ford.ru/ как дополнительные, не принимаются.
Получается, что компания Ford осуществляет недобросовестную рекламу в рамках государственной программы утилизации, поскольку предоставляет потребителям недостоверную информацию о товаре и вынуждает покупать дополнительное оборудование, что является нарушением Гражданского кодекса РФ и Закона "О защите прав потребителей".
Мы написали письмо в Службу по работе с клиентами Ford с просьбой разобраться в ситуации и не допустить нарушения наших прав. Никакого ответа мы не получили. Отправили второе письмо - тоже без результата. "Специалисты" горячей линии Ford по подобным вопросам не консультируют, утверждают, что мы получим ответ на письмо в течение 14 дней (уже прошел месяц).
Мы отправили наше письмо в компанию Ford обычной почтой, по адресу, указанному опять же на официальном сайте компании: Россия, 125445, г. Москва, а/я 25 компании Ford.
Результат нас удивил - мы получили наше письмо обратно, указанный адресат "в обслуживании не значится".
То есть на официальном сайте российского представительства фирмы Ford указаны: фиктивный адрес компании, неотвечающий адрес электронной почты, недостоверные цены на автомобили.
А как у них с автомобилями?
Лена Кравцова
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
6
Александр Суворов
Не стоит тратить время и нервы. Без ущерба для себя расторгайте договор и присмотрите себе другое авто.А при том бардаке, что Вы описали даже при удачном раскладе- ни каких с ними отношений.
СсылкаПожаловаться
Антон Хаустов
Я тож поддерживаю Суворова,нет смысла бодаться,тем более вы им денег ни копейки не проплатили.А еще очень удивлен,что 2фокус в самой простой комплектации идет получается без кондера и музыки.Или же он все таки с ними а такая цена просто замануха,чтоб клюнули.
СсылкаПожаловаться
Александр Александров
По Форду вот свежий пример. Знакомый решил по программе утилизации купить Фокус-универсал с АКПП. Приехал в Major. Там говорят - платите 3 тыс., утилизируйте старый авто, снимайте его с учета, и т.д., и т.п., а потом со всеми бумагами к нам и будете чуть не полгода (а может и больше) ждать машину. Знакомый поехал в Gencer. Там говорят - давай 1.5 тыс. и старую машину, через неделю приезжай за новой. Правда, вместо 1.6 или 1.8 с АКПП втюхали ему 2.0 с МКПП, сославшись на отсутствие требуемых машин в данный момент и неясную перспективу их появления, а 2.0 АКПП мой знакомый просто "не потянул".
ЗЫ Не считайте мой пост рекламой или антирекламой, т.к. я всего лишь упомянул диллеров, названных моим знакомым.
СсылкаПожаловаться
Oleg k
Среди современных автопроизводителей отношение к клиенту зависит от качества поделок, чем лучше авто тем лучше отношение.
СсылкаПожаловаться
Владимир Котелкин
Уважаемая Елена ВСЁ зависит от дилера.Если Вы не передумали с Фордом рекомендую обратиться в компанию РОЛЬФ[либо на ВИТЕБСКОМ либо на ОКТЯБРЬСКОЙ наб.]У самого Фокусу2 в июле 3 года-обслуга,гарантийные моменты,ремонт по КАСКО-без проблем.И ещё-РОЛЬФ одна из немногих компаний,которая не навязывает обкаточный сервис[ первое ТО через 20 тыс пробега].По поводу утилизации свежий пример-коллега по работе 17 мая с.г. оставил старую шестерку в РОЛЬФЕ на ОКТЯБРЬСКОЙ,в пятницу 21 мая ФОКУС NEW у него возле дома!Если остановитесь на Форде обращайтесь за консультацией по эксплуатации-чем смогу помогу.C уважением!
СсылкаПожаловаться
Кондрат Егоров
Лена Кравцова

В нашем "псевдо"правовом государстве не без уродов.

Как Вы осознали Ваши права нарушены.
Если Вами был заключен письменный договор - советую Вам обратиться в суд по месту жительства, с требованием обязать дилера исполнить заключенный договор. Все вопросы о доп.оборудовании решайте по ст. 400 ГК РФ ( http://www.consultant.ru/popular/gkrf1/5... ) и ст. 16 Закона "О защите прав потребителей ( http://www.consultant.ru/popular/consume... ).

Желаю Вам терпения!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария