20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

ПДД

Недавно был в ГИБДД, сын сдавал на права, на стене смотрел рисунки за что могут лишит права, вот один из рисунков меня просто ввел в ступор, " знак обгон запрещен, по середине дороги пунктир и если выехать на встречку просто так типа никого не обгоняешь, но выехал" лишение прав... а я режу такие пунктиры сплошь и рядом, вот после этих рисунков " больше не буду" )))
Разиф Исланов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
18
Николай Буров
Да, так и есть, к сожалению. Но не всегда. Если выехал, объезжая препятствие (яму, стоящий автомобиль) -то только штраф. И еще, разрешается под знаком обгонять тихоходные ТС, обозначенные соответствующим знаком, а не просто ползущую в гору фуру. А еще - это довольно частая на наших дорогах ловушка. Сначала знак "обгон запрещен", начинается сплошная. Затем после поворота или подъема сплошная сменяется прерывистой, на втречке тоже знак "обгон запрещен". Вроде обгонять можно, но нет! Впереди, на значительном расстоянии, на своей полосе обнаруживается знак "конец зоны запрещения обгона", а за ним зачастую машина ДПС, караулящая торопыг. Так что приходится быть внимательным в этом плане.
СсылкаПожаловаться
Юрий ПроничевВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Да, так и есть, к сожалению. Но не всегда. Если выехал, объезжая препятствие (яму, стоящий автомобиль) -то только штраф. И еще, разрешается под знаком обгонять тихоходные ТС, обозначенные соответствующим знаком, а не просто ползущую в гору фуру. А еще - это довольно частая на наших дорогах ловушка. Сначала знак "обгон запрещен", начинается сплошная. Затем после поворота или подъема сплошная сменяется прерывистой, на втречке тоже знак "обгон запрещен". Вроде обгонять можно, но нет! Впереди, на значительном расстоянии, на своей полосе обнаруживается знак "конец зоны запрещения обгона", а за ним зачастую машина ДПС, караулящая торопыг. Так что приходится быть внимательным в этом плане.
СсылкаПожаловаться
По идее, нужно от сотрудников ГИБДД требовать выписать предписание владельцу дороги на устранение разногласия дорожных знаков и разметки. Конечно, можно (и нужно) побороться в суде за свои права, ведь неправильная разметка сбивает с толку, провоцирует на нарушение (ведь может же быть так, что знак украли или он потерялся, сломался и т.п.). Все же, считаю, зря сделали так, что при наличии знаков и разметки, противоречащих друг другу, ориентироваться нужно по знакам. IMHO, лучше бы ввели ответственность соответствующих служб за несоответствие знаков и разметки.
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Юрий Проничев
Юрий Проничев
По идее, нужно от сотрудников ГИБДД требовать выписать предписание владельцу дороги на устранение разногласия дорожных знаков и разметки. Конечно, можно (и нужно) побороться в суде за свои права, ведь неправильная разметка сбивает с толку, провоцирует на нарушение (ведь может же быть так, что знак украли или он потерялся, сломался и т.п.). Все же, считаю, зря сделали так, что при наличии знаков и разметки, противоречащих друг другу, ориентироваться нужно по знакам. IMHO, лучше бы ввели ответственность соответствующих служб за несоответствие знаков и разметки.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Полностью согласен. Там, где езжу постоянно, таких противоречий нет, а вот в Нижегородской области по трассе Киров-Нижний и в Удмуртии по дороге на Ижевск встречал несколько подобных мест. И еще очень бесят знаки ограничения скорости без указания зоны действия, которые ставятся вместе со знаком "неровная дорога". Сколько нужно ехать, выполняя эти "40" или "50"?. Перекрестка может не быть 20-30 километров. Правда у нас за это не ловят, сейчас мода ставить треноги на самых хороших участках, где 90 никто не едет. Выручает радар-детектор и фора в 20 км/час.
СсылкаПожаловаться
Белый ПризракВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Да, так и есть, к сожалению. Но не всегда. Если выехал, объезжая препятствие (яму, стоящий автомобиль) -то только штраф. И еще, разрешается под знаком обгонять тихоходные ТС, обозначенные соответствующим знаком, а не просто ползущую в гору фуру. А еще - это довольно частая на наших дорогах ловушка. Сначала знак "обгон запрещен", начинается сплошная. Затем после поворота или подъема сплошная сменяется прерывистой, на втречке тоже знак "обгон запрещен". Вроде обгонять можно, но нет! Впереди, на значительном расстоянии, на своей полосе обнаруживается знак "конец зоны запрещения обгона", а за ним зачастую машина ДПС, караулящая торопыг. Так что приходится быть внимательным в этом плане.
