21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

пассат(не заводится)

Старый пассат(моновпрыск) глохнет как только генератор начинает давать зарядку. При отключенном г-ре работает нормально.Так же начинает троить и глохнуть при отключенном г-ре и подачи напряжения на А.К.Б.от внешнего источника(зарядное у-во)порядка 12,7v (троит) и глохнет 12,9-13V.Может кто сталкивался?
григорий раскин
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
10
Эдуард Титаренко
Завтра напишу, сегодня Санька электрик на отдыхе.
СсылкаПожаловаться
Игорь
Посмотрите когда глохнет искра пропадает ? Если да то пробуйте менять коммутатор ! Встречался с похожим начинала троить ключ в ЭБУ управления форсункой пришлось менять пробило и при зарядке моник начинал лить безбожно !
СсылкаПожаловаться
григорий раскинВ ответ на Игорь
Игорь
Посмотрите когда глохнет искра пропадает ? Если да то пробуйте менять коммутатор ! Встречался с похожим начинала троить ключ в ЭБУ управления форсункой пришлось менять пробило и при зарядке моник начинал лить безбожно !
СсылкаПожаловаться
Посмотрите когда глохнет искра пропадает ? Если да то пробуйте менять коммутатор ! Встречался с похожим начинала троить ключ в ЭБУ управления форсункой пришлось менять пробило и при зарядке моник начинал лить безбожно !

Комутатор меняли и я тоже склоняюсь к неисправности Э.Б.У. Вопрос где достать блок для проверки,чтобы,убедиться в моих догадгах. Постараюсь решить эту проблему.
СсылкаПожаловаться
Татьяна Брагина
Если двигатель работал при ОТКЛЮЧЕННОМ аккумуляторе , то вероятно СОЖГЛИ ключ в ЭБУ ...
Снимите верхнюю часть моновпрыска , по которому подаётся воздух от воздушного фильтра ...
Заводите двигатель и наблюдайте за топливной смесью , которая распыляется форсункой ...
Если сгорел ключ в ЭБУ , то визуально будет видно как форсунка ПЕРЕЛИВАЕТ топливо ...
СсылкаПожаловаться
Евгений Круглов
у меня пассат 1989 1,8 моно при наборе скорости на второй передаче стрелка спидометра доходит до 40км и машина начинает подергиваца, третья передача 60км тоже подергивается четвертая передача 80км/ч, форсунку чистил фильтр менял, после чистки форсунки дергаца стала меньше,
СсылкаПожаловаться
ИгорьВ ответ на Евгений Круглов
Евгений Круглов
у меня пассат 1989 1,8 моно при наборе скорости на второй передаче стрелка спидометра доходит до 40км и машина начинает подергиваца, третья передача 60км тоже подергивается четвертая передача 80км/ч, форсунку чистил фильтр менял, после чистки форсунки дергаца стала меньше,
СсылкаПожаловаться
Давление в форсунке ?
СсылкаПожаловаться
григорий раскинВ ответ на Игорь
Игорь
Давление в форсунке ?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Давление в форсунке ?

(А какое давление должно быть на выходе бензонасоса? На отечественных инжекторах около 3(2.8-4.5). А на моновпрыске ?
СсылкаПожаловаться
ИгорьВ ответ на григорий раскин
григорий раскин
Давление в форсунке ?

(А какое давление должно быть на выходе бензонасоса? На отечественных инжекторах около 3(2.8-4.5). А на моновпрыске ?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Это Евгений Круглову ! Давление 1,2-1,3 атм при прогазовке практически не должно садится !
СсылкаПожаловаться
григорий раскин
Попробовал заменить Б.Э.У.(привезли б.у с разборки) картина практически тажа. Давление немерял но сомневаюсь,что дело в этом ведь при12-12,7 В работает нормально при 13,2В троит(форсунка работает сперебоем,искра нормальная).Возможно дело в датчике.КАКОМ?
СсылкаПожаловаться
григорий раскин
Решение этой проблемы нашел. Как и думал дело в датчике. В данном случае датчик дроссельной заслонки. Определил тупо заменой,благо был под рукой.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария