Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
30 апреля
Daewoo Nexia 1.5 90hp MT
по стечению обстоятельств это уже вторая нексия, то что гниют, так в бюджетниках все такое, а так более чем достойная альтернатива ТАЗу в этой ценовой категории.
3.8
29 апреля
Skoda Octavia 1.4 TSI MT
Автомобиль в эксплуатации с апреля 2011г. никаких проблем. После 160000 км заменил:цепь ГРМ, помпу, ремень генератора, гидрокомпенсато​ры, все обошлось в 25000 руб, к официалам лучше не ездить...
5.0
Все отзывы

пассат(не заводится)

Старый пассат(моновпрыск) глохнет как только генератор начинает давать зарядку. При отключенном г-ре работает нормально.Так же начинает троить и глохнуть при отключенном г-ре и подачи напряжения на А.К.Б.от внешнего источника(зарядное у-во)порядка 12,7v (троит) и глохнет 12,9-13V.Может кто сталкивался?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
10
Завтра напишу, сегодня Санька электрик на отдыхе.
СсылкаПожаловаться
Игорь
Посмотрите когда глохнет искра пропадает ? Если да то пробуйте менять коммутатор ! Встречался с похожим начинала троить ключ в ЭБУ управления форсункой пришлось менять пробило и при зарядке моник начинал лить безбожно !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Посмотрите когда глохнет искра пропадает ? Если да то пробуйте менять коммутатор ! Встречался с похожим начинала троить ключ в ЭБУ управления форсункой пришлось менять пробило и при зарядке моник начинал лить безбожно !
СсылкаПожаловаться
Посмотрите когда глохнет искра пропадает ? Если да то пробуйте менять коммутатор ! Встречался с похожим начинала троить ключ в ЭБУ управления форсункой пришлось менять пробило и при зарядке моник начинал лить безбожно !

Комутатор меняли и я тоже склоняюсь к неисправности Э.Б.У. Вопрос где достать блок для проверки,чтобы,убедиться в моих догадгах. Постараюсь решить эту проблему.
СсылкаПожаловаться
Если двигатель работал при ОТКЛЮЧЕННОМ аккумуляторе , то вероятно СОЖГЛИ ключ в ЭБУ ...
Снимите верхнюю часть моновпрыска , по которому подаётся воздух от воздушного фильтра ...
Заводите двигатель и наблюдайте за топливной смесью , которая распыляется форсункой ...
Если сгорел ключ в ЭБУ , то визуально будет видно как форсунка ПЕРЕЛИВАЕТ топливо ...
СсылкаПожаловаться
у меня пассат 1989 1,8 моно при наборе скорости на второй передаче стрелка спидометра доходит до 40км и машина начинает подергиваца, третья передача 60км тоже подергивается четвертая передача 80км/ч, форсунку чистил фильтр менял, после чистки форсунки дергаца стала меньше,
СсылкаПожаловаться
у меня пассат 1989 1,8 моно при наборе скорости на второй передаче стрелка спидометра доходит до 40км и машина начинает подергиваца, третья передача 60км тоже подергивается четвертая передача 80км/ч, форсунку чистил фильтр менял, после чистки форсунки дергаца стала меньше,
СсылкаПожаловаться
Давление в форсунке ?
СсылкаПожаловаться
Игорь
Давление в форсунке ?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Давление в форсунке ?

(А какое давление должно быть на выходе бензонасоса? На отечественных инжекторах около 3(2.8-4.5). А на моновпрыске ?
СсылкаПожаловаться
Давление в форсунке ?

(А какое давление должно быть на выходе бензонасоса? На отечественных инжекторах около 3(2.8-4.5). А на моновпрыске ?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Это Евгений Круглову ! Давление 1,2-1,3 атм при прогазовке практически не должно садится !
СсылкаПожаловаться
Попробовал заменить Б.Э.У.(привезли б.у с разборки) картина практически тажа. Давление немерял но сомневаюсь,что дело в этом ведь при12-12,7 В работает нормально при 13,2В троит(форсунка работает сперебоем,искра нормальная).Возможно дело в датчике.КАКОМ?
СсылкаПожаловаться
Решение этой проблемы нашел. Как и думал дело в датчике. В данном случае датчик дроссельной заслонки. Определил тупо заменой,благо был под рукой.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru