Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
На лучшем форуме о пдд неделю не могут найти ответ.
Вернее, вначале ответ был дан, но автор темы категорически не понимает своей ошибки.
Неужели нет инспекторов/ инструкторов в сети?
приветствую. насколько я понял тему(всю ветку читать не стал) автор не может понять за что ему " прилетело"от таксиста на поло. давайте попробуем разобраться.обычный перекресток,въезд как я понял на него имеет 3 полосы,не много не понятно следующее---въезжая с А НАЛЕВО можно? знаки какие-нибудь есть? если нет то ладно. рассмотрим действия автора---из левой полосы хочет съехать в направлении Б,по средней полосе двигается поло,автор включил поворотник ,поло не пропускает.
это то как Я понял. ну и чему автор удивляется? нарушение при перестроении+нарушение при повороте НАПРАВО!!! и если б поло ударил автора,то был бы прав.----т.е. ввиду отсутствия кольца ограничения по выезду ОТСУТСТВУЮТ. а вот эта фраза автора меня напрочь убила. наверное во время занятий в автошколе тот день когда разбиралась тема ---начало движения,маневрирование,повороты и развороты---был автором проигнорирован-пропущен. хотя в пдд очень четко сказано---8.5. Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении,.... и кроме того дается еще одно пояснение ---8.6. Поворот должен осуществляться таким образом, чтобы при выезде с пересечения проезжих частей транспортное средство не оказалось на стороне встречного движения.
При повороте направо транспортное средство должно двигаться по возможности ближе к правому краю проезжей части.
приветствую. насколько я понял тему(всю ветку читать не стал) автор не может понять за что ему " прилетело"от таксиста на поло. давайте попробуем разобраться.обычный перекресток,въезд как я понял на него имеет 3 полосы,не много не понятно следующее---въезжая с А НАЛЕВО можно? знаки какие-нибудь есть? если нет то ладно. рассмотрим действия автора---из левой полосы хочет съехать в направлении Б,по средней полосе двигается поло,автор включил поворотник ,поло не пропускает.
это то как Я понял. ну и чему автор удивляется? нарушение при перестроении+нарушение при повороте НАПРАВО!!! и если б поло ударил автора,то был бы прав.----т.е. ввиду отсутствия кольца ограничения по выезду ОТСУТСТВУЮТ. а вот эта фраза автора меня напрочь убила. наверное во время занятий в автошколе тот день когда разбиралась тема ---начало движения,маневрирование,повороты и развороты---был автором проигнорирован-пропущен. хотя в пдд очень четко сказано---8.5. Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении,.... и кроме того дается еще одно пояснение ---8.6. Поворот должен осуществляться таким образом, чтобы при выезде с пересечения проезжих частей транспортное средство не оказалось на стороне встречного движения.
При повороте направо транспортное средство должно двигаться по возможности ближе к правому краю проезжей части.
Спасибо огромное! Для меня важно первое впечатление водителя или знающего пдд человека, так как ряд людей, давних участников форума, упорно разбирают обоюдное нарушение, автор несмотря на приведенные Вами, автором форума, и мною, правила, видя их, зная, считает себя правым. Собственно, мне все понятно, единственное что пугает - уверенность таких водителей в своей правоте. Ссылка на карту есть на 4 странице обсуждения - Копейское шоссе в Челябинске. Знаков кроме главной дороги и ее направлений нет, разметки на спутнике тоже не видно. По сути это кольцо, но без приоритета на кольце. На кольце три полосы, на съездах фактически по две.
приветствую. насколько я понял тему(всю ветку читать не стал) автор не может понять за что ему " прилетело"от таксиста на поло. давайте попробуем разобраться.обычный перекресток,въезд как я понял на него имеет 3 полосы,не много не понятно следующее---въезжая с А НАЛЕВО можно? знаки какие-нибудь есть? если нет то ладно. рассмотрим действия автора---из левой полосы хочет съехать в направлении Б,по средней полосе двигается поло,автор включил поворотник ,поло не пропускает.
это то как Я понял. ну и чему автор удивляется? нарушение при перестроении+нарушение при повороте НАПРАВО!!! и если б поло ударил автора,то был бы прав.----т.е. ввиду отсутствия кольца ограничения по выезду ОТСУТСТВУЮТ. а вот эта фраза автора меня напрочь убила. наверное во время занятий в автошколе тот день когда разбиралась тема ---начало движения,маневрирование,повороты и развороты---был автором проигнорирован-пропущен. хотя в пдд очень четко сказано---8.5. Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении,.... и кроме того дается еще одно пояснение ---8.6. Поворот должен осуществляться таким образом, чтобы при выезде с пересечения проезжих частей транспортное средство не оказалось на стороне встречного движения.
При повороте направо транспортное средство должно двигаться по возможности ближе к правому краю проезжей части.
да за ради Бога))) когда обучаешь вождению обычно стараешься у учеников выработать определенный алгоритм действий. т.е.---что я хочу сделать? и как это сделать правильно? если с первым вопросом все просто,то ответы на второй и дают пдд))) да,они заморочены для обычных пользователей(водителей),но при желании преподавателя по пдд становится понятно как совершать действия на дороге правильно.))) беда в том,что сама система обучения в автошколах зачастую не заточена на обучение. на что угодно,получение прибыли,увеличение количества,получение в.у.но не на обучение.(((
да за ради Бога))) когда обучаешь вождению обычно стараешься у учеников выработать определенный алгоритм действий. т.е.---что я хочу сделать? и как это сделать правильно? если с первым вопросом все просто,то ответы на второй и дают пдд))) да,они заморочены для обычных пользователей(водителей),но при желании преподавателя по пдд становится понятно как совершать действия на дороге правильно.))) беда в том,что сама система обучения в автошколах зачастую не заточена на обучение. на что угодно,получение прибыли,увеличение количества,получение в.у.но не на обучение.(((
Да, вначале правда не все видится логичным, а потом понимание органзации движения, в частности правостороннего, помогает встать всему на свои места в голове. Нас учили очень хорошо, подробно и правильно. Оттого и обидно читать претензии от давних водителей, которые правил почему-то не учили. Да будет школа будущего качественной и прогрессивной!) а Вы инструктор?
