Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

пассат в5 1.8т или хонда аккорд 2.0 или 2.4?что лучше?по эксплуатауии ходовой мотора?говорят 1.8 жрет масло ведрами

что лучше
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
11 декабря
Toyota Land Cruiser Prado 4.0 AT
Есть один небольшой недостаток данного автомобиля - это то, что цены на ремонт и запасные части оставляют желать лучшего. Японцы уже также, как и немцы научились немного "хитрить" и делать м...
4.7
11 декабря
Hyundai Accent 1.5 90hp AT
Да автомобиль стоит своих денег,всегда выручит.
5.0
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
9
Laurin Klement
Как владелец такого мотора (1.8Т) и человек непонаслышке знающий аккорд скажу так. Пассат этих годов будет сложнее найти чем аккорд. Аккорд очень много ест бензина. В городе до 15. Пассат до 12. 2.4 аккорд может и больше есть. Акоорд намного крепче в целом но дешевле внутри, хуже шумоизоляция и одтелка салона намного беднее пассата. В пассате двигатель может есть масло до 500 гр на 10 тыс км. если расход около литра то надо в будущем лезть в двигатель (либо колпачки либо кольца). Про турбину никого тут не слушайте! Турбина умирает только у дибилов неумеющих правильно эксплуатировать авто и которые изначально взяли машину с убитой турбиной. меня было 3 турбовых авто с двигателем 1.8Т - сломаться может многое КРОМЕ турбины! Разгон 1.8т намного резвее чем 2.0 аккорд. с 2.4 там паритет. Вообщем если нужна крепкая машина то аккорд, если более дорогая и интересная то пассат.
СсылкаПожаловаться
Laurin Klement
Как владелец такого мотора (1.8Т) и человек непонаслышке знающий аккорд скажу так. Пассат этих годов будет сложнее найти чем аккорд. Аккорд очень много ест бензина. В городе до 15. Пассат до 12. 2.4 аккорд может и больше есть. Акоорд намного крепче в целом но дешевле внутри, хуже шумоизоляция и одтелка салона намного беднее пассата. В пассате двигатель может есть масло до 500 гр на 10 тыс км. если расход около литра то надо в будущем лезть в двигатель (либо колпачки либо кольца). Про турбину никого тут не слушайте! Турбина умирает только у дибилов неумеющих правильно эксплуатировать авто и которые изначально взяли машину с убитой турбиной. меня было 3 турбовых авто с двигателем 1.8Т - сломаться может многое КРОМЕ турбины! Разгон 1.8т намного резвее чем 2.0 аккорд. с 2.4 там паритет. Вообщем если нужна крепкая машина то аккорд, если более дорогая и интересная то пассат.
СсылкаПожаловаться
а по ходовке пассат как
СсылкаПожаловаться
а по ходовке пассат как
СсылкаПожаловаться
История переписки2
многорычажка, "родная" ходит долго, остальное, и "оригиналы" и "аналоги" как лоторея, явное дерьмо (по цене определить можно) никакое вообще, но зато комфортная подвеска...
СсылкаПожаловаться
а по ходовке пассат как
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У меня сейчас стоит неоригинал лемфердер. Уже 50 тыс км проехал и ни единого намека на поломку. В любом случае комплект этих рычагов стоит около 15-18 тыс. А один рычаг около 3 тыс. Так что там все копеешно
СсылкаПожаловаться
Roman
Пассат жрет! С аккордом не сравнивал, вот с CR-V(2.4) да!
СсылкаПожаловаться
Вообще , равнять пасрат с аккордом это кощунство. Побойтесь Бога. Равнять с Хондой вшивый фолькс.
СсылкаПожаловаться
Вообще , равнять пасрат с аккордом это кощунство. Побойтесь Бога. Равнять с Хондой вшивый фолькс.
СсылкаПожаловаться
+1
СсылкаПожаловаться
Пассат ест бензина гораздо больше, чем Аккорд.
СсылкаПожаловаться
сам ты еблан вшивый
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru