Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
28 марта
Chery Tiggo FL 1.6 AT
у меня тоже был Тиго фл.- 3 года. На 40000 пробега полетел ремень ГТМ, в итоге ремонт 65тыс. руб. потом замена рычагов колес, амортизаторы, колодки, кондиционер, проводка, краска ржавщина и т.д...
2.3
28 марта
Mitsubishi Outlander 2.0 4WD CVT
Прекрасный автомобиль за свои деньги.
4.7
Все отзывы
Правила форума

пассат в5 1.8т или хонда аккорд 2.0 или 2.4?что лучше?по эксплуатауии ходовой мотора?говорят 1.8 жрет масло ведрами

что лучше
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
9
Laurin Klement
Как владелец такого мотора (1.8Т) и человек непонаслышке знающий аккорд скажу так. Пассат этих годов будет сложнее найти чем аккорд. Аккорд очень много ест бензина. В городе до 15. Пассат до 12. 2.4 аккорд может и больше есть. Акоорд намного крепче в целом но дешевле внутри, хуже шумоизоляция и одтелка салона намного беднее пассата. В пассате двигатель может есть масло до 500 гр на 10 тыс км. если расход около литра то надо в будущем лезть в двигатель (либо колпачки либо кольца). Про турбину никого тут не слушайте! Турбина умирает только у дибилов неумеющих правильно эксплуатировать авто и которые изначально взяли машину с убитой турбиной. меня было 3 турбовых авто с двигателем 1.8Т - сломаться может многое КРОМЕ турбины! Разгон 1.8т намного резвее чем 2.0 аккорд. с 2.4 там паритет. Вообщем если нужна крепкая машина то аккорд, если более дорогая и интересная то пассат.
СсылкаПожаловаться
Laurin Klement
Как владелец такого мотора (1.8Т) и человек непонаслышке знающий аккорд скажу так. Пассат этих годов будет сложнее найти чем аккорд. Аккорд очень много ест бензина. В городе до 15. Пассат до 12. 2.4 аккорд может и больше есть. Акоорд намного крепче в целом но дешевле внутри, хуже шумоизоляция и одтелка салона намного беднее пассата. В пассате двигатель может есть масло до 500 гр на 10 тыс км. если расход около литра то надо в будущем лезть в двигатель (либо колпачки либо кольца). Про турбину никого тут не слушайте! Турбина умирает только у дибилов неумеющих правильно эксплуатировать авто и которые изначально взяли машину с убитой турбиной. меня было 3 турбовых авто с двигателем 1.8Т - сломаться может многое КРОМЕ турбины! Разгон 1.8т намного резвее чем 2.0 аккорд. с 2.4 там паритет. Вообщем если нужна крепкая машина то аккорд, если более дорогая и интересная то пассат.
СсылкаПожаловаться
а по ходовке пассат как
СсылкаПожаловаться
а по ходовке пассат как
СсылкаПожаловаться
История переписки2
многорычажка, "родная" ходит долго, остальное, и "оригиналы" и "аналоги" как лоторея, явное дерьмо (по цене определить можно) никакое вообще, но зато комфортная подвеска...
СсылкаПожаловаться
а по ходовке пассат как
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У меня сейчас стоит неоригинал лемфердер. Уже 50 тыс км проехал и ни единого намека на поломку. В любом случае комплект этих рычагов стоит около 15-18 тыс. А один рычаг около 3 тыс. Так что там все копеешно
СсылкаПожаловаться
Roman
Пассат жрет! С аккордом не сравнивал, вот с CR-V(2.4) да!
СсылкаПожаловаться
Вообще , равнять пасрат с аккордом это кощунство. Побойтесь Бога. Равнять с Хондой вшивый фолькс.
СсылкаПожаловаться
Вообще , равнять пасрат с аккордом это кощунство. Побойтесь Бога. Равнять с Хондой вшивый фолькс.
СсылкаПожаловаться
+1
СсылкаПожаловаться
Пассат ест бензина гораздо больше, чем Аккорд.
СсылкаПожаловаться
сам ты еблан вшивый
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.