СсылкаПожаловаться
Вброшу, из ГОСТ
Знак 3.20 устанавливают на участках дорог с необеспеченной видимостью встречного автомобиля (таблица 3), зона действия знака в этом случае определяется протяженностью опасного участка.
СсылкаПожаловаться
Юрий ПроничевВ ответ на Белый Призрак
Белый Призрак
Вброшу, из ГОСТ
Знак 3.20 устанавливают на участках дорог с необеспеченной видимостью встречного автомобиля (таблица 3), зона действия знака в этом случае определяется протяженностью опасного участка.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А где оно, это окончание? Чем обозначено? Готов поспорить, инспектор будет утверждать, что опасный участок еще не закончится там, где водитель начнет обгон.
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Юрий Проничев
Юрий Проничев
А где оно, это окончание? Чем обозначено? Готов поспорить, инспектор будет утверждать, что опасный участок еще не закончится там, где водитель начнет обгон.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
По логике участок должен заканчиваться там, где стоит аналогичный знак для встречного потока. Но юридически это не так. Если бы это было закреплено в ПДД - многих спорных ситуаций удалось бы избежать.
СсылкаПожаловаться
Юрий ПроничевВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
По логике участок должен заканчиваться там, где стоит аналогичный знак для встречного потока. Но юридически это не так. Если бы это было закреплено в ПДД - многих спорных ситуаций удалось бы избежать.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
По логике участок должен заканчиваться там, где стоит аналогичный знак для встречного потока.

Совсем не факт! пример тому - опасный поворот или повороты. Одному направлению движения обзор прекрасный, а встречному - чрезвычайно плохой.
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Юрий Проничев
Юрий Проничев
По логике участок должен заканчиваться там, где стоит аналогичный знак для встречного потока.

Совсем не факт! пример тому - опасный поворот или повороты. Одному направлению движения обзор прекрасный, а встречному - чрезвычайно плохой.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Соглашусь! Но знаки, запрещающие обгон, обычно ставят симметрично поворота для обоих направлений движения, не взирая на обзорность! И действительно получается абсурд. Пологий поворот, ни кустов ни деревьев, прекрасная видимость - а обгонять нельзя.
СсылкаПожаловаться
avmayer@bk.ruВ ответ на Юрий Проничев
Юрий Проничев
А где оно, это окончание? Чем обозначено? Готов поспорить, инспектор будет утверждать, что опасный участок еще не закончится там, где водитель начнет обгон.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Действие знака «Обгон запрещен» отменяется только:
1) Знаком 3.21 «Конец зоны запрещения обгона».
2) Знаком 3.31 «Конец всех ограничений».
3) Окончанием зоны действия знака (указанной на табличке снизу знака).
4) Ближайшим перекрестком после знака (вне населенных пунктов) обязательно отмеченный знаком «перекресток» или «примыкание дороги», а в населенных пунктах в отсутствии перекрестка - знаком «окончание населенного пункта».
СсылкаПожаловаться
Юрий ПроничевВ ответ на avmayer@bk.ru
avmayer@bk.ru
Действие знака «Обгон запрещен» отменяется только:
1) Знаком 3.21 «Конец зоны запрещения обгона».
2) Знаком 3.31 «Конец всех ограничений».
3) Окончанием зоны действия знака (указанной на табличке снизу знака).
4) Ближайшим перекрестком после знака (вне населенных пунктов) обязательно отмеченный знаком «перекресток» или «примыкание дороги», а в населенных пунктах в отсутствии перекрестка - знаком «окончание населенного пункта».
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Спасибо за ответ, но мы обсуждаем именно цитату из ГОСТ, приведенную Белым Призраком. В ГОСТе одно, в ПДД - иначе.
СсылкаПожаловаться
Разиф Исланов
в Подмосковье есть г. Протвино, вот когда едешь в этот город совсем ловушка от ГИБДДшников, стоит обгон запрещен и сужение дороги с другой стороны, а на этой полосе немного асфальт провалился и небольшая яма (более 80 км.ч. не совсем трясет), самое главное сужение дороги с противоположной полосы движения просто нет...
СсылкаПожаловаться
Разиф Исланов
каждый год еду в Уфу через Самару, от ГИбДД шников отбоя нет, всегда стараюсь обгонять тогда, когда знак на самом деле не запрещает или после обозначенного перекрестка, а за частую водители не знают, что знак обгон запрещен снимает знак обозначающий перекресток, а на горе обычно машин 3-5 стоят в очереди за штрафом, такими уловками не знанием правил тоже пользуются наши гаишники...
СсылкаПожаловаться
Gektor Gektor
Подскажите пожалуйста. Можно ли двигаться по одной полосе в два ряда, в попутном направлении? Заранее спасибо.
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Gektor Gektor
Gektor Gektor
Подскажите пожалуйста. Можно ли двигаться по одной полосе в два ряда, в попутном направлении? Заранее спасибо.
СсылкаПожаловаться
По правилам - вроде как нельзя. А по жизни... Ну не две машины по полосе, но три по двум полосам в городе - нормальное явление.
СсылкаПожаловаться
Белый ПризракВ ответ на Gektor Gektor
Gektor Gektor
Подскажите пожалуйста. Можно ли двигаться по одной полосе в два ряда, в попутном направлении? Заранее спасибо.
СсылкаПожаловаться
Зависит от полосы. Есть загородные с осевой сплошной и все, стоит смотреть могут ли уместиться два авто в "поосе" с необходимыми боковыми интервалами, если да, то вполне может быть , что полос уже две. В ПДД сказано, что водители вправе сами определять количество полос, если иное не указано знаками и разметкой. Бывают еще правые расширенные полосы для ОТ и фур, снова ПДД не запрещает явно ехать двум авто рядом при обеспечении безопасных боковых интервалов. Этим правилом часто прикрываются даже мотоциклисты. Так что мой совет будьте внимательны при двух авто в полосе. Особенно при перестроении (перемещении в полосе), или занимать полосу по середине, или опасаться авто справа, помнить о понятии смена направления движения (п 8.4), о сужении дорог (справа). А лучше не торопится в плотном потоке, стараться быть вежливым, все эти притирания они никому не нужны по большому счету. Доказать другому человеку свою правоту обычно не удастся на дороге (ДДД). Если полоса прямая, то могут возникать нетривиальные ситуации.
СсылкаПожаловаться
Белый ПризракВ ответ на Белый Призрак
Белый Призрак
Зависит от полосы. Есть загородные с осевой сплошной и все, стоит смотреть могут ли уместиться два авто в "поосе" с необходимыми боковыми интервалами, если да, то вполне может быть , что полос уже две. В ПДД сказано, что водители вправе сами определять количество полос, если иное не указано знаками и разметкой. Бывают еще правые расширенные полосы для ОТ и фур, снова ПДД не запрещает явно ехать двум авто рядом при обеспечении безопасных боковых интервалов. Этим правилом часто прикрываются даже мотоциклисты. Так что мой совет будьте внимательны при двух авто в полосе. Особенно при перестроении (перемещении в полосе), или занимать полосу по середине, или опасаться авто справа, помнить о понятии смена направления движения (п 8.4), о сужении дорог (справа). А лучше не торопится в плотном потоке, стараться быть вежливым, все эти притирания они никому не нужны по большому счету. Доказать другому человеку свою правоту обычно не удастся на дороге (ДДД). Если полоса прямая, то могут возникать нетривиальные ситуации.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Хотя наличие одинарной сплошной (за городом) считается, что полос по 1 в каждую сторону, если по 2 полосы и более, то должна быть нанесена 2я сплошная. Если ваш вопрос про опережения на загородной трассе.
СсылкаПожаловаться
Леонид Эрштейн
А если нет разметки. И дорога плохая, это сплошь в Ленобласти. То есть если стоит знак обгон запрещен, получается тебя тоже могут лишить прав?
СсылкаПожаловаться
Юрий ПроничевВ ответ на Леонид Эрштейн
Леонид Эрштейн
А если нет разметки. И дорога плохая, это сплошь в Ленобласти. То есть если стоит знак обгон запрещен, получается тебя тоже могут лишить прав?
СсылкаПожаловаться
за обгон в зоне действия знака "Обгон запрещен" - могут.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария