Старый пассат(моновпрыск) глохнет как только генератор начинает давать зарядку. При отключенном г-ре работает нормально.Так же начинает троить и глохнуть при отключенном г-ре и подачи напряжения на А.К.Б.от внешнего источника(зарядное у-во)порядка 12,7v (троит) и глохнет 12,9-13V.Может кто сталкивался?
Комутатор меняли и я тоже склоняюсь к неисправности Э.Б.У. Вопрос где достать блок для проверки,чтобы,убедиться в моих догадгах. Постараюсь решить эту проблему.
Снимите верхнюю часть моновпрыска , по которому подаётся воздух от воздушного фильтра ...
Заводите двигатель и наблюдайте за топливной смесью , которая распыляется форсункой ...
Если сгорел ключ в ЭБУ , то визуально будет видно как форсунка ПЕРЕЛИВАЕТ топливо ...
(А какое давление должно быть на выходе бензонасоса? На отечественных инжекторах около 3(2.8-4.5). А на моновпрыске ?
(А какое давление должно быть на выходе бензонасоса? На отечественных инжекторах около 3(2.8-4.5). А на моновпрыске ?