Пассажиры - не самый ценный груз
Речь о водителях общественного транспорта, которые любят поговорить по мобильному телефону.
Сегодня в 8:20 на Теплостанском проезде сел в автобус 281-го маршрута (18 автобусный парк) в сторону станции метро "Юго-Западная". Обратил внимание, что водитель разговаривает по мобильному телефону. Разговаривал долго, проехал так несколько остановок. У гостиницы "Салют" сделал ему замечание и попросил управлять двумя руками. В ответ услышал маты.
Пассажиры меня поддержали, подметив традиционное: "как дрова везет". После этого из кабины прозвучало "что вы груз не ценнее" и автобус еще раз тряхнуло при торможении на очередной остановке.
На конечной остановке, уже после того как все вышли из автобуса, водитель открыл переднюю дверь, обозвав меня стукачком, хотел выяснить чего я добиваюсь. Мои банальности про безопасность движения и необходимость соблюдения ПДД тем более, когда отвечаешь за десятки пассажиров его не убедили. Закончив наш диалог бранью, водитель с труднозапоминаемой фамилией и именем Риф, отправился в новый рейс
Все правильно сделали, если каждый будет делать свое дело хорошо, то и писать не нужно будет.