20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

ПАЗ 3205

Собираюсь приобрести сие произведение автопрома не для работы , а для личных целей , соответственно с переоборудованием под передвижной домик . Необходимо ли какие переоформления , нужен ли тапогроф , или еще что либо ?
сергей кузьмич
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
17
Алексей Гусев
ТаХограф необходим. И как вообще представляете процесс переоборудования если оно запрещено?
СсылкаПожаловаться
Василий Михайлович БлохинВ ответ на Алексей Гусев
Алексей Гусев
ТаХограф необходим. И как вообще представляете процесс переоборудования если оно запрещено?
СсылкаПожаловаться
эпопея с тахографами, похоже, плавно сошла на нет. По крайней мере, даже инспекторы Технического Контроля за прошедшие полгода ни разу не интересовались - установлен ли на моем личном ГАЗоне сей девайс или нет. Хотя по-первости даже оштрафовали однажды на тысячу рублей...
СсылкаПожаловаться
Алексей ГусевВ ответ на Василий Михайлович Блохин
Василий Михайлович Блохин
эпопея с тахографами, похоже, плавно сошла на нет. По крайней мере, даже инспекторы Технического Контроля за прошедшие полгода ни разу не интересовались - установлен ли на моем личном ГАЗоне сей девайс или нет. Хотя по-первости даже оштрафовали однажды на тысячу рублей...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Никуда она не сошла. Вдобавок стали проверять тех.состояние автомобилей на дорогах.
СсылкаПожаловаться
Василий Михайлович БлохинВ ответ на Алексей Гусев
Алексей Гусев
Никуда она не сошла. Вдобавок стали проверять тех.состояние автомобилей на дорогах.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Проверять - проверяют, но не всегда. А вот про тахограф не спрашивали уже давно. В последний раз на вопрос - где? - ответил, что не было, нет и не будет, ибо он стОит дороже, чем сам грузовик. И задал встречный: я похож на человека, который проводит за рулем по двенадцать часов кряду? С учетом того, что мне уже пятьдесят семь....на том и расстались...
СсылкаПожаловаться
Алексей ГусевВ ответ на Василий Михайлович Блохин
Василий Михайлович Блохин
эпопея с тахографами, похоже, плавно сошла на нет. По крайней мере, даже инспекторы Технического Контроля за прошедшие полгода ни разу не интересовались - установлен ли на моем личном ГАЗоне сей девайс или нет. Хотя по-первости даже оштрафовали однажды на тысячу рублей...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Добавлю-готовится дополнение,в частности обязательную установку от 1,5 тонн.
СсылкаПожаловаться
Василий Михайлович БлохинВ ответ на Алексей Гусев
Алексей Гусев
Добавлю-готовится дополнение,в частности обязательную установку от 1,5 тонн.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Пускай ставят на казенные автО. А я по найму не работаю...
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на Алексей Гусев
Алексей Гусев
Добавлю-готовится дополнение,в частности обязательную установку от 1,5 тонн.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Не устанавливают тахографы на личные авто . В тех регламенте это черным по белому написано
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на Василий Михайлович Блохин
Василий Михайлович Блохин
эпопея с тахографами, похоже, плавно сошла на нет. По крайней мере, даже инспекторы Технического Контроля за прошедшие полгода ни разу не интересовались - установлен ли на моем личном ГАЗоне сей девайс или нет. Хотя по-первости даже оштрафовали однажды на тысячу рублей...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На личный автомобиль установка тахографа не нужна.
СсылкаПожаловаться
сергей кузьмич
Да тахограф.Ну а все переоборудование заключается в том , что выбросить почти все сидушки и смонтировать пару диваново и пару столиков,все за перегородкой,никаких вмешательств в ходовку и агрегаты не предусматриваю,возможно если только газ,да и то легально.
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на сергей кузьмич
сергей кузьмич
Да тахограф.Ну а все переоборудование заключается в том , что выбросить почти все сидушки и смонтировать пару диваново и пару столиков,все за перегородкой,никаких вмешательств в ходовку и агрегаты не предусматриваю,возможно если только газ,да и то легально.
СсылкаПожаловаться
Узаконить переоборудование салона вряд ли получится за разумные деньги и время... Там, думаю, без сертификатов НАМИ или что-нибудь подобного не обойтись. Под передвижной домик надо покупать "шишигу" с КУНГом. И переделывать ничего не надо и поедет хоть где...
СсылкаПожаловаться
сергей кузьмичВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Узаконить переоборудование салона вряд ли получится за разумные деньги и время... Там, думаю, без сертификатов НАМИ или что-нибудь подобного не обойтись. Под передвижной домик надо покупать "шишигу" с КУНГом. И переделывать ничего не надо и поедет хоть где...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А разве считается переоборудование ели выбрасываешь седушки ставлю перегородку.
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на сергей кузьмич
сергей кузьмич
А разве считается переоборудование ели выбрасываешь седушки ставлю перегородку.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Боюсь, что в свете последних веяний техрегламента переоборудованием будет считаться любое изменение конструкции, тем более, в автобусе. Все, что связано с перевозкой пассажиров, вообще на особом контроле... Узнавайте в ГАИ, прежде чем что-то покупать.
СсылкаПожаловаться
сергей кузьмичВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Узаконить переоборудование салона вряд ли получится за разумные деньги и время... Там, думаю, без сертификатов НАМИ или что-нибудь подобного не обойтись. Под передвижной домик надо покупать "шишигу" с КУНГом. И переделывать ничего не надо и поедет хоть где...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На 66-м через центр без пропуска я не проеду,а на ПАЗике можно.
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZ
Есть готовые "дома на колесах", с учётом затрат на переоборудование и оформление, не думаю, что намного дороже выйдет.
СсылкаПожаловаться
Степан Галичин
В Москву много таких переделанных автобусов карается с коммерсантами, где вместо сидячих мест грузовой отсек и спальные места, их переодически отлавливают, штрафуют и т.д., если хотите присоединиться к ним, то вперёд, я так понимаю городишко у Вас небольшой, а значит гайцы быстро вычислять и поставят " на карандаш" переоборудованное ТС, будете постоянным источником дохода для местного бюджета, хотя сама идея понятна, при купить в своём автохозяйстве по дешевле списанный, но ещё достаточно бодренький автобус.
СсылкаПожаловаться
Степан Галичин
В Москву много таких переделанных автобусов карается с коммерсантами, где вместо сидячих мест грузовой отсек и спальные места, их переодически отлавливают, штрафуют и т.д., если хотите присоединиться к ним, то вперёд, я так понимаю городишко у Вас небольшой, а значит гайцы быстро вычислять и поставят " на карандаш" переоборудованное ТС, будете постоянным источником дохода для местного бюджета, хотя сама идея понятна, при купить в своём автохозяйстве по дешевле списанный, но ещё достаточно бодренький автобус.
СсылкаПожаловаться
Если удастся зарегить как грузопассажирский ( как было у меня) 8мест -перегородка-груз.отсек. то от коммерсов отбоя не будет)
СсылкаПожаловаться
Степан ГаличинВ ответ на 008
008
Если удастся зарегить как грузопассажирский ( как было у меня) 8мест -перегородка-груз.отсек. то от коммерсов отбоя не будет)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вот в это если все и упирается, правда пазик не лучший вариант на переделку, да к томуж ещё и "уставший" от жизненных перепетий.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария