3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Пдд на кольце без знака 4.3

На лучшем форуме о пдд неделю не могут найти ответ.
Вернее, вначале ответ был дан, но автор темы категорически не понимает своей ошибки.
Неужели нет инспекторов/ инструкторов в сети?
martin
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
19
Николай Буров
Ну так вы изложите вопрос здесь, желательно со схемой. А по ссылкам лазить желания нет...
СсылкаПожаловаться
martinВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Ну так вы изложите вопрос здесь, желательно со схемой. А по ссылкам лазить желания нет...
СсылкаПожаловаться
Нет, так и молчите) сайт оикрытый в России. Если лень, то вам во дверь)))
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на martin
martin
Нет, так и молчите) сайт оикрытый в России. Если лень, то вам во дверь)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Пункт 2.3 правил этого Форума перечитайте... А по незнакомым ссылкам чаще вирусы ловятся, чем полезная инфа...
СсылкаПожаловаться
martinВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Пункт 2.3 правил этого Форума перечитайте... А по незнакомым ссылкам чаще вирусы ловятся, чем полезная инфа...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Это хороший форум, я же написала.
СсылкаПожаловаться
Vera KudryaschowaВ ответ на martin
martin
Это хороший форум, я же написала.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Это ваша ссылка: Неужели нет инспекторов/ инструкторов в сети?
https://pddclub.ru/kak-by-kolco-t4836-80...
martin
СсылкаПожаловаться
martinВ ответ на Vera Kudryaschowa
Vera Kudryaschowa
Это ваша ссылка: Неужели нет инспекторов/ инструкторов в сети?
https://pddclub.ru/kak-by-kolco-t4836-80...
martin
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Прощайте. Вопрос закрыт знающими людьми )
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZВ ответ на martin
martin
Прощайте. Вопрос закрыт знающими людьми )
СсылкаПожаловаться
История переписки6
До новых встреч!
СсылкаПожаловаться
martinВ ответ на DAD MOROZ
DAD MOROZ
До новых встреч!
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Наврядли ;)
СсылкаПожаловаться
олег
приветствую. насколько я понял тему(всю ветку читать не стал) автор не может понять за что ему " прилетело"от таксиста на поло. давайте попробуем разобраться.обычный перекресток,въезд как я понял на него имеет 3 полосы,не много не понятно следующее---въезжая с А НАЛЕВО можно? знаки какие-нибудь есть? если нет то ладно. рассмотрим действия автора---из левой полосы хочет съехать в направлении Б,по средней полосе двигается поло,автор включил поворотник ,поло не пропускает.
это то как Я понял. ну и чему автор удивляется? нарушение при перестроении+нарушение при повороте НАПРАВО!!! и если б поло ударил автора,то был бы прав.----т.е. ввиду отсутствия кольца ограничения по выезду ОТСУТСТВУЮТ. а вот эта фраза автора меня напрочь убила. наверное во время занятий в автошколе тот день когда разбиралась тема ---начало движения,маневрирование,повороты и развороты---был автором проигнорирован-пропущен. хотя в пдд очень четко сказано---8.5. Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении,.... и кроме того дается еще одно пояснение ---8.6. Поворот должен осуществляться таким образом, чтобы при выезде с пересечения проезжих частей транспортное средство не оказалось на стороне встречного движения.

При повороте направо транспортное средство должно двигаться по возможности ближе к правому краю проезжей части.
СсылкаПожаловаться
martinВ ответ на олег
олег
приветствую. насколько я понял тему(всю ветку читать не стал) автор не может понять за что ему " прилетело"от таксиста на поло. давайте попробуем разобраться.обычный перекресток,въезд как я понял на него имеет 3 полосы,не много не понятно следующее---въезжая с А НАЛЕВО можно? знаки какие-нибудь есть? если нет то ладно. рассмотрим действия автора---из левой полосы хочет съехать в направлении Б,по средней полосе двигается поло,автор включил поворотник ,поло не пропускает.
это то как Я понял. ну и чему автор удивляется? нарушение при перестроении+нарушение при повороте НАПРАВО!!! и если б поло ударил автора,то был бы прав.----т.е. ввиду отсутствия кольца ограничения по выезду ОТСУТСТВУЮТ. а вот эта фраза автора меня напрочь убила. наверное во время занятий в автошколе тот день когда разбиралась тема ---начало движения,маневрирование,повороты и развороты---был автором проигнорирован-пропущен. хотя в пдд очень четко сказано---8.5. Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении,.... и кроме того дается еще одно пояснение ---8.6. Поворот должен осуществляться таким образом, чтобы при выезде с пересечения проезжих частей транспортное средство не оказалось на стороне встречного движения.

