Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Купила Патриот"Limited" 2013 года.До ТОО-0 никаких шумов не было.На ТОО после комплексной протяжки ходовой части "СТРАШНО" пошел скрип и скрежет всех резиновых втулок.???Прошу совета,как можно устранить скрип?Или это "качество" Патриота????
Сайлентблок ни в коем случае нельзя смазывать. В этом, к тому же, нет смысла. Это резинометаллический шарнир. Резина "прикипела" к наружной металлической обойме и внутреннему пальцу при изготовлении. Обязетелен "преднатяг" резины или при изготовлении (запрессовка, калибровка и т.д.). Думаю, что отечественные сайлентблоки не очень качественные (за исключением 1-2 фирм). Чаще всего должно случаться отслоение от металла резины или проворот (при запрессовке). Полиуретановые (не резиновые) могут иметь те же проблемы, по причине отсутствия грамотного инжиниринга (гаражные понятия) и технологии (показуха с тарировкой и сравнением силовых характеристик в youtube).
Считаю, что если фиговый инжиниринг и качество, то это всё развод от недобросовестного менеджмента (тупые блатники на крузаках и полным отсутствием знаний ПДД, а также с хреновым стилем вождения). Бесполезно менять по гарантии. Будет одно и тоже. Куда ещё медленне :-).
Клуб УАЗ-ПАТРИОТ. Форум. Там есть всё,что касается Вашего "Зверя". Начиная с первых моделей. Очень удобно-всё разбито по темам и богатый архив! Добро пожаловать в наши ряды! У меня "Патр" с 07 г.
Нет. Саленблок не должен крутиться на пальце,во втулке.
Возвращайтесь на СТО и требуйте устранения недостатков.