Да, вначале правда не все видится логичным, а потом понимание органзации движения, в частности правостороннего, помогает встать всему на свои места в голове. Нас учили очень хорошо, подробно и правильно. Оттого и обидно читать претензии от давних водителей, которые правил почему-то не учили. Да будет школа будущего качественной и прогрессивной!) а Вы инструктор?
Я что то не понял о чем идет речь, что водитель до сих пор не уяснил что повороты и развороты выполняются только с крайнего положения на проезжей части?
Я что то не понял о чем идет речь, что водитель до сих пор не уяснил что повороты и развороты выполняются только с крайнего положения на проезжей части?
Он еще и не понимает, что при одновременном перестроении должен уступать водитель слева. Уже неделю. А другой "спец" уиверждает, что при съезде с главной прямо, можно ехать по левому ряду, даже если слева поворот) даже если число полос сокращается) это клиника.
Вот что он еще родил " согласно, п.9.4, правый поворот был включен с целью перестроения в правый ряд. Сигнал поворота должен быть включен, согласно п.8.2., заблаговременно до до выполнения маневра. Это если объективно.
Если субъективно - то
1) я видел сзади-справа такси с левым поворотом
2) видел впереди-слева съезд на прилегающую
3) я знаю, что до 30% трафика здесь уходят на прилегающую
в этой ситуации, если не пдд, то сам бог велел включить правый поворот.
И коль тема пошла на прочие сайты, я постараюсь сегодня картинку получше нарисовать, что бы всем желающим найти поворот в месте события было это проще сделать и предъявить таки п.8.5, или что-то еще. Только сразу - искать надо не по асфальту, а по пдд. Хотя, если в пдд есть что-то про приоритет асфальта над знаками - тоже прошу не стесняться." Можно ли отправить это в гибдд Челябинска? )
https://pddclub.ru/kak-by-kolco-t4836-80...
martin
https://pddclub.ru/kak-by-kolco-t4836-80...
martin
это то как Я понял. ну и чему автор удивляется? нарушение при перестроении+нарушение при повороте НАПРАВО!!! и если б поло ударил автора,то был бы прав.----т.е. ввиду отсутствия кольца ограничения по выезду ОТСУТСТВУЮТ. а вот эта фраза автора меня напрочь убила. наверное во время занятий в автошколе тот день когда разбиралась тема ---начало движения,маневрирование,повороты и развороты---был автором проигнорирован-пропущен. хотя в пдд очень четко сказано---8.5. Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении,.... и кроме того дается еще одно пояснение ---8.6. Поворот должен осуществляться таким образом, чтобы при выезде с пересечения проезжих частей транспортное средство не оказалось на стороне встречного движения.
При повороте направо транспортное средство должно двигаться по возможности ближе к правому краю проезжей части.
это то как Я понял. ну и чему автор удивляется? нарушение при перестроении+нарушение при повороте НАПРАВО!!! и если б поло ударил автора,то был бы прав.----т.е. ввиду отсутствия кольца ограничения по выезду ОТСУТСТВУЮТ. а вот эта фраза автора меня напрочь убила. наверное во время занятий в автошколе тот день когда разбиралась тема ---начало движения,маневрирование,повороты и развороты---был автором проигнорирован-пропущен. хотя в пдд очень четко сказано---8.5. Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении,.... и кроме того дается еще одно пояснение ---8.6. Поворот должен осуществляться таким образом, чтобы при выезде с пересечения проезжих частей транспортное средство не оказалось на стороне встречного движения.
При повороте направо транспортное средство должно двигаться по возможности ближе к правому краю проезжей части.
это то как Я понял. ну и чему автор удивляется? нарушение при перестроении+нарушение при повороте НАПРАВО!!! и если б поло ударил автора,то был бы прав.----т.е. ввиду отсутствия кольца ограничения по выезду ОТСУТСТВУЮТ. а вот эта фраза автора меня напрочь убила. наверное во время занятий в автошколе тот день когда разбиралась тема ---начало движения,маневрирование,повороты и развороты---был автором проигнорирован-пропущен. хотя в пдд очень четко сказано---8.5. Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении,.... и кроме того дается еще одно пояснение ---8.6. Поворот должен осуществляться таким образом, чтобы при выезде с пересечения проезжих частей транспортное средство не оказалось на стороне встречного движения.
При повороте направо транспортное средство должно двигаться по возможности ближе к правому краю проезжей части.
Если субъективно - то
1) я видел сзади-справа такси с левым поворотом
2) видел впереди-слева съезд на прилегающую
3) я знаю, что до 30% трафика здесь уходят на прилегающую
в этой ситуации, если не пдд, то сам бог велел включить правый поворот.
И коль тема пошла на прочие сайты, я постараюсь сегодня картинку получше нарисовать, что бы всем желающим найти поворот в месте события было это проще сделать и предъявить таки п.8.5, или что-то еще. Только сразу - искать надо не по асфальту, а по пдд. Хотя, если в пдд есть что-то про приоритет асфальта над знаками - тоже прошу не стесняться." Можно ли отправить это в гибдд Челябинска? )