При повороте направо транспортное средство должно двигаться по возможности ближе к правому краю проезжей части.
СсылкаПожаловаться
Спасибо огромное! Для меня важно первое впечатление водителя или знающего пдд человека, так как ряд людей, давних участников форума, упорно разбирают обоюдное нарушение, автор несмотря на приведенные Вами, автором форума, и мною, правила, видя их, зная, считает себя правым. Собственно, мне все понятно, единственное что пугает - уверенность таких водителей в своей правоте. Ссылка на карту есть на 4 странице обсуждения - Копейское шоссе в Челябинске. Знаков кроме главной дороги и ее направлений нет, разметки на спутнике тоже не видно. По сути это кольцо, но без приоритета на кольце. На кольце три полосы, на съездах фактически по две.
СсылкаПожаловаться
martinВ ответ на олег
олег
приветствую. насколько я понял тему(всю ветку читать не стал) автор не может понять за что ему " прилетело"от таксиста на поло. давайте попробуем разобраться.обычный перекресток,въезд как я понял на него имеет 3 полосы,не много не понятно следующее---въезжая с А НАЛЕВО можно? знаки какие-нибудь есть? если нет то ладно. рассмотрим действия автора---из левой полосы хочет съехать в направлении Б,по средней полосе двигается поло,автор включил поворотник ,поло не пропускает.
это то как Я понял. ну и чему автор удивляется? нарушение при перестроении+нарушение при повороте НАПРАВО!!! и если б поло ударил автора,то был бы прав.----т.е. ввиду отсутствия кольца ограничения по выезду ОТСУТСТВУЮТ. а вот эта фраза автора меня напрочь убила. наверное во время занятий в автошколе тот день когда разбиралась тема ---начало движения,маневрирование,повороты и развороты---был автором проигнорирован-пропущен. хотя в пдд очень четко сказано---8.5. Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении,.... и кроме того дается еще одно пояснение ---8.6. Поворот должен осуществляться таким образом, чтобы при выезде с пересечения проезжих частей транспортное средство не оказалось на стороне встречного движения.

При повороте направо транспортное средство должно двигаться по возможности ближе к правому краю проезжей части.
СсылкаПожаловаться
Процитировала Вас на форуме, можно? (Если нет, сотру))
СсылкаПожаловаться
олег В ответ на martin
martin
Процитировала Вас на форуме, можно? (Если нет, сотру))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
да за ради Бога))) когда обучаешь вождению обычно стараешься у учеников выработать определенный алгоритм действий. т.е.---что я хочу сделать? и как это сделать правильно? если с первым вопросом все просто,то ответы на второй и дают пдд))) да,они заморочены для обычных пользователей(водителей),но при желании преподавателя по пдд становится понятно как совершать действия на дороге правильно.))) беда в том,что сама система обучения в автошколах зачастую не заточена на обучение. на что угодно,получение прибыли,увеличение количества,получение в.у.но не на обучение.(((
СсылкаПожаловаться
martinВ ответ на олег
олег
да за ради Бога))) когда обучаешь вождению обычно стараешься у учеников выработать определенный алгоритм действий. т.е.---что я хочу сделать? и как это сделать правильно? если с первым вопросом все просто,то ответы на второй и дают пдд))) да,они заморочены для обычных пользователей(водителей),но при желании преподавателя по пдд становится понятно как совершать действия на дороге правильно.))) беда в том,что сама система обучения в автошколах зачастую не заточена на обучение. на что угодно,получение прибыли,увеличение количества,получение в.у.но не на обучение.(((
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да, вначале правда не все видится логичным, а потом понимание органзации движения, в частности правостороннего, помогает встать всему на свои места в голове. Нас учили очень хорошо, подробно и правильно. Оттого и обидно читать претензии от давних водителей, которые правил почему-то не учили. Да будет школа будущего качественной и прогрессивной!) а Вы инструктор?
СсылкаПожаловаться
олег В ответ на martin
martin
Да, вначале правда не все видится логичным, а потом понимание органзации движения, в частности правостороннего, помогает встать всему на свои места в голове. Нас учили очень хорошо, подробно и правильно. Оттого и обидно читать претензии от давних водителей, которые правил почему-то не учили. Да будет школа будущего качественной и прогрессивной!) а Вы инструктор?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
последние 5 лет почти не катаю,преподаю пдд)))
СсылкаПожаловаться
martinВ ответ на олег
олег
последние 5 лет почти не катаю,преподаю пдд)))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Здорово! Года через два можно тоже закончить курсы и стать инструктором, если будет такая необходимость )
СсылкаПожаловаться
олег В ответ на martin
martin
Здорово! Года через два можно тоже закончить курсы и стать инструктором, если будет такая необходимость )
СсылкаПожаловаться
История переписки6
не можешь работать иди преподавать))))))))
СсылкаПожаловаться
анатолий дмитриев
Я что то не понял о чем идет речь, что водитель до сих пор не уяснил что повороты и развороты выполняются только с крайнего положения на проезжей части?
СсылкаПожаловаться
анатолий дмитриев
Я что то не понял о чем идет речь, что водитель до сих пор не уяснил что повороты и развороты выполняются только с крайнего положения на проезжей части?
СсылкаПожаловаться
Он еще и не понимает, что при одновременном перестроении должен уступать водитель слева. Уже неделю. А другой "спец" уиверждает, что при съезде с главной прямо, можно ехать по левому ряду, даже если слева поворот) даже если число полос сокращается) это клиника.
СсылкаПожаловаться
martin
Вот что он еще родил " согласно, п.9.4, правый поворот был включен с целью перестроения в правый ряд. Сигнал поворота должен быть включен, согласно п.8.2., заблаговременно до до выполнения маневра. Это если объективно.

Если субъективно - то
1) я видел сзади-справа такси с левым поворотом
2) видел впереди-слева съезд на прилегающую
3) я знаю, что до 30% трафика здесь уходят на прилегающую

в этой ситуации, если не пдд, то сам бог велел включить правый поворот.

И коль тема пошла на прочие сайты, я постараюсь сегодня картинку получше нарисовать, что бы всем желающим найти поворот в месте события было это проще сделать и предъявить таки п.8.5, или что-то еще. Только сразу - искать надо не по асфальту, а по пдд. Хотя, если в пдд есть что-то про приоритет асфальта над знаками - тоже прошу не стесняться." Можно ли отправить это в гибдд Челябинска? )
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария