Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

пассат В3 релевая рейка

Проблема у меня вот такая.Зимой побежала рулевая рейка.Дождался тепла,купил рейку с гуром,поставил.Правда помучился с рейкой без ямы.много матов вспомнил,но поставил.И вылезла такая вот фигня.При пуске двигателя появляется сек.на 2 вибрация и исщезает,при повороте руля вправо или влево опять появляется вибрация и что то вроде закусывания отдает по рулю не сильно,вне салона этого не слышно,ремень не свистит.Вроде все нормально затянул,несколько раз проверил.Жижу залил красную Dexron III ,до этого была какая то американка названия не помню.Из-за чего эта вибрация,на развал еже не ездил.А тут еще дожди пошли под машину не залесть,а червяк то точит-найти причину.Что можете посоветовать?Спасибо!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
22
Фольксваген не ест Dexron III. Он ест свою жидкость АТФ - зеленую!!
СсылкаПожаловаться
Фольксваген не ест Dexron III. Он ест свою жидкость АТФ - зеленую!!
СсылкаПожаловаться
то есть стоит жижу поменять,неужели из-за нее?
СсылкаПожаловаться
то есть стоит жижу поменять,неужели из-за нее?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Рейке думаю до фени какая жижа. А вот насос по моему умирает. Меняй быстрей - Febi 06162, VAG G 002 000 - это жидкости.
СсылкаПожаловаться
Рейке думаю до фени какая жижа. А вот насос по моему умирает. Меняй быстрей - Febi 06162, VAG G 002 000 - это жидкости.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Если замена жидкости не даст рузультатов,какое еще рещение может быть?
СсылкаПожаловаться
Если замена жидкости не даст рузультатов,какое еще рещение может быть?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Тяжело выдавать рецепты не видя предмет. Я просто указал на ошибку которая могла привести к последствиям. Да и на Dexronе многие ездят и долго без проблем. Но раз на раз не приходится. Но проверить крепление и шлицевое соединение на ось руля не помешает.
СсылкаПожаловаться
Тяжело выдавать рецепты не видя предмет. Я просто указал на ошибку которая могла привести к последствиям. Да и на Dexronе многие ездят и долго без проблем. Но раз на раз не приходится. Но проверить крепление и шлицевое соединение на ось руля не помешает.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
обязательно проверю и отпишусь
СсылкаПожаловаться
обязательно проверю и отпишусь
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Проверил после дождей рейку на предмет вибрации.Проблема была бонально проста-пропустил затянуть болт с правой стороны,где крепится падушка.Отделался легким испугом))),но зато проверил гур,поменял жидкость.
СсылкаПожаловаться
Может прокачал хреново. Жижа там ATF идёт.
СсылкаПожаловаться
Может прокачал хреново. Жижа там ATF идёт.
СсылкаПожаловаться
да нет пузырьков в бачке нет
СсылкаПожаловаться
ATF- Avtomatic Transmission Fluid расшифровывается как Жидкость для автоматических трансмиссий.А Dexron марка этой жидкости.Чем дальше цифра тем жидкость более современна.Это то же что и классификации у масел.Так что одно другому не мешает,может быть такое сочетание к примеру-ATF Dexron 2 Mannol.
СсылкаПожаловаться
ATF- Avtomatic Transmission Fluid расшифровывается как Жидкость для автоматических трансмиссий.А Dexron марка этой жидкости.Чем дальше цифра тем жидкость более современна.Это то же что и классификации у масел.Так что одно другому не мешает,может быть такое сочетание к примеру-ATF Dexron 2 Mannol.
СсылкаПожаловаться
О как!!! Dexron - клас эксплуатационных характеристик применяемых GM.
У каждой уважающей себя фирмы они свои, и Dexron не есть панацеей и универсальным средством. Насосы Хонда сразу умирают от Dexron.
СсылкаПожаловаться
О как!!! Dexron - клас эксплуатационных характеристик применяемых GM.
У каждой уважающей себя фирмы они свои, и Dexron не есть панацеей и универсальным средством. Насосы Хонда сразу умирают от Dexron.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это так же как и у каждой уважающей себя фирмы масла моторные свои.И многие настоятельно рекомендуют лить только свое масло.Просто подбираешь его по по данным производителя и спокойно заливаешь какое-нибудь другое.Ни кем еще не доказано,что скажем масло Тойота для собственно Тойоты лучше чем скажем какое-нибудь Ессо,или Бритиш Петролиум.В Хонде менять не приходилось,а вот в Ауди А6 лили Дексрон 3 спокойно и каких-либо отрицательных последствий не наблюдалось.В те же Тойоты лили Дексрон 2 и в автоматы и в ГУР,так же проблем не было.
СсылкаПожаловаться
Это так же как и у каждой уважающей себя фирмы масла моторные свои.И многие настоятельно рекомендуют лить только свое масло.Просто подбираешь его по по данным производителя и спокойно заливаешь какое-нибудь другое.Ни кем еще не доказано,что скажем масло Тойота для собственно Тойоты лучше чем скажем какое-нибудь Ессо,или Бритиш Петролиум.В Хонде менять не приходилось,а вот в Ауди А6 лили Дексрон 3 спокойно и каких-либо отрицательных последствий не наблюдалось.В те же Тойоты лили Дексрон 2 и в автоматы и в ГУР,так же проблем не было.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
если замена масло,не даст результатов,что еще может быть теоретически.практически не могу посмотреть-дожди зарядили.гур не может подклинивать?
СсылкаПожаловаться
если замена масло,не даст результатов,что еще может быть теоретически.практически не могу посмотреть-дожди зарядили.гур не может подклинивать?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Маловероятно,что дело в масле.По книге смотри,что ты там неправильно сделал,что тут еще сказать заочно можно...
СсылкаПожаловаться
Это так же как и у каждой уважающей себя фирмы масла моторные свои.И многие настоятельно рекомендуют лить только свое масло.Просто подбираешь его по по данным производителя и спокойно заливаешь какое-нибудь другое.Ни кем еще не доказано,что скажем масло Тойота для собственно Тойоты лучше чем скажем какое-нибудь Ессо,или Бритиш Петролиум.В Хонде менять не приходилось,а вот в Ауди А6 лили Дексрон 3 спокойно и каких-либо отрицательных последствий не наблюдалось.В те же Тойоты лили Дексрон 2 и в автоматы и в ГУР,так же проблем не было.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Нельзя проводить паралель между моторным маслом и АТФ. У моторных масел есть рекомендации фирмы производителя и универсальные API, AСEA. В случае с АТФ универсальных рекомендаций НЕТ. Но не секрет что многие производители пользовались для упрощения допуском Dexron (Тойота в том числе). Но особенно современные автомобили очень разборчивы и замены на другие АТФ не терпят. Инфинити на Dexron 3 перестает ехать (буксует) уже через 20/30 км пробега.
СсылкаПожаловаться
Нельзя проводить паралель между моторным маслом и АТФ. У моторных масел есть рекомендации фирмы производителя и универсальные API, AСEA. В случае с АТФ универсальных рекомендаций НЕТ. Но не секрет что многие производители пользовались для упрощения допуском Dexron (Тойота в том числе). Но особенно современные автомобили очень разборчивы и замены на другие АТФ не терпят. Инфинити на Dexron 3 перестает ехать (буксует) уже через 20/30 км пробега.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Вот я вам и говорю,что Дэксрон можно смело много куда лить.И здесь дело скорее всего не в нем.По поводу современных да,вы правы,но речь то про старичка Б3.Современные авто вообще очень требовательны ко всем жидкостям.С ними давно все понятно.
СсылкаПожаловаться
Вот я вам и говорю,что Дэксрон можно смело много куда лить.И здесь дело скорее всего не в нем.По поводу современных да,вы правы,но речь то про старичка Б3.Современные авто вообще очень требовательны ко всем жидкостям.С ними давно все понятно.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Суть в том что В-3 не допускает применения Dexron . Даже цвет у родного ЗЕЛЕНЫЙ!!! И старенький насос вполне могло добить применение Dexron.
И на счет смелости - лучше по рекомендации. Насосы дорогие - покупать их клиентам из за не правильно залитого АТФ не хочется.
СсылкаПожаловаться
Суть в том что В-3 не допускает применения Dexron . Даже цвет у родного ЗЕЛЕНЫЙ!!! И старенький насос вполне могло добить применение Dexron.
И на счет смелости - лучше по рекомендации. Насосы дорогие - покупать их клиентам из за не правильно залитого АТФ не хочется.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
я почему то тоже склонен к этой версии и завтрешний день думаю это подтвердит....или опровергнит)))
СсылкаПожаловаться
Суть в том что В-3 не допускает применения Dexron . Даже цвет у родного ЗЕЛЕНЫЙ!!! И старенький насос вполне могло добить применение Dexron.
И на счет смелости - лучше по рекомендации. Насосы дорогие - покупать их клиентам из за не правильно залитого АТФ не хочется.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
По поводу Б3 признаю,вы правы.Сейчас не поленился нашел про него материал,в своих каталогах,действительно рекомендуют лить не обычную жидкость ATF,а фирменную G002.Иначе раньше времени потекут сальники насоса и самого механизма.Насосы на разборе рубля 2 стоят.
СсылкаПожаловаться
Сержа
А не заехать ли Вам к спецам? Мож брак попался, или прокачали не правильно. Возможно так же и грязь попала в масло.
СсылкаПожаловаться
как проверить гидрач на в3 . он в бачке масло гоняет а усиления нет вообще. может рейка? спасибо!
СсылкаПожаловаться
как проверить гидрач на в3 . он в бачке масло гоняет а усиления нет вообще. может рейка? спасибо!
СсылкаПожаловаться
а мож система закольцована,минуя рейки?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru