29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

пассат В3 релевая рейка

Проблема у меня вот такая.Зимой побежала рулевая рейка.Дождался тепла,купил рейку с гуром,поставил.Правда помучился с рейкой без ямы.много матов вспомнил,но поставил.И вылезла такая вот фигня.При пуске двигателя появляется сек.на 2 вибрация и исщезает,при повороте руля вправо или влево опять появляется вибрация и что то вроде закусывания отдает по рулю не сильно,вне салона этого не слышно,ремень не свистит.Вроде все нормально затянул,несколько раз проверил.Жижу залил красную Dexron III ,до этого была какая то американка названия не помню.Из-за чего эта вибрация,на развал еже не ездил.А тут еще дожди пошли под машину не залесть,а червяк то точит-найти причину.Что можете посоветовать?Спасибо!
Виталий Харламов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
22
12
Владимир Гнатюк
Фольксваген не ест Dexron III. Он ест свою жидкость АТФ - зеленую!!
СсылкаПожаловаться
Виталий ХарламовВ ответ на Владимир Гнатюк
Владимир Гнатюк
Фольксваген не ест Dexron III. Он ест свою жидкость АТФ - зеленую!!
СсылкаПожаловаться
то есть стоит жижу поменять,неужели из-за нее?
СсылкаПожаловаться
Владимир ГнатюкВ ответ на Виталий Харламов
Виталий Харламов
то есть стоит жижу поменять,неужели из-за нее?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Рейке думаю до фени какая жижа. А вот насос по моему умирает. Меняй быстрей - Febi 06162, VAG G 002 000 - это жидкости.
СсылкаПожаловаться
Виталий ХарламовВ ответ на Владимир Гнатюк
Владимир Гнатюк
Рейке думаю до фени какая жижа. А вот насос по моему умирает. Меняй быстрей - Febi 06162, VAG G 002 000 - это жидкости.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Если замена жидкости не даст рузультатов,какое еще рещение может быть?
СсылкаПожаловаться
Владимир ГнатюкВ ответ на Виталий Харламов
Виталий Харламов
Если замена жидкости не даст рузультатов,какое еще рещение может быть?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Тяжело выдавать рецепты не видя предмет. Я просто указал на ошибку которая могла привести к последствиям. Да и на Dexronе многие ездят и долго без проблем. Но раз на раз не приходится. Но проверить крепление и шлицевое соединение на ось руля не помешает.
СсылкаПожаловаться
Виталий ХарламовВ ответ на Владимир Гнатюк
Владимир Гнатюк
Тяжело выдавать рецепты не видя предмет. Я просто указал на ошибку которая могла привести к последствиям. Да и на Dexronе многие ездят и долго без проблем. Но раз на раз не приходится. Но проверить крепление и шлицевое соединение на ось руля не помешает.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
обязательно проверю и отпишусь
СсылкаПожаловаться
Виталий ХарламовВ ответ на Виталий Харламов
Виталий Харламов
обязательно проверю и отпишусь
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Проверил после дождей рейку на предмет вибрации.Проблема была бонально проста-пропустил затянуть болт с правой стороны,где крепится падушка.Отделался легким испугом))),но зато проверил гур,поменял жидкость.
СсылкаПожаловаться
008
Может прокачал хреново. Жижа там ATF идёт.
СсылкаПожаловаться
Виталий ХарламовВ ответ на 008
008
Может прокачал хреново. Жижа там ATF идёт.
СсылкаПожаловаться
да нет пузырьков в бачке нет
СсылкаПожаловаться
Михаил Герасимов
ATF- Avtomatic Transmission Fluid расшифровывается как Жидкость для автоматических трансмиссий.А Dexron марка этой жидкости.Чем дальше цифра тем жидкость более современна.Это то же что и классификации у масел.Так что одно другому не мешает,может быть такое сочетание к примеру-ATF Dexron 2 Mannol.
СсылкаПожаловаться
Владимир ГнатюкВ ответ на Михаил Герасимов
Михаил Герасимов
ATF- Avtomatic Transmission Fluid расшифровывается как Жидкость для автоматических трансмиссий.А Dexron марка этой жидкости.Чем дальше цифра тем жидкость более современна.Это то же что и классификации у масел.Так что одно другому не мешает,может быть такое сочетание к примеру-ATF Dexron 2 Mannol.
СсылкаПожаловаться
О как!!! Dexron - клас эксплуатационных характеристик применяемых GM.
У каждой уважающей себя фирмы они свои, и Dexron не есть панацеей и универсальным средством. Насосы Хонда сразу умирают от Dexron.
СсылкаПожаловаться
Михаил ГерасимовВ ответ на Владимир Гнатюк
Владимир Гнатюк
О как!!! Dexron - клас эксплуатационных характеристик применяемых GM.
У каждой уважающей себя фирмы они свои, и Dexron не есть панацеей и универсальным средством. Насосы Хонда сразу умирают от Dexron.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это так же как и у каждой уважающей себя фирмы масла моторные свои.И многие настоятельно рекомендуют лить только свое масло.Просто подбираешь его по по данным производителя и спокойно заливаешь какое-нибудь другое.Ни кем еще не доказано,что скажем масло Тойота для собственно Тойоты лучше чем скажем какое-нибудь Ессо,или Бритиш Петролиум.В Хонде менять не приходилось,а вот в Ауди А6 лили Дексрон 3 спокойно и каких-либо отрицательных последствий не наблюдалось.В те же Тойоты лили Дексрон 2 и в автоматы и в ГУР,так же проблем не было.
СсылкаПожаловаться
Виталий ХарламовВ ответ на Михаил Герасимов
Михаил Герасимов
Это так же как и у каждой уважающей себя фирмы масла моторные свои.И многие настоятельно рекомендуют лить только свое масло.Просто подбираешь его по по данным производителя и спокойно заливаешь какое-нибудь другое.Ни кем еще не доказано,что скажем масло Тойота для собственно Тойоты лучше чем скажем какое-нибудь Ессо,или Бритиш Петролиум.В Хонде менять не приходилось,а вот в Ауди А6 лили Дексрон 3 спокойно и каких-либо отрицательных последствий не наблюдалось.В те же Тойоты лили Дексрон 2 и в автоматы и в ГУР,так же проблем не было.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
если замена масло,не даст результатов,что еще может быть теоретически.практически не могу посмотреть-дожди зарядили.гур не может подклинивать?
СсылкаПожаловаться
Михаил ГерасимовВ ответ на Виталий Харламов
Виталий Харламов
если замена масло,не даст результатов,что еще может быть теоретически.практически не могу посмотреть-дожди зарядили.гур не может подклинивать?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Маловероятно,что дело в масле.По книге смотри,что ты там неправильно сделал,что тут еще сказать заочно можно...
СсылкаПожаловаться
Владимир ГнатюкВ ответ на Михаил Герасимов
Михаил Герасимов
Это так же как и у каждой уважающей себя фирмы масла моторные свои.И многие настоятельно рекомендуют лить только свое масло.Просто подбираешь его по по данным производителя и спокойно заливаешь какое-нибудь другое.Ни кем еще не доказано,что скажем масло Тойота для собственно Тойоты лучше чем скажем какое-нибудь Ессо,или Бритиш Петролиум.В Хонде менять не приходилось,а вот в Ауди А6 лили Дексрон 3 спокойно и каких-либо отрицательных последствий не наблюдалось.В те же Тойоты лили Дексрон 2 и в автоматы и в ГУР,так же проблем не было.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Нельзя проводить паралель между моторным маслом и АТФ. У моторных масел есть рекомендации фирмы производителя и универсальные API, AСEA. В случае с АТФ универсальных рекомендаций НЕТ. Но не секрет что многие производители пользовались для упрощения допуском Dexron (Тойота в том числе). Но особенно современные автомобили очень разборчивы и замены на другие АТФ не терпят. Инфинити на Dexron 3 перестает ехать (буксует) уже через 20/30 км пробега.
СсылкаПожаловаться
Михаил ГерасимовВ ответ на Владимир Гнатюк
Владимир Гнатюк
Нельзя проводить паралель между моторным маслом и АТФ. У моторных масел есть рекомендации фирмы производителя и универсальные API, AСEA. В случае с АТФ универсальных рекомендаций НЕТ. Но не секрет что многие производители пользовались для упрощения допуском Dexron (Тойота в том числе). Но особенно современные автомобили очень разборчивы и замены на другие АТФ не терпят. Инфинити на Dexron 3 перестает ехать (буксует) уже через 20/30 км пробега.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Вот я вам и говорю,что Дэксрон можно смело много куда лить.И здесь дело скорее всего не в нем.По поводу современных да,вы правы,но речь то про старичка Б3.Современные авто вообще очень требовательны ко всем жидкостям.С ними давно все понятно.
СсылкаПожаловаться
Владимир ГнатюкВ ответ на Михаил Герасимов
Михаил Герасимов
Вот я вам и говорю,что Дэксрон можно смело много куда лить.И здесь дело скорее всего не в нем.По поводу современных да,вы правы,но речь то про старичка Б3.Современные авто вообще очень требовательны ко всем жидкостям.С ними давно все понятно.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Суть в том что В-3 не допускает применения Dexron . Даже цвет у родного ЗЕЛЕНЫЙ!!! И старенький насос вполне могло добить применение Dexron.
И на счет смелости - лучше по рекомендации. Насосы дорогие - покупать их клиентам из за не правильно залитого АТФ не хочется.
СсылкаПожаловаться
Виталий ХарламовВ ответ на Владимир Гнатюк
Владимир Гнатюк
Суть в том что В-3 не допускает применения Dexron . Даже цвет у родного ЗЕЛЕНЫЙ!!! И старенький насос вполне могло добить применение Dexron.
И на счет смелости - лучше по рекомендации. Насосы дорогие - покупать их клиентам из за не правильно залитого АТФ не хочется.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
я почему то тоже склонен к этой версии и завтрешний день думаю это подтвердит....или опровергнит)))
СсылкаПожаловаться
Михаил ГерасимовВ ответ на Владимир Гнатюк
Владимир Гнатюк
Суть в том что В-3 не допускает применения Dexron . Даже цвет у родного ЗЕЛЕНЫЙ!!! И старенький насос вполне могло добить применение Dexron.
И на счет смелости - лучше по рекомендации. Насосы дорогие - покупать их клиентам из за не правильно залитого АТФ не хочется.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
По поводу Б3 признаю,вы правы.Сейчас не поленился нашел про него материал,в своих каталогах,действительно рекомендуют лить не обычную жидкость ATF,а фирменную G002.Иначе раньше времени потекут сальники насоса и самого механизма.Насосы на разборе рубля 2 стоят.
СсылкаПожаловаться
Сержа
А не заехать ли Вам к спецам? Мож брак попался, или прокачали не правильно. Возможно так же и грязь попала в масло